Решения «Эльбрус - 2000» для автоматизации библиотечной деятельности Технологии информационного общества – культуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бычков С. Ю. ЗАО «Эльбрус » Электронной Библиотеке - Электронный Абонемент.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
DocsVision 4.0 DocsVision 4.0 универсальная система управления документами и бизнес-процессами.
НОВОСИБИРСК Развитие региональных порталов государственных услуг.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Типовые расчёты Растворы
1. Определить последовательность проезда перекрестка
ИС «Научный институт РАН» А.Н.Бездушный, ВЦ РАН. 2 ЕНИП РАН Эта инициатива призвана помочь научным коллективам: сделать несколько шагов в направлении.
БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Учебный.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Портал информационной поддержки магистров ВолгГТУ Магистерский портал.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Г. Москва, тел.: +7 (495) , Internet: Слайды курса «Администрирование работы на сервере.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Транксрипт:

Решения «Эльбрус » для автоматизации библиотечной деятельности Технологии информационного общества – культуре

2 2 О компании ЗАО «Эльбрус-2000» ЗАО «Эльбрус-2000» создана в 1994 г. Предлагает своим заказчикам: Разработку программного обеспечения Аппаратные решения Услуги по системной интеграции

3 Наш подход к разработке ПО: Создание систем внутреннего учета Создание систем документооборота Создание аналитических систем Автоматизация распределенных процессов (трехзвенная архитектура) Интеграция с существующими у заказчика ИТ системами Разработка ПО на интерфейсах «тонкий – толстый» клиент Реализация на платформах UNIX/WINDOWS Предпочтение использования СУБД Oracle. По желанию заказчика возможно использование другой СУБД, в т.ч. распространяемой бесплатно.

4 В «Эльбрус -2000» разработаны программные продукты для Российской Государственной Библиотеки ЦАДД - Система обслуживания абонементов и доставки документов для центра межбиблиотечного абонемента и доставки документов. ББК - Рабочее место разработчика национальной классификационной системы России для Научно-Исследовательского Центра развития Библиотечно-Библиографической Классификации.

5 Автоматизированы процессы: регистрации, обработки, исполнения читательских требований через Интернет. Результаты работы: Повышение качества и удобства обслуживания читателей. Сокращение внутренних издержек в библиотеке. ЦАДД

6 Центр абонемента и доставки документов

7 Постановка задачи

8 План заявок

9 Мастер заявок

10 Гибкость последовательности обработки

11 Интеграционный порт с поисковой системой

12 Уточнение заявок через переписку

13 Фильтры и поиск

14 Инструменты создания отчетов

15 Общая информационная страница

16 Формирование квитанции для оплаты

17 Кабинет читателя

18 Администрирование и справочники

19 Библиотечные решения ББК СОТРУДНИК АДМИНИСТРАТОР РЕДАКТИРОВАНИЕ СОЗДАНИЕ УТВЕРЖДЕНИЕ ЭТАЛОНА ЧТЕНИЕ СОЗДАНИЕ МАКЕТА ОРИГИНАЛ- макет Mark 21 RUSMARK ОРИГИНАЛ- МАКЕТ МОДУЛЬ КОНВЕРТИРОВАНИЯ ФОРМАТОВ МОДУЛЬ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ДАННЫХ ЗАГРУЗКА В БАЗУ ДАННЫХ СОСТОЯНИЕ ЗАГРУЗКИ СОСТОЯНИЕ БАЗЫ

20 Автоматизированы процессы: создания и поддержки таблиц классификации ББК. подготовки таблиц к изданию – книжный макет обмен данными в формате Rusmarc(marc21). Результаты: Повышение качества и удобства работы с системами классификации. ББК

21 Дерево делений ББК

22 Дерево делений ББК

23 Дерево делений ББК

24 Алфавитно-предметный указатель

Загрузка данных из файлов формата RUSMARK

26 Редактор методических указаний

27 Типы Методических указаний

28 Привязка внешних вспомогательных таблиц

29 Поиск

30 Результаты поиска и автозамена

31 Управление правами доступа

32 Отзывы Зав. НИЦ ББК Голодновой Н.Н. Гл. редактора НИЦ ББК Сукиасяна Э.Р. «Мы впервые встретились с коллективом, который глубоко осознал сложность поставленной задачи с первой же встречи». «Сначала они внимательно слушали, всё записывали, задавали вопросы, уточняли детали. И уходили на время, забирая всё, что мы им давали «посмотреть»: таблицы классификации, инструкции, даже учебные пособия». « Вскоре мы осознали, что неожиданно стали разговаривать с ними, как со своими коллегами. Разработчики стали разговаривать с нами на нашем языке, весьма специфическом. Было достигнуто полное взаимопонимание». «Нас просили дополнительно «подумать», сами предлагали опции и альтернативные решения, шаг за шагом выявляли наши пожелания по кругу вопросов, которых порой у нас и в мыслях не было. Понемногу мы стали единым коллективом. И результаты оказались прекрасными».

33 Системы хранения данных Серверы Системы бесперебойного питания Сетевое оборудование Системы Резервного копирования Предлагаемые аппаратные решения Системная интеграция

34 Использование ИТ технологий в читальных залах

35 Организация работы читальных залов библиотек на решениях Sun Ray - «Супертонкий клиент». Мы предлагаем: Использование комплекса рабочих мест Sun Ray для создания читального зала в Вашей библиотеке. Почему? При эксплуатации обычных ПК в читальном зале существует ряд технологических и экономических проблем, от которых свободен комплекс Sun Ray. Поэтому: Многие библиотеки и университеты мира выбрали решение Sun Ray.

36 Где применены решения Sun Ray:

37 Возможные ИТ - решения для организации читального зала в библиотеке «Толстый» клиент - ПК «Тонкий» клиент Sun Ray- «Супертонкий» клиент

38 Сравнение решений по технологическим критериям КритерииРешение на ПКSun Ray Надежность системыНизкая.Очень высокая. Эргономика: Шумность Габариты Высокая. Большие. Отсутствует. Минимальные. АдминистрированиеСервера, рабочие места (полноценная ОС). Только серверы. На рабочих местах нет никакого ПО. Техническое сопровождение Большие трудозатраты (часто ломается). Требуется много времени на восстановление рабочего места. Низкие трудозатраты. На восстановление рабочего места требуется не более 5 минут. Безопасность информации Информация храниться на локальных жестких дисках. Есть возможность копирования. Информация храниться на сервере. Копирование невозможно.

39 Сравнение решений по экономическим критериям КритерииРешение на ПКSun Ray Первоначальные вложения Приведенная стоимость рабочего места $ Приведенная стоимость рабочего места $ Развертывание системы Настройка каждого клиента и серверов Настройка только серверов Администрирование и техническое обслуживание 1 системный администратор на 150 рабочих мест 1 системный администратор на 1000 рабочих мест Энергопотребление 200 Вт на 1 рабочее место 90 Вт на 1 рабочее место Амортизация100 % замена оборудования 50 % замена. Только серверы. Внешний вид

40 Преимущества от внедрения Sun Ray На рабочих местах пользователей нет ПО. Нет возможности утечки информации через терминал Sun Ray. Работа пользователя возможна с любого терминала Sun Ray. Установка нового рабочего места занимает одну-две минуты. Уменьшение затрат на электроэнергию. Экономия времени на обслуживание рабочих мест. Замена рабочих мест не требуется.

41 История Успешного внедрения Слайд 41 из 6 Тонкие клиенты Sun Ray в Калмыцком государственном университете

42 Обоснование проекта Слайд 42 из 6 Территориальная удаленность корпусов университета друг от друга; Проблемы с администрированием компьютерных классов (23 компьютерных класса в 7 учебных корпусах); Каждые 3-4 года модернизация классов или их полное обновление; Наличие успешного опыта внедрения Sun Ray в ВУЗах и библиотеках.

43 Тонкие клиенты в КГУ Слайд 43 из 6 On-Line тестирование (на базе независимого центра тестирования качества обучения АСТ-центр); Проведение учебных занятий и самоподготовки по специальностям: «Экономика и управление», «Юриспруденция» и «Образование и педагогика»; Доступ к электронной библиотеке (~ 3000 цифровых копий) : Цифровые копии фонда редких изданий XIX-XX вв. по монголоведению; Полнотекстовая БД «Труды ученых Калмыцкого государственного университета»; Полнотекстовая БД учебно-методических материалов преподаваемых в ВУЗе

44 Описание внедрения Слайд 44 из 6 Sun Ray классы интегрированы в существующую инфраструктуру; Непрерывность учебных процессов и тестирования обеспечивается путем дублирования серверов Sun Ray, объединенных в Failover-group; Срок внедрения – 1 неделя.

45 Основные достоинства решения Слайд 45 из 6 Оперативная организация типовых рабочих мест для студентов; Экономичность в потребление электроэнергии, что позволяет уменьшить нагрузку на энергетическую систему ВУЗа; Простота обслуживания не требующая постоянного присутствия инженера в классах; Апгрейд ПО на уровне сервера, как следствие сокращение затрат на приобретение новых рабочих мест взамен устаревших.

46 Слайд 46 из 6 Контактная информация ЗАО «Эльбрус-2000» Тел.: +7 (495) , Факс: +7 (495)