Круглый стол «Нужен ли компьютер на уроке физики» 1. Насколько высока эффективность компьютера как средства обучения? 2. Может ли компьютер заменить учителя?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заместитель директора по ВР Сергеева О. А.. Информационные технологии: повышают и стимулируют интерес; активизируют мыслительную деятельность и эффективность.
Advertisements

Использование информационно-коммуникационных технологий в начальной школе Материалы творческой группы «Методика использования ИКТ в начальной школе» Мурманск.
Преподавание физики в школах Липецкой области методист ЛИРО Селютина О.А.
1 Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс: результаты экспериментальной деятельности Выполнила Колоскова Н.И. зам. дир. по УВР МОУ Ермаковская СОШ.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Методическая работа. Методический совет «Работа с одаренными детьми» – создан банк учащихся, имеющих повышенный интерес к отдельным предметам, начата.
Информатизация школы. МОУ Сергинская оош 2009 г..
Алгоритм написания самоанализа. Титульный лист Cамоанализ профессиональной деятельности учителя (учебная дисциплина) наименование образовательного учреждения.
ИКТ Использование ИКТ на уроках физики. ИКТ Создание мультимедийных сценариев в виде презентаций Использование компьютерных датчиков Проведения лабораторных.
Итоговая работа по курсу повышения квалификации по ИОЧ «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского.
Адаптивная модель «Живая школа» МОУ СОШ 266 ЗАТО Александровск город Снежногорск.
Дзюрич Елена Алексеевна учитель физики МОУ «СОШ с. Агафоновка Питерского района Саратовской области»
Государственное образовательное учреждение Свердловской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Филатовская специальная (коррекционная)
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КАФЕДР МОУ СОШ 117. Кафедра – это структурное подразделение методической службы ОУ, объединяющее преподавателей учебных дисциплин,
Информационные технологии. Согласно определению, информационная технология это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин,
Методическая тема : «Современный урок как фактор повышения качества образования» 2012.
Свою педагогическую деятельность я начал сразу же после окончания Южного Федерального университета в 2009году. В МОУ лицей 6 занимаю должность учителя.
МО учителей математики, физики, информатики 2012 – 2013 уч.год.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
МБОУ «Лицей им.Г.Ф. Атякшева». Задачи: 1. Совершенствование педагогического мастерства учителей математики. 2. Повышение эффективности урока через использование.
Транксрипт:

Круглый стол «Нужен ли компьютер на уроке физики» 1. Насколько высока эффективность компьютера как средства обучения? 2. Может ли компьютер заменить учителя? 3. Рабочее место современного: учителя с компьютером или без него?

Кузина Маргарита Викторовна Компьютер моделирует физические процессы. Компьютер моделирует физические процессы.

Окунева Елена Ильинична Некоторые уроки. Например «Электромагнитная индукция», но он не является более эффективным. Некоторые уроки. Например «Электромагнитная индукция», но он не является более эффективным.

Мальцева Ирина Владимировна Учитель телепортирует знания. Талант учителя играет большую роль, независимо от формы проведения урока. Учитель телепортирует знания. Талант учителя играет большую роль, независимо от формы проведения урока.

Шуваева Елена Александровна Роль «живого» эксперимента играет большую воспитательную роль. Роль «живого» эксперимента играет большую воспитательную роль.

ВЫВОДЫ Учитель применяет компьютер на уроке: Учитель применяет компьютер на уроке: 1 Демонстрация физических процессов, 1 Демонстрация физических процессов, 2 Демонстрация опытов, которые нельзя провести в школе, 2 Демонстрация опытов, которые нельзя провести в школе, 3. Создание дидактического материала, 3. Создание дидактического материала, 4. Контроль знаний, 4. Контроль знаний, 5. Видеосюжеты. 5. Видеосюжеты.

Ребенок использует компьютер: Ребенок использует компьютер: 1. Для создания проектов. 1. Для создания проектов. 2. Поиск информации. 2. Поиск информации.

Кузьмина Елена Александровна Использует проектную методику INTEL Использует проектную методику INTEL Повышает интерес к предмету и качество знаний учащихся Повышает интерес к предмету и качество знаний учащихся

Иванова Татьяна Ивановна Использование проектной методики на элективных курсах. Использует для создания тестов. Использование проектной методики на элективных курсах. Использует для создания тестов.

Кузьмичева Алла Алексеевна Технология INTEL, памятки «Осторожно, гололед!» и дидактические материалы для учащихся. Буклеты, школьная газета. Технология INTEL, памятки «Осторожно, гололед!» и дидактические материалы для учащихся. Буклеты, школьная газета.

2 вопрос Может ли компьютер заменить учителя?

Реплика из зала: Оказывается может. Как оказалось во время аттестации учителей на высшую категорию. Оказывается может. Как оказалось во время аттестации учителей на высшую категорию.

Панова Елена Евгеньевна Без учителя компьютер бессилен. Без учителя компьютер бессилен.

Кузьмичева Алла Алексеевна Без живого общения с учителем сложно научить ребенка чему-либо. Без живого общения с учителем сложно научить ребенка чему-либо.

З Вопрос Рабочее место современного: учителя с компьютером или без него?

Жданов Сергей Алексеевич Использование информационных технологий – не мода, а необходимость. Место учителя должно быть оборудовано технически. Использование информационных технологий – не мода, а необходимость. Место учителя должно быть оборудовано технически.

Струков Евгений Валерьевич Компьютер применяется на разных этапах урока. Принимают участие в Интернет конкурсах. Компьютер применяется на разных этапах урока. Принимают участие в Интернет конкурсах.