МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «РОВЕСНИК» 184042, Россия, г. Кандалакша, ул. Комсомольская,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «РОВЕСНИК» , Россия, г. Кандалакша,
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Ленинского района г. Екатеринбурга.
Визитка ГКС(к)ОУ ЛО «Лужская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат »
Проект положения об организации внеурочной деятельности на базе МОУ «_________» в условиях введения ФГОС НОО.
Первые итоги опережающего введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) в МОУ «Краснохолмская.
Организационно-правовое обеспечение образовательной деятельности 1. Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе серия
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
«Т Р О П И Н К И Д Е Т С Т В А» «Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 556 «Тропинки детства» Железнодорожный.
Курагинский дом детского творчества образовательное учреждение дополнительного образования детей образовательное учреждение дополнительного образования.
Социально-педагогический проект «Дворец детского (юношеского) творчества как центр социально активной и деятельной личности» Руководитель проекта: директор.
Государственно-общественное управление муниципальной системой дошкольного образования как необходимое условие модернизации управления образованием Козлов.
Предложения по программе развития ДОУ. Управление качеством дошкольного образования Содержательные характеристики: Создание системы интегративного образования,
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
МОУ ДОД Дом детского творчества «Школа успеха» Дом детского творчества г. Чапаевска художественно-эстетическую; художественно-эстетическую; культурологическую;
Г. Барнаул с.Власиха ул.Строительная 27 тел: Заведующий Попова Лариса Юрьевна.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР «РОВЕСНИК» , Россия, г. Кандалакша, ул. Комсомольская, 10. Тел./факс (81533) Лицензия на право ведения образовательной деятельности Серия РО регистрационный , от г. Дом окнами в детство Публичный доклад о результатах деятельности детско-юношеского центра «Ровесник» за учебный год Участник Федерального Реестра «Всероссийская Книга Почета» Свидетельство г. Кандалакша, 2012

Сегодня ДЮЦ «Ровесник» ориентирован на обеспечение качества современного образования на основе личностно- ориентированного и системно-деятельностного подхода с применением информационно-коммуникационных, социальных и педагогических технологий. Стратегическая цель: создание оптимальных организационных, социально-культурных и педагогических условий для формирования успешной личности ребенка, способной к саморазвитию и самореализации в условиях ДЮЦ. Задачи: 1.Обеспечить качественные изменения в организации и содержании образовательного процесса на основе деятельностного подхода с использованием информационно-коммуникационных, социальных и педагогических технологий. 2.Предоставить каждому обучающемуся возможности самореализации в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где раскрываются его способности и возможности. 3.Формировать умение учиться и способность к организации своей деятельности – умение принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять контроль, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе. 4.Развивать ресурсное (материально-техническое, кадровое, научно-методическое, нормативно-правовое) обеспечение образовательного процесса.

Содержание: 1.Общая характеристики ДЮЦ «Ровесник». 2.Структура управления. 3.Состав обучающихся. 4. Кадровое обеспечение. 5. Образовательная деятельность. 6. Социальное партнерство. 7. Методическая, инновационная деятельность. 8. Система воспитательной работы. 9. Культурно-досуговая деятельность. 10. Материально-техническая база. 11. Основные проблемы учреждения. 12. Приоритеты на ближайшую перспективу. 13. Наши координаты Рабочая группа

1. Общая характеристика образовательного учреждения

В микрорайоне находятся: школы 1, 10, 19 информационно- методический центр детские сады 12, 15, 49, 52 детская библиотека ГКЦ «Нива» городской выставочный зал городской краеведческий музей детская деревня «SОS» ЦДТ «Вега» стадион Детско-юношеский центр «Ровесник» расположен в центральной части города

В своей деятельности творческий педагогический коллектив руководствуется Уставом муниципального образовательного учреждения, принятом на общем собрании трудового коллектива (протокол 3 от г.) и утвержденным Постановлением заместителя главы Муниципального образования г. Кандалакша с Подведомственной территорией г. 489 Главный принцип – создание условий для полного развития личности ребенка для его самоопределения и самореализации. Центр развивается в соответствие с «Комплексной программой развития на годы», в которой определены концептуальные основы деятельности: дошкольное дополнительное образование (5-6 лет) допрофессиональное образование (7-8 класс) начальная профессиональная подготовка (9-11 класс)

Образовательные задачи педагогического коллектива Обеспечить реализацию образовательных потребностей учащихся, интеллектуальное и творческое развитие ребёнка, его информационной и коммуникативной культуры. Организовать работу по переводу учреждения в качественно новое состояние – Муниципальное Автономное Учреждение. Разработать программу развития детско-юношеского центра «Ровесник» на 2011 – 2015 гг. Провести организационные мероприятия по подготовке учреждения к лицензированию образовательной деятельности. Организовать работу по подготовке и проведению юбилейных мероприятий ДЮЦ «Ровесник» Обеспечить удовлетворение образовательных потребностей учащихся, имеющих повышенную мотивацию к обучению, через организацию учебно- исследовательской деятельности

2. Структура управления образовательного учреждения Директор Гл. бухгалтер Педагогический советОбщественный совет Зам. директора по УВРНачальник АХЧПедагоги- организаторы Зав. отделом Технический персонал Документовед Костюмер БухгалтерЭкономист Педагоги Обучающиеся Учредитель

Комплексная программа определяет этапы учебно-воспитательного процесса, контроль и анализ за реализацией и развитием образовательных программ. Управленческая система ДЮЦ «Ровесник» Управление учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления. Органы самоуправления: Педагогический совет Совет трудового коллектива Общественный Совет - высшим орган самоуправления, который состоит из представителей педагогических работников, родителей и обучающихся старшеклассников. Профсоюзный коллектив Методический совет

3. Состав обучающихся

Анализ социального заказа позволил выяснить, что наибольшим спросом пользуются: информационные дисциплины, иностранные языки, современная хореография, основы военного дела. Контингент обучающихся ДЮЦ «Ровесник» формируется под воздействием образовательных потребностей детей и родителей.

На 10 сентября 2011 года: 107 групп Количество групп

Начальной школы 416 чел Основной школы 132 чел ПУ-24 6 чел Дошкольников 180 чел Средней школы 328 чел Контингент Мальчиков Девочек 306 чел 756 чел 1062 человека

4. Кадровое обеспечение

Растут дети, растем и мы

3 человека – награждены значком «Отличник народного просвещения» 7 человек – награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ 4 человека – награждены грамотой и благодарностью Губернатора Мурманской области 1 человек – награжден медалью Ордена «За заслуги перед Отечеством» 2 4 педагогаиз них 4 совместителя В ДЮЦ высококвалифицированный педагогический коллектив

5. Образовательная деятельность

Художественно-эстетическое: -«Вокальное мастерство» -«Современный танец» - «Хореография» -«Вокально-инструментальный ансамбль» - «Театр моды» - «Обучение игре на гитаре» - «Роспись по дереву и шелку» -«Акварелька» -«Декоративная обработка кожи» -«Художники - оформители» Военно-патриотическое: - «О гневая и строевая подготовка» - «Криминалистика» - «Основы пожарного дела»; - «Общефизическая подготовка»; - «Основы спасательного дела» Культурологическое: - «Английский язык для детей»; - «Развивающие игры»; - «Азбука общения»; - «Этикет» Научно-техническое, техническое: -Оператор «ЭВМ» -«Мир компьютерного дизайна» -«Компьютерный старт» - «Начальное техническое моделирование» - «Автодело» Направления образовательной деятельности Обучение осуществляется по 40 образовательным программам. Анализ выполнения учебных программ показал их выполнение на %. Социально-педагогическое: -«Д омашний парикмахер» -«Юный следователь» -«Знакомство с тележурналистикой»

Программное обеспечение осуществляется по модифицированным, адаптированным и типовым программам различных направлений: НаправлениеКол-во программ Художественное 14 Культурологическое 4 Научно-техническое 6 Техническое 2 Социально-педагогическое 10 Военно-патриотическое 4 ИТОГО:40

Школа развития «Ступени» «Волшебная палитра» «Развивающие игры» «Азбука общения» «Веселые нотки» «Интересный труд» «Ритмика» Программы 5 – 6 лет2 года Детские объединения с комплексным обучением Школа раннего развития «Ступени» развивает коммуникативные качества у дошкольников, умение слушать и слышать, помогает подготовиться к обучению в общеобразовательной школе, ориентирует детей путем свободного выбора продолжать получение дополнительного образования в ДЮЦ «Ровесник». ВидеосюжетВидеосюжет.

Школа военно-патриотического воспитания «Мужество» «Основы военного дела: огневая подготовка, строевая подготовка»; «Общая физическая подготовка»; «Автодело», «Футбол»; «Криминалистика»; «Основы пожарного и спасательного дела»; Программы 2 года7-10 кл. К работе с курсантами привлечены сотрудники ОВД, ВДПО, пожарной части, отряда спасателей.. Систематически проводится работа по вопросам юридической грамоты, защите прав детей, разъясняются правила поведения в общественных местах. Общение с сотрудниками ОВД дисциплинирует подростков, побуждает их к формированию правильных поведенческих норм.

Детский театр Театр моды «Магия» «Азбука моды» «Дизайн одежды» «Дефиле» «Технология пошива одежды» «Творческие мастерские» Программы 5 лет4-11 кл. Коллектив успешно участвует в Межрегиональный фестивале «НаМОДнение» Коллекции: «Каникулы», «Цветочная», «Свой стиль», «Русский жемчуг» Коллекция «Вестерн forever» на Международном фестивале отмечена дипломом III степени.

Эстрадная студия «Ассоль» «Сольное пение» «Вокальное мастерство» «Хореография» Программы 8 лет1-11 кл. Всероссийский конкурс юных вокалистов «Звонкие голоса России», г. Москва (педагог Васильева Е.В.) – Аветисян Марина- дипломы за 2 место Открытый молодёжный конкурс вокала «Взлётная полоса» в рамках IV мурманского открытого регионального фестиваля поддержки и развития молодежного творчества «ТРАССА» – участие

Цель аттестации: анализ результатов обучения, оценка успешности усвоения знаний и практических навыков обучающихся. тестирование контрольные занятия зачеты, презентации уроки-концерты прослушивание соревнования Формы проведения итоговой аттестации: защита творческих проектов заочные путешествия Итоговая аттестация в детских объединениях 689 человек. Аттестовано 689 человек. 251 удостоверение По результатам итоговой аттестации вручено 251 удостоверение об окончании обучения по программам различной направленности.

Наши достижения Ежегодно растёт количество побед в конкурсах Международного, Всероссийского, областного и городского уровней.

Достижения обучающихся детско-юношеского центра «Ровесник» Уровень мероприятия Количество призеров и лауреатов Районный 2840 Региональный 4046 Российский Международный 31

«Начальное техническое моделирование» Тематические выставки: «Русская игрушка» «Город мастеров» «Наши первые успехи» Городская выставка «Служенье муз не терпит суеты»

6. Социальная активность и партнерство

22 договора Детско-юношеский центр «Ровесник» ДОУ Городской центр занятости населения Городской центр занятости населения Деревня SOS Городской краеведческий музей Детский дом 1, 2, 6 Детский дом 1, 2, 6 Городской совет ветеранов ВОВ Городской культурный центр «Нива» УДОД Городской отдел внутренних дел Школа РОСТО (ДОСААФ) Школа РОСТО (ДОСААФ) Районная и городская администрация Управление образования Управление образования Городские библиотеки МОУ СОШ 1,2,5,9,10,19 МОУ СОШ 1,2,5,9,10,19 Отдел по делам молодежи культуры и спорта Сотрудничество детско-юношеского центра с образовательными и культурными учреждениями и организациями

7. Инновационная деятельность Привлечение в образовательный процесс специалистов – практиков. Результатом сотрудничества ДЮЦ «Ровесник» и Следственного отдела по г. Кандалакша СК России стало создание в сентябре 2010 г. объединения «Юный следователь». Подписание договора о сотрудничестве директором ДЮЦ «Ровесник», Крыловой С. А. и руководителем Следственного отдела по г. Кандалакша Следственного комитета России Килессо С. В. Приветствие «Юных следователей» руководителем Следственного управления по Мурманской области СК России, генерал-майором юстиции, Конновым Н. А. В основе обучения - спецкурс «Введение в профессию. Следственное дело»

Деятельность школы военно-патриотического воспитания: Школа «Мужество»»

Педагогический совет Творческие группы МО прикладного направления Художественный совет МО художественного направления Выставочный совет Методический совет Организация проектной деятельности Организация учебно-исследова- тельской деятельности Структура методической работы Развитие компьютерного центра Интеграция основного и дополнительно- го образования

Формы Семинары Педагог. чтения мастерские Метод. выставки Круглый стол Консультации Педагог. совещание Педагог. конференция Профес. конкурсы Методич. тема Школа молодого педагога Актуальность содержания, форм и методов методической работы

Использование современных педагогических технологий

Уровень распространение передового педагогического опыта Участие педагогического коллектива в распространении передового педагогического опыта

8. Система воспитательной работы

Модель личности выпускника ДЮЦ «Ровесник» Культура Интеллект Саморазвитие Творчество Нравственность, духовность Патриотизм, гражданственность Здоровье РЕБЕНОК ЦЕЛЬ: личность, которая способна строить жизнь достойную человека

В центре работают детские общественные объединения: Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» руководитель Семенычева А.В. Научное общество учащихся ДЮЦ «Ровесник» руководитель Килессо Г.А. Актив «Совет старост» руководитель Васильева Е.В.

Отмечены успехи обучающихся:

9. Культурно-досуговая деятельность

Массовая работа в ДЮЦ планируется и проводится по различным направлениям воспитательной деятельности: гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, художественно-эстетическое. Наименование мероприятийГородскиеДля детских объединений Итого Досуговые развлекательные акции (концерты, игровые программы, театрализованные представления, спектакли, мероприятия на открытом воздухе) Культурно-познавательные акции (тематические вечера, конкурсы, фестивали, гостиные, дискуссии, церемонии, беседы) Активные формы творческой работы (мастерские, конференции, клубные встречи, круглые столы, слеты ) ИТОГО: мероприятий

Охват учащихся массовыми формами работы

Клуб «Что? Где? Когда?» Традиции Церемония вручения паспорта Гражданина РФ Церемония вручения наказов курсантам школы «Мужества»

Новые формы досуговой деятельности Слет детских объединений патриотической направленности «Сыны Отечества» Акция «Актив.Здоровье.Позитив.» Виртуальное теле-шою «Где был ? Пиво пил!»(антипивная акция) Шоу-программа коллективов ДЮЦ «Рождается новый день» Праздничная церемония «Наш Домашний Оскар» Видеоконференция «Здоровый двор – здоровые дети» Церемонии награждения победителей и призеров соревнований по первенству России по лыжным гонкам Торжественный вечер, посвященый 65-летию ДЮЦ «Ровесник» «Мечте навстречу»

Организация каникулярного отдыха детей Формы организации каникулярного отдыха Летний ДОЛ с дневным пребыванием детей «Радуга» Летний выездной оздоровительный лагерь «Ровесник» Трудовая бригада Профильный лагерь «Школа безопасности»

Каникулярное время является наиболее благоприятным для оздоровления, организации содержательного досуга детей, их занятости, творческого развития.

10. Материально-техническая база

актовый зал (150 мест); выставочный зал; музей; парикмахерская; мастерские; библиотека компьютеры – 47 шт; мультимедийных проекторов – 2 шт; сканеров – 4 шт.; ксероксы - 3 шт. принтеры - 6 шт. 3 компьютерных класса; 2 танцевальных зала; 20 учебных кабинетов; музыкальный кабинет; костюмерная магнитофонов - 6 шт.; музыкальных центров - 5 шт. телевизоры - 3 шт.; видеокамер - 2 шт.; фотоаппаратов – 3 шт.; кодоскоп - 1 шт. БАЗА помещения и кабинеты техника и оборудование Детско-юношеский центр «Ровесник» имеет 3 учебных здания по адресам: Комсомольская, 6, 10, Горького,18.

11. Основные проблемы учреждения недостаточно специалистов технической, военно-патриотической, социально-педагогической, туристко-краеведческой направленности учебные кабинеты не в полной мере обеспечены современной техникой и оборудованием недостаточно помещений для реализации программ художественной, спортивной направленности Однако, в ходе анализа состояния качества дополнительного образования выявлены и некоторые проблемы:

Реализация программы развития детско-юношеского центра «Ровесник» «Дом окнами в детство» на гг. Переход к новой организационной форме – Автономное образовательное учреждение, с большей свободой в вопросах своей деятельности и распоряжения имуществом. Реализация проекта «Дети-творцы удущего» Завершение муниципального эксперимента «Интеграция основного и дополнительного образования как фактор развития личности ребёнка» Разработка и апробация современных программ по дополнительному образованию детей, педагогических технологий и механизмов их реализации. Развитие детских и молодежных и общественных инициатив Приоритетына ближайшую перспективу 12. Приоритеты на ближайшую перспективу 6.6.

участниками городской игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»; курсантами школы военно- патриотического воспитания «Мужество»; лидерами; определиться в выборе профессии Наш сайт: Телефоны: директор секретарь Если вы хотите быть: приходите в детско-юношеский центр «Ровесник!» Режим работы 8.00 – без выходных дней

Рабочая группа Крылова Светлана Алексеевна директор ДЮЦ, контактный телефон - (81533)92442 Дильбо Галина Александровна методист, контактный телефон - (81533)93347 Килессо Галина Александровна заведующий отделом ДЮЦ, контактный телефон - (81533)93347 Васильева Елена Владимировна педагог-организатор, контактный телефон - (81533)93347 Бывальцева Оксана Александровна педагог дополнительного образования, контактный телефон - (81533)92480