Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия» Творческий проект на тему: « Лес Югры.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Природная зона лесов состоит из: а) 5 частей; б) 3 частей; в) 2 частей. 2.Самую большую территорию занимают: а) смешанные леса; б) хвойные леса; в)
Advertisements

Подготовил ученик 2 г класса гимназии 64 г.Липецка СЕЛЕЗНЕВ НИКИТА.
Урок природоведения Учитель: Ширяева Л.Н. МБОУ «Ново – Потьминская СОШ»
ЛЕС И ЕГО ОБИТАТЕЛИ СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; СФОРМИРОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЛЕСЕ КАК О ПРИРОДНОМ СООБЩЕСТВЕ; РАСКРЫТЬ.
ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ РОССИИ. (название природной зоны) 1.Данная природная зона находится…. 2.Для данной зоны характерен климат…. 3.Зима…. Лето……….
Что такое экология?. Наука о доме «Я сорвал цветок- и он увял. Я поймал мотылька и он умер на ладони. И тогда я понял, что прикоснуться к красоте можно.
Окружающий мир Что и кто? 1 класс. Повторим! Назови дерево по листу.
Хвойные деревья У меня длинней иголки, Чем у ёлки. Очень прямо я расту В высоту. Что же это за девица: Не, мастерица, Ничего сама не шьёт, А в иголках.
Хвойные деревья. Природа России
Барабанщикова Маргарита Юрьевна учитель начальных классов Лицея 554 Приморского района г.Санкт- Петербурга.
БЕРЕГИТЕ ЗЕМЛЮ, БЕРЕГИТЕ!. Лиственница.
Тайга – это хвойный лесгимнДом, где мы с тобой живём И берёзки, вдоль которых Рядом с мамой мы идём.
МДОУ « Детский сад 13 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей» Приоритетное направление.
Проект урока по предмету «Окружающий мир» Тема: «Кто что ест» Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кашкарагаихинская средняя общеобразовательная.
Живая природа зимой. РАСТЕНИЯ ДЕРЕВЬЯ КУСТАРНИКИ ТРАВЫ ЛИСТВЕННЫЕ ХВОЙНЫЕ.
Тайга Природные условия тайги Зима в тайге холодная. Лето короткое и прохладное.
Исследовательская работа «Хвойные деревья нашего города» Муниципальный конкурс исследовательских работ и творческих проектов младших школьников «Я - исследователь»
« Л е с - к л а д о в а я п р и р о д ы ! » Автор: учительница начальных классов МБОУ «Траковская СОШ» Красноармейского района ЧР Афанасьева И.В. 21 марта.
Автор воспитатель МДОУ д\с «Солнышко» Найдина Наталья Ивановна.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 9 «Березка» Составила: С.С.Нагибина Материалы для работы.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Прогимназия» Творческий проект на тему: « Лес Югры и его обитатели» Творческий проект на тему: « Лес Югры и его обитатели» Автор: ученик 2 «В» класса Тетенёв Михаил Евгеньевич Руководитель проекта: Хисамова Гульнара Нурияновна учитель начальных классов Сургут, 2013.

I. Введение.Обоснование темы. 1.Цель и задачи проекта. 2. Методы и приёмы. II.Основная часть. 1.Интересные факты. 2.Мои наблюдения. III.Заключение. IV. Список литературы. Содержание

Макет бумажного завода Проект 1 класса

«Выявить взаимосвязь растений и животных через цепи питания». Цель моей работы: Цель моей работы: 1.Выяснить, кто из животных живёт на каждом «этаже» леса. 2.Уточнить, кому нужны деревья в лесу. 3. Изготовить экологическое панно «Цепи питания или кто кого ест ?». Задачи

Сбор информации в Интернете и книгах. Творческая работа (изготовление панно) Методы Наблюдения

Лес – участок земли, где растут деревья, кустарники и травы. В Югре растёт много вечнозелённых хвойных деревьев, которые хорошо приспособлены к нашему климату: холодной, снежной зиме, короткому лету, сильному промерзанию почвы. Это сосна, кедр, ель, пихта, лиственница.

Лес можно образно представить в виде многоэтажного дома, где каждый этаж живёт по своим законам.

Деревья в лесу нужны многим животным. Животные мирно уживаются рядом друг с другом, так как по-разному используют деревья:

Цепи питания.

Гибель одного зверя влечёт за собой гибель других звеньев. Погибнет всё живое. Произойдёт экологическая катастрофа. Экологическая катастрофа

Друзья, давайте беречь природу и её обитателей!

Листвы чтоб шелест зазвучал Деревья посади. И чтобы каждый школьник знал: Природе не вреди! Цвети Сургутский наш район Для нас ты общий дом Чтоб слышать птичий перезвон Природу сбережём! Сургутский гимн

Спасибо за внимание!