Плетение из бисера. 4класс Скрипник Елена Анатольевна учитель трудового обучения учитель трудового обучения МОУ Катайгинская СОШ Верхнекетский район.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кацубо Е.Ю. МОУ «СОШ 7». Содержание 1. Галерея 2. Виды бисера 3. Инструменты 4. Схемы плетения Схема 1 Схема 1 Схема 2 Схема 2 Схема 3 Схема 3 5. Литература.
Advertisements

Цветы из бисера Технология. Начальная школа. МОУ СОШ 12 Г. Томск Гречищева Тамара Владимировна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 37/1» Диденко Елена Анатольевна, воспитатель высшей категории.
VI муниципальный и I межрайонный конкурс исследовательских работ «Первый шаг в науку» Бисероплетение – это удивительно» Меньшикова Лариса, Российская Федерация,
ПАЛИТРА ОЛИВКОВЫЙ ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ КОРИЧНЕВЫЙ ТЕМНО-СИЗЫЙ.
( коллективная работа по бисероплетению способом параллельного низания ) Мой университет – Авторы : Никитенко Екатерина Александровна.
Сочетаем цвета правильно1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным. 2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным,
Бисероплетение ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО МЕСТА. какие материалы нужны для работы с бисером.
Творческий проект бисероплетение Воспоминание о лете Презентацию подготовила Вишнякова Марина ученица 8 класса МОУ «Многопрофильный лицей 1 Чамзинского.
Цветы из бисера Подготовила учитель технологии МОУ СОШ 16 Власова Л.А. ( низание дугами)
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
СИНИЙ КРАСНЫЙ ЖЁЛТЫЙ ЗЕЛЁНЫЙ ГОЛУБОЙ ФИОЛЕТОВЫЙ.
Колобок 1.Скатайте крупный шар из жёлтого пластилина. 2. Скатайте 3 маленьких жёлтых шарика – это ножки и нос колобка. 3. Скатайте 2 маленьких шарика.
МОУ Ермоловская средняя школа им.П.Д.Дорогойченко Тема урока: Оплетение пасхального яйца бисером Цель урока : научиться читать схему плетения и по схеме.
Презентация к уроку (2 класс) по теме: Презентация "Пластилиновая жизнь.Поделки из пластилина-черепашки,улитки."
МОУ Макарьевская начальная общеобразовательная школа Волшебный бисер Автор: Балдуева Светлана Сергеевна 4 класс Руководитель: Ершова Н.В учитель начальных.
Рисование - это 1) искусство изображать на плоскости действительно существующие или воображаемые предметы с обозначением их форм линиями и различной степени.
Бабочки. Работала : Ирина Румянцева. Павлиний глаз. Одна из самых красивых бабочек европейской части России. Длина переднего крыла 2731 мм. Размах крыльев.
ЛЕПКА ИЗ ПЛАСТИЛИНА Подсолнух. Подсолнух Готовим инструменты: восковой флюоресцентный пластилин, прозрачную пластиковую доску (оргстекло), мастихин,
Транксрипт:

Плетение из бисера. 4класс Скрипник Елена Анатольевна учитель трудового обучения учитель трудового обучения МОУ Катайгинская СОШ Верхнекетский район

Содержание Легенда возникновения бисера. Легенда возникновения бисера. Изделия из бисера. Изделия из бисера. Строение бабочки. Строение бабочки. Чем отличается строение стрекозы от бабочки. Чем отличается строение стрекозы от бабочки. Низание в две нити. Низание в две нити. Прием (продеть рыбкой). Прием (продеть рыбкой). Справочный материал. Справочный материал. Используемая литература. Используемая литература.

Легенда возникновения бисера Когда-то в очень далекие времена, купцы везли по Средиземному морю добытую в Африке природную соду. Остановившись ночевать, они на песчаном берегу развели костер и обложили его кусками соды. Утром в золе купцы обнаружили чудесный слиток, который был тверд, как камень и прозрачен. Так было открыто стекло. Когда-то в очень далекие времена, купцы везли по Средиземному морю добытую в Африке природную соду. Остановившись ночевать, они на песчаном берегу развели костер и обложили его кусками соды. Утром в золе купцы обнаружили чудесный слиток, который был тверд, как камень и прозрачен. Так было открыто стекло.

Бабочка состоит : из головы, грудки, брюшка и четырех крыльев: два маленьких и два больших. Бабочка состоит : из головы, грудки, брюшка и четырех крыльев: два маленьких и два больших.

Чем отличается строение стрекозы от бабочки?

Низание в две нити (двумя концами нити) Бусинки находятся посередине проволоки. Любой свободный рабочий конец нужно продеть навстречу другому. Затем набрать бисер на один конец, а другим закрепить. Оба конца после закрепления разводятся в разные стороны. Бусинки находятся посередине проволоки. Любой свободный рабочий конец нужно продеть навстречу другому. Затем набрать бисер на один конец, а другим закрепить. Оба конца после закрепления разводятся в разные стороны.

Прием (продеть рыбкой) В бусинки, уже набранные на один из рабочих концов проволоки, продевают-возвращают этот же самый конец. Оба конца выходят из бусинок с одной стороны. В бусинки, уже набранные на один из рабочих концов проволоки, продевают-возвращают этот же самый конец. Оба конца выходят из бусинок с одной стороны.

Какой материал мы будем использовать. Бисер – это небольшие шарики, округлой формы, чуть приплюснутые со сторон сквозное отверстие. Изготавливают бисер из стекла, металла, пластмассы. Бисер может быть любого цвета. Бисер – это небольшие шарики, округлой формы, чуть приплюснутые со сторон сквозное отверстие. Изготавливают бисер из стекла, металла, пластмассы. Бисер может быть любого цвета. Бусинки – шарики крупнее чем бисер. Бусинки – шарики крупнее чем бисер. Стеклярус – кусочки стеклянной трубочки длиной 5-15 мм. Стеклярус – кусочки стеклянной трубочки длиной 5-15 мм.

Справочный материал. Сочетание цветов в изделиях. Сочетание цветов в изделиях. Техника безопасности Техника безопасности Физкультминутка. Физкультминутка. Гимнастика для глаз. Гимнастика для глаз.

Основной цвет Цвета, сочетающиеся с основным красный Черный, желтый, серый, бежевый, оранжевый, синий, белый синий серый, голубой, бежевый, коричневый, желтый, розовый, золотистый желтый Коричневый, черный, красный, оранжевый, серый, голубой, синий, фиолетовый зеленый Темно-желтый, лимонный, серый, оранжевый, коричневый, черный, кремовый фиолетовый Сиреневый, бежевый, розовый, серый, желтый, золотистый, черный коричневый Бежевый, желтый, розовый, салатный, сиреневый, зеленый

Свет должен быть достаточно ярким, но не слепить, а освещать руки и место на столе. Свет должен быть достаточно ярким, но не слепить, а освещать руки и место на столе. За столом нужно сидеть, чуть наклонившись. За столом нужно сидеть, чуть наклонившись. Соблюдать правила техники безопасности при работе с ножницами, с колющими предметами. Соблюдать правила техники безопасности при работе с ножницами, с колющими предметами. Непрерывная работа с мелкими предметами не должна превышать мин. Непрерывная работа с мелкими предметами не должна превышать мин. В конце работы нужно убрать свое рабочее место. В конце работы нужно убрать свое рабочее место.

Маша шла, шла И грибок нашел Раз грибок, два грибок И положил в кузовок. Физкультминутка

Гимнастика для глаз. От работы с бисером Глазки отдыхали, Мы согрели их ладошкой, Чтоб не уставали.

Используемая литература: Уроки труда в начальной школе. Бисер. Т.Н. Баскова. Уроки труда в начальной школе. Бисер. Т.Н. Баскова. Чудеса для детей из ненужных вещей. М.И. Нагибина. Чудеса для детей из ненужных вещей. М.И. Нагибина. Интернет. Интернет.