РАБОТА В КОМАНДЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ. Профессионализм вместо тенденций Существуют задания, которые могут быть очень хорошо выполнены (только) командой,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 5.1. Организационные структуры. Преимущества децентрализации развиваются профессиональные навыки руководителей, полномочия которых и ответственность.
Advertisements

Фармацевтическая организация. Социально-психологические аспекты.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ. Тема: «Формирование успешной личности на основе здоровьесберегающих технологий. Основные аспекты воспитания»
ИСТОРИКО - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА.
Командный метод подготовки к профессиональным конкурсам Боковая Марина Валерьевна, заместитель директора Ярославского городского Центра внешкольной работы.
Презентация "Планирование профессиональной карьеры выпускника профессионального училища"
«Формирование ключевых умений и компетенций как условие формирование подготовки конкурентноспособной личности»
В ИТЕБСКАЯ ОБЛАСТЬ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «Г ОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА 2 Г. Г ОРОДКА » Детский инициативный проект.
Учебная деятельность как универсальный метод обучения Цель. Передача опыта работы по проблеме «Учебная деятельность как универсальный метод обучения» Задачи.1)Познакомить.
Командообразование Участники: Мирзалиева Д, Каримова К, Токурова Д, Сейтхалилов А, Лебедев А.
ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ ЕГО ФУНКЦИИ И ПРИЗНАКИ. Выполнила: Карюкова Алеся Игоревна. Проверила: Волощенко Елена Геннадьевна.
Корпоративное обучение педагогов школы МБУ ОО СОШ 1 г. Советская Гавань.
Эффективная команда. От группы к команде Команда: коллектив, способный достигать цели автономно Рис. Группа, коллектив, организация и команда Группа Команда.
Использование технологии парного обучения в работе с обучающимися 1 класса.
ФКАУЛЬТЕТ ИСТОРИИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА. Образовательные программа УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ Управление персоналом - это управленческие действия руководителей.
Тема: «Готовность педагога к профессиональной деятельности в контексте ФГОС ДО»
Профессиональная компетенция Развитие собственной профессиональной компетенции важнейшая задача для человека Для начала необходимо составить план развития.
Докладчик: СОКОЛОВА О. Д., начальник управления по работе с персоналом КАК ЭФФЕКТИВНО И БЕЗОШИБОЧНО ПОДОБРАТЬ ВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ.
© А.С. Прутченков, Т.Г. Новикова, Эпиграф: "Кто постоянно говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не осознает и не использует их – просто.
«Роль классного руководителя в формировании классного коллектива» Классный руководитель « Дороховская СОШ » Гавриленко Светлана Вениаминовна. 2012/2013.
Транксрипт:

РАБОТА В КОМАНДЕ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ

Профессионализм вместо тенденций Существуют задания, которые могут быть очень хорошо выполнены (только) командой, но есть задания, для выполнения которых использование команды неприемлемо. Профессионально действует тот руководитель, который перед выполнением задания анализирует ситуацию и интересуется, каким образом предстоящее задание может быть выполнено эффективнее (быстрее, качественнее, с наименьшими затратами сил), а именно: одним человеком или командой.

TEAM - КОМАНДА T ogether Вместе E veryone Каждый Achieves Добивается M ore Больше

Что такое команда? Обособленное единство со стабильной принадлежностью Чувство единения «МЫ» Более тесная связь, чем просто в группе

Что дает работа в команде производству и отдельному сотруднику Снижается объем административной работы; Возрастает гибкость производственного процесса; Мотивация сотрудников на выполнение задач повышается

Команда – это группа людей, работающих на результат Это возможно при наличии в группе Общей цели Лидера Профессионально подготовленных специалистов с разными типами поведения, опытом, квалификацией Высокой степени сотрудничества и стремления к успеху Веры в то, что решать задачу лучше совместно, чем в отдельности Ответственности всех за конечный результат

К О М А Н Д А В команде работают активные люди У команды четкие цели, которые были сформулированы совместно Участники команды работают друг с другом конструктивно Совместная работа доставляет радость Все в команде несут ответственность

ПРИЗНАКИ КОМАНДЫ Общность целей Коммуникация, общение Согласие относительно норм и правил Поддержка друг друга в различных ситуациях и испытаниях, сплоченность и связь Развитие общего языка, общности мышления и образа мыслей Наличие внутренней структуры: роли и компетенции Обязательства относительно не только личных мотивов и интересов Совместный рост и взаимообогащение благодаря общим заданиям и индивидуальным различиям

Делегируются административные полномочия рядовым сотрудникам, повышается статус работников и их компетенции. Повышается мотивация педагогов на выполнение задач. Раскрывается творческий и организаторский потенциал сотрудников. Возрастает гибкость образовательного процесса; происходят качественные изменения в процессе управления школой. Повышается эффективность образовательного процесса. Что дает работа в команде школьному коллективу и отдельному педагогическому работнику