Из опыта работы учителя МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 1 » Фелькер Л.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
Advertisements

Проект учителя информатики МБОУ «Алексеевская СОШ» Благовещенского района Алтайского края Борисовой Ольги Викторовны Моя инициатива в образовании 1.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1» г. Красноярска Пилотная школа по введению ФГОС НОО Школа РО.
МБОУ –Алексеевская ООШ 4. Цели внеурочной деятельности Научить детей быть здоровыми душой и телом Сформировать здоровые установки и навыки здорового образа.
1.Игровая деятельность. 2.Познавательная. 3.Проблемно-ценностное общение. 4.Досугово-развлекательная деятельность. 5.Художественное творчество. 6.Социальное.
Внеурочная деятельность как механизм повышения качества образования в условиях введения ФГОС.
Дело было вечером, делать было нечего…. Цель: определить воспитательную функцию школы согласно новым образовательным стандартам, сформировать у родителей.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Разработка программ внеурочной деятельности учащихся, ориентированных на формирование УУД МБОУ ДПОС "МЦ"
Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО? Стандарт выдвигает три группы требований: Требования к результатам освоения основной образовательной программы.
Как разработать программу внеурочной деятельности Етоева Т.Т., заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Аёвская СОШ» с.Аёв Большеуковского.
Введение ФГОС ООО. Сокращения ФГОС –Федеральный Государственный Образовательный стандарт ООО – Основное Общее Образование.
Специфика организации занятия внеурочной деятельности Номинация «Учитель начальной школы»
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1» г. Красноярска 02 марта 2011 г.
Основные типы организационных моделей внеурочной деятельности Школа полного дня Оптимизационная модель Модель дополнительного образования Инновационно-
«Учитель!.. Дари себя детям! Постоянно ищи в ребенке богатство его души!» Ш.А. Амонашвили.
ФГОС: внеурочная воспитывающая деятельность Внеурочная деятельность включается в вариативную часть БУПа школы и на нее отводится 10 часов в неделю Часы,
Транксрипт:

Из опыта работы учителя МБОУ «Общеобразовательное учреждение лицей 1 » Фелькер Л.Б.

Работа учителя в рамках ФГОС НО: 1. Разработка предметных программ в соответствии с требованиями (УУД). 2. Системно-деятельностный подход. 3. Новые формы организации учебной деятельности (межпредметный модуль, интегрированные уроки, урочное занятие…). 4. Система оценивания (уровневые задания, формы отслеживания формирования УУД) Экспертный лист

Дефициты и риски Методически грамотный и готовый к ПОСТОЯННОМУ собственному повышению квалификации учитель: -позиция – разработчик; -владение технологией деятельностного подхода. Система оценивания, в том числе УУД.

Внеурочная деятельность виды внеурочной деятельности ДО Система внеклассной работы ГПД 1.Игровая развивающая деятельность. 2.Познавательная деятельность. 3.Проблемно-ценностное общение. 4.Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение). 5.Художественное творчество. 6.Социальное творчество (социально значимая деятельность). 7.Трудовая деятельность. 8.Спортивно-оздоровительная деятельность. 9.Туристско-краеведческая деятельность.

Организация внеурочной деятельности Организованная деятельность учащихся по тематическим блокам: планирование, реализация, СОБЫТИЕ, рефлексия Духовно-нравственное, познавательное, спортивно-оздоровительное, художественно-эстетическое (общекультурное), социальное направления 1 четверть 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. 2четверть 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. 3четверть 1кл. 2кл. 3кл. 4кл. 4четверть 1кл. 2кл. 3кл. 4кл.

Риски и дефициты Не все учителя владеют технологией организации внеклассной работы и ПРИНИМАЮТ и УДЕРЖИВАЮТ требования к ней. Трудности в разведении функционала УЧИТЕЛЬ – КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ – ВОСПИТАТЕЛЬ ГПД. Необходимость в организаторе (координаторе) внеурочной работы в рамках ФГОС

Состав комплекта Тележка МКШМ Ноутбук для учителя (MacBook 13.3'' ZOJQ 2x2.4GHz/2Gb/500Gb) Перечень оборудования

Состав комплекта Микроскоп USB Digital Blue - QX5 Графический планшет Wacom Bamboo A6

Состав комплекта К серверу монитор 19'' ViewSonic (есть вход DVI, нет кабеля в комплекте) Проектор Hitachi CP-X2511N + 2 запасные лампы (переходника VGA нет!!!) Принтер Xerox Phaser 3160b + запасной картридж 108R00909 повышенной емкости 2500 стр.

Состав комплекта Цифровые датчики Fourier Systems Inc.

Программное обеспечение Microsoft Windows 7 Перволого 3.0 Apple Remote Desktop Managed Systems ПО лицензия на класс «Живая родословная» Дистрибутив ArtRage ПО комплект на класс ИНТ Механика. Электродинамика Дистрибутив NeoOffice 3.0 ПО комплект на класс ИНТ Химия ПО лицензия на класс ОС3 Хронолайнер 1.5 для создания лент времени + диск

Дефициты и риски Методически грамотный учитель: -позиция – разработчик; -ИК-компетентность. Невозможность приобрести оборудование на все классы. Организация образовательного пространства (помещение классной комнаты, игровые площадки, лаборатории).