Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внутришкольный контроль - это вид деятельности это вид деятельности руководителей совместно с представителями общественных организаций по установлению.
Advertisements

Организация работы с детьми из «группы риска»при подготовке к ГИА Туленкова Н.В. Учитель математики МОУ «Просторская средняя общеобразовательная школа»
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
Педагогический совет РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В УСЛОВИЯХ ПРОФИЛЬНОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЦИИ ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МАРШРУТЫ.
Работа МОУ «Сергиевская СОШ» по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
Требования к современному уроку в условиях внедрения ФГОС Урок - это удивление, удовольствие, усилие, успех.
Системно-деятельностныйподход Учитель Ученик планирует организует контролирует организует корректирует контролирует корректирует анализирует.
Организация подготовки выпускников МБОУ СОШ 9 к ЕГЭ учебный год.
Положение о контроле и оценке планируемых результатов в ОУ Кочергина Елена Васильевна, Методист кафедры начального образования СПб АППО.
Типы и структура урока в условиях перехода на ФГОС второго поколения. Выполнила: Веселова Е.Н. учитель начальных классов МБОУ Устанской СОШ.
О системе организации контроля качества усвоения государственных стандартов среднего (полного) общего образования в МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Учебно-воспитательный процесс Педагогические кадры Материально-техническая база Направления ВШК.
Пример положения о профильных классах. Класс открывается в целях: -своевременной ориентации на профессию учащихся основной ступени, подготовки к обучению.
Об обучении на дому детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов.
Инспекционно- контрольная деятельность заместителя директора по УВР Школа молодого администратора
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Формирование рабочих программ учебных дисциплин в соответствии с требованиями ФГОС ВПО Володина Наталья Геннадьевна – Председатель УМС по отрасли АПК УМО.
5 класс: актуальные проблемы преемственности Муниципальное образовательное учреждение гимназия 2.
Анализ современного урока В помощь учителю
Транксрипт:

Анализ учебно-воспитательной работы Цель анализа: выявление педагогических проблем для нового учебного года на основе сравнения реального состояния педагогического процесса в школе с прогнозируемым. (Цели и задачи, поставленные ОУ.)

Анализ выполнения программ. Прохождение программ инвариантной и вариативной компонентов учебного плана. Выполнение практической части программ (лабораторные, контрольные, практические работы) Выполнение программ дополнительного образования.

Анализ состояния знаний, умений и навыков учащихся Цель: диагностирование состояния знаний, умений, навыков учащихся, выявления отклонений от запланированного результата (стандарта образования) в соответствии с требованиями программы Cтоличное образование – 5 для своевременной коррекции отдельных областей УВП, формирования у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями и навыками. – Анализ состояния ЗУН учащихся по общеобразовательным предметам: Типичные ошибки: Выводы и рекомендации:

Анализ работы по подготовке к итоговой аттестации Типичные ошибки: Выводы и рекомендации:

Анализ уровня и качества обученности Анализ уровня и качества обученности по предметам 4.2. Анализ уровня и качества обученности по классам. Типичные ошибки: Выводы и рекомендации:

Анализ дозировки и выполнения учащимися домашнего задания, посещаемости занятий. Цель: организация работы педагогического коллектива школы, направленная на сохранение здоровья учащихся как приоритетного направления государственной политики в соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании и требованиями программы Столичное образование-5

Анализ соблюдения санитарно- гигиенического режима, техники безопасности. Цель: изучение направлений деятельности педагогического коллектива школы по сохранению здоровья учащихся и соблюдение требований к режиму образовательного процесса как приоритетных направлений государственной политики в соответствии с Законом Российской Федерации Об образовании и Законом Российской Федерации 52-Ф3 от О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Анализ работы с учащимися, имеющими затруднения в учении Цель: анализ деятельности педагогического коллектива, направленной на обеспечение успешного усвоения базового уровня образования учащимися, имеющими низкую учебную мотивацию в соответствии с законом об образовании и требованиями программы Столичное образование-5

Анализ работы с учащимися, имеющими высокий уровень развития учебно-познавательной деятельности. Цель: направление деятельности педагогического коллектива на создание условий для развития и саморазвития учащихся, успешного усвоения учащимися учебных программ, развития их индивидуальных способностей, осуществление контроля и коррекции учебного процесса с целью устранения возможных препятствий к созданию ситуации успешности обучения, отбор педагогических технологий для организации учебного процесса в условиях вариативного обучения.

Анализ преподавания учебных предметов. Цель: направление деятельности педагогического коллектива школы на создание условий для осуществления непрерывности и преемственности учебно- воспитательного процесса как условия реализации программы Столичное образование – 5, ее приоритетных направлений – доступности, эффективности, качества и обязательности образования.

Анализ ведения школьной документации Цель: организация деятельности педагогического коллектива школы, направление ее на соблюдение единых норм, требований при оформлении школьной документации, единых требований к устной и письменной речи учащихся, к проведению письменных работ и проверке тетрадей (Методическое письмо министерства просвещения 364 – М), формирования у учащихся ответственного отношения к ведению дневников, тетрадей.

Анализ работы с родителями. Формы работы: Выводы и рекомендации:

Анализ Педагогических советов Малые педсоветы Большой педсовет.

Выводы Цели и задачи ОУ на следующий учебный год