И их будущее… Наши дети. Основные направления образовательной деятельности охрана и поддержание здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные аспекты организации профессионально-трудового обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
Кайгородова Настасия Амерзановна – председатель ПМПк Симакова Валентина Владимировна – педагог - психолог Краевое государственное бюджетное специальное.
КАКИЕ ЕСТЬ ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ОРГАНИЗАЦИИ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ДОП. ОБРАЗОВАНИЯ? Презентация студенток второго курса магистратуры Пенсаковой.
Специальность «ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ» КОГОБУ СПО «КИРОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
ВЕЧЕРНЕЙ ( сменной ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 1 г. Невьянска.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ НА ГОДЫ МОУ «Новохайская средняя общеобразовательная школа 14»
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
«Организация допрофессиональной подготовки детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с потребностями рынка труда на КМВ» Ставропольский.
Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений (награды)
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов в МОУ СОШ 2 города Каргополя Пахомова Наталья Евгеньевна, заместитель директора.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
Порядок проведения ГИА обучающихся 9 классов в учебном году.
Государственная (итоговая) аттестация 2011 Попова В.В. – консультант отдела реализации образовательных программ и государственных образовательных стандартов.
МОУ средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов 19 г. Ставрополя.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» Место постоянного проживания: г. Ревда, ул. Спортивная, 16.
Реализация модели «школа – центр социализации и профориентации детей с ОВЗ» в уч. году.
1 Муниципальное общеобразовательное учреждение Ембаевская средняя общеобразовательная школа Тюменского муниципального района.
Характеристика и структура национальной системы образования.
Транксрипт:

и их будущее… Наши дети

Основные направления образовательной деятельности охрана и поддержание здоровья детей, формирование основ здорового образа жизни обеспечение общеобразовательной подготовки с учетом психофизических возможностей обучающихся качественная индивидуальная помощь детям, обучающимся на дому подготовка к профессиональной, в условиях производства, и индивидуальной трудовой деятельности

Цель обучения в 10 – 11-х классах развитие компенсаторных возможностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, социально-педагогическая реабилитация и профессиональное самоопределение выпускников в соответствии с психофизическими возможностями

Парикмахер Помощник воспитателя дошкольного учреждения

Автослесарь Столяр строительный

Выбор профиля трудового обучения в х классах При определении профиля углубленной трудовой подготовки учитываются: запросы обучающихся запросы родителей (законных представителей) перечень показанных и противопоказанных видов труда для инвалидов с различной патологией (Москва, 1996г.) перечень профессий, данный в методических рекомендациях по деятельности X-XII классов в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида с углубленной трудовой подготовкой (письмо МО РФ от /2932-6) медицинское заключение о показанных условиях труда

Варианты организации трудового обучения Трудовое обучение в классе организуется в зависимости от материально-технического обеспечения образовательного учреждения на базе: –школы –образовательного учреждения, имеющего лицензию на реализацию программ профессиональной подготовки и выдачу документов государственного образца о присвоении квалификационного разряда на основании Договора об организации профессионально-трудового обучения учащихся –предприятия, организации, участвующих в образовательном процессе на основании Договоров о сотрудничестве, Договоров об организации практических занятий с обучающимися –организация обучения всеми заинтересованными лицами: школы, учебного центра и предприятия.

Варианты трудовой подготовки в 10 – 11-х классах 1. Обучение в классе носит характер углубленной трудовой подготовки и решает задачу подготовки к профессиональной деятельности в условиях производства. 2.Обучение осуществляется с целью педагогической поддержки ученика и не решает задачи подготовки к профессиональной деятельности в условиях производства (учреждения). 3. При наличии медицинских показаний возможна форма индивидуального обучения на дому. Трудовое обучение способствует подготовке ученика к индивидуальной трудовой деятельности. 4. При наличии договора с учреждением (предприятием) об адресной подготовке обучающихся на конкретное рабочее место возможно трудовое обучение отдельных учащихся по профилю предприятия

Адресная подготовка обучающихся на конкретное рабочее место Цех швейного предприятия по пошиву спецодежды

Ученица 11 б класса Большакова Наталья

Система профессиональной подготовки по профилю «Парикмахер» Факультатив «Юный стилист» (пропедевтика 9 кл. ) Закрепление теоретических знаний на практике Обучение в кл. на базе школьного кабинета адресной подготовки

Летняя производственная практика "Положение об организации летней трудовой практики обучающихся МОУ "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школаVIII вида 35". Цель - формирование положительного отношения к труду, совершенствование профориентационной работы, создание условий для самореализации обучающихся.

МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 35» Г.Череповец Дневник летней трудовой практики Практикант _______________________ Класс (профиль) ___________________ Наставник _________________________ Место проведения практики ________________________________ 2008\2009 уч.год

Квалификационный экзамен в форме защиты проекта

Воспитательная программа «Путь в профессию» (8–11 класс) Профессиональное просвещение (профинформация, профпропаганда, профагитация) Профессиональная диагностика Профессиональное консультирование Профессиональный отбор (подбор) Профессиональное воспитание

«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 35» г. Череповец ВЫБОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАРШРУТА РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ученика (цы) 9________ класса _____________________________ 2008/2009 уч. год

МОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида 35» г. Череповца Вологодской области В классах работает 20 педагогов, из них: высшее педагогическое образование – 100% специальное педагогическое образование – 50% Имеют квалификационные категории: Высшая – 100 % Имеют награды и звания: Заслуженный учитель РФ 1 Почетная грамота МО РФ 3 Отличник народного просвещения – 1 Почетный работник общего и среднего образования РФ 4 Лауреат премии им. И.А.Милютина 3 Лауреаты Государственной премии Вологодской области по образованию за 2009 год – 4

Программно-методическое обеспечение классов с углубленной трудовой подготовкой Русский язык и развитие письменной речи Литературное чтение Математика (с элементами экономики) Обществознание Этика и психология семейной жизни Физическая культура

История г.Череповца (10 класс) Культура Вологодского края (11класс)

Социально-бытовая ориентировка

«Основы химии» (10 класс) «Основы физики» (8-10 классы)

Интеграция обучающихся в социум III Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Балтийское созвездие» (г. Санкт-Петербург, октябрь, 2008г.)

III Международный конкурс-фестиваль детского и юношеского творчества «Балтийское созвездие» (г. Санкт-Петербург, октябрь, 2008г.)

Сборная команда школы по баскетболу- дипломант Всероссийских Специальных Олимпийских игр (г.Екатеринбург, 2006г.) Сборная команда школы по баскетболу- победитель Всероссийских Специальных Олимпийских игр (г.Воронеж, 2008) Сборная команды девушек - дипломант Всероссийских игр по объединенному баскетболу (г.Волгореченск, 2009)

Определение в ыпускников ш колы 2010/2011 у ч. г ода

ЗАО «Череповецотделстрой » ЗАО «Завод силикатного кирпича» ЗАО «Завод железобетонных изделий» ЗАО «Череповецкий молочный комбинат» ОАО «Северсталь» ООО «Стоик» ОАО «Череповецкий хлебокомбинат» ЗАО «Череповецкий сталепрокатный завод» Строительные организации Предприятия жилищно- коммунального хозяйства МОУ «Дошкольные образовательные учреждения» ООО «Нэкс» МУП «Водоканал» ОАО «Фэско» г. Череповец ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ

охват образованием абсолютно всех детей без исключения свобода выбора (родителями, детьми) формы образования и типа учреждения целенаправленное обучение ребенка за пределами собственно образовательного учреждения обязательное включение родителей в процесс обучения ребенка и их особая целенаправленная подготовка силами специалистов В концепции модернизации российского образования сформулированы основные характеристики новой системы специального образования, в которых четко просматривается роль и место родителей в педагогическом процессе. Вот некоторые из них:

«Когда человек не знает, к какой пристани он держит путь, для него ни один ветер не будет попутным» (Сенека)

Спасибо за внимание !