П РАКТИКУМ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкально-педагогическое отделение НГГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Практикум по работе с хором. …«Музыка должна высекать огонь из людских сердец»… Людвиг ван Бетховен.
Advertisements

Курс разработан: к.культурологии, доцентом кафедры музыкального образования факультета культуры и сервиса И.П. Савельевой.
ПРАКТИКУМ ПО ДОКУМЕНТАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА Разработчики: к.п.н., доцент кафедры музыкального образования.
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УЧИЛИЩЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИНСТРУМЕНТА.
Повышение уровня подготовки специалистов для системы дошкольных образовательных учреждений.
Профессиональная компетентность музыкального руководителя как участника педагогического процесса в контексте с ФГТ.
Система работы по внедрению метода проектов в образовательный процесс ДОУ. Автор: Старший воспитатель ГБДОУ 103-Петроченко Г.М.
Профессиональные компетенции педагога дошкольного образования, отражающие специфику работы ДОО по художественно- эстетическому направлению Студентка 3.
Сваталова Тамара Александровна, доцент кафедры дошкольного образования, к.п.н.
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Одна из основный целей обучения на уроках выразительного чтения является : совершенствование исполнительского мастерства будущих педагогов, развитие их.
Департамент образования города Москвы Северо-Западное окружное управление образования Государственное образовательное учреждение окружной методический.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Оценка видеозанятия педагогического работника при установлении соответствия уровня квалификации требованиям, предъявляемым к первой или высшей квалификационным.
Создание накопительной системы непрерывного повышения профессионализма педагогических работников МБДОУ детского сада «Ладушки» для диссеминации передового.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Методическая деятельность педагога - самостоятельный вид профессиональной деятельности педагога по дальнейшему совершенствованию своего педагогического.
Срок освоения 3 года 10 месяцев Очная Срок освоения 2 года 10 месяцев.
Транксрипт:

П РАКТИКУМ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкально-педагогическое отделение НГГУ

ДЕТИ – ЦВЕТЫ ЖИЗНИ Только одарённый педагог может заставить их цвести….

П РОФЕССИОНАЛЬН АЯ РАБОТА ПО СОСТАВЛЕНИЮ СЦЕНАРИЕВ ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПЕРЕЖИВАНИЕ МАЛЕНЬКИХ СЕРДЕЦ НАСТОЯЩЕГО ПРАЗДНИКА !!! Награда за труд - детский смех……

Ц ЕЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ : Подготовка музыкального руководителя, способного активно участвовать в осуществлении музыкально- эстетического воспитания дошкольников, самостоятельно организовывать музыкально- досуговую, музыкально-игровую и театрализованную деятельность в условиях дошкольного образовательного учреждения.

З АДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ : -изучение методических основ составления сценариев для детей разного дошкольного возраста; - формирование творческого подхода и профессиональной активности в деятельности музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения; - изучение технологий проектирования, знакомство с принципами подбора репертуара; - изучение достижений передового опыта и педагогической науки; - совершенствование профессиональных способностей (коммуникативных и музыкальных);

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ КОМПЕТЕНЦИЯМИ : - способен применить знания, умения, навыки в процессе педагогической деятельности с детьми различного возраста (в области вокальной, хоровой и инструментальной подготовки ); - грамотно применять музыкально-дидактический материал, использовать различные технические, мультимедийные средства на практике; - - знать методические основы по организации музыкальной деятельности в дошкольном образовательном учреждении; - - владеть навыками организации сценических постановок;

В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДАННОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ВЫПУСКНИК ДОЛЖЕН ОБЛАДАТЬ КОМПЕТЕНЦИЯМИ : -готовность к принятию и созданию принципиально новых идей, а также способность воплощать их в жизнь нестандартно, креативно, харизматично; -способность максимально быстро (по месту) корректировать принятые решения, способствуя его лучшей реализации;

Р АЗРАБОТЧИКИ ПРОГРАММЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ « П РАКТИКУМ ПО СОСТАВЛЕНИЮ СЦЕНАРИЕВ ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА »: Кандидат культурологии, старший преподаватель кафедры музыкального образования ФКиС НАРТЫМОВА Ольга Юрьевна Кандидат педагогических наук, доцент, заведующий музыкально–педагогического отделения АГАДИЛОВА Галина Васильевна