ILO Turin Centre, November, 20031 Работа IUF по ТНК (The IUFs Transnational Company Work)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Global brands. More and more, large Western and in particular American companies are spreading their goods to the four corners of the earth in search.
Advertisements

Affirmative I/You have visited He/She/It has visited We/You/They have visited.
Environmental protection Environmental protection is one of the main problems today. Our nature is in danger. We must do something to help it.
Sweets EACH OF US HAD SOME MOMENTS IN LIFE WHEN THEY WAS NEED TO HAVE SOME KIND OF FOOD KNOWING LIKE SWEETS. THAT WHY TODAY I WANT TO TELL YOU ABOUT FAVOURITE.
The Galaxy The star group to which our system belongs is called the Milky Way or just the Galaxy…
Школьное математическое образование. Состояние и перспективы Установочный доклад Конференции 3 Алексей Львович Семенов.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
A Bill is a proposal for a new law, or a proposal to change an existing law that is presented for debate before Parliament. Bills are introduced in either.
Psychological help for teens I want to create an organization where specialists will help teenagers to solve their problems with parents.
Travel is the change in location of people on a trip through the means of transport from one location to another.
Which is the best age for marriage? Made by Dmytro Pereckrestenko.
Family Relationships (Семейные Отношения). Family How could you describe the word family? First of all family means a close unit of parents and their.
Statistics Probability. Statistics is the study of the collection, organization, analysis, and interpretation of data.[1][2] It deals with all aspects.
English Grammar In Use Present Perfect and Past Simple.
I consider that each child must have his own personal rights.Due to it, we can have a possibility in the private life.Some of them are presented in my.
Imagine what it is like to be an army tank driver. You must be very alert. You must be able to react quickly when under fire and drive the vehicle carefully.
INTERNATIONAL SPACE STATION. ARTHUR C. CLARKS THEORY Science fiction author Arthur C. Clark has an interesting theory about new ideas. He thinks they.
Project My Future Profession Made by: Kolesnikova Olga Form: 8 «V»
Report: Nature Reserves Akimova Sofya 7a сlass. Nature Reserves works to protect wildlife and wild places and to ensure a healthy environment for all.
Love And Marriage. You choose what life you would like to have You are a creator of your life. It can be a wonderful happy marriage or… Or you can get.
Транксрипт:

ILO Turin Centre, November, Работа IUF по ТНК (The IUFs Transnational Company Work)

ILO Turin Centre, November, Работа по ТНК (Transnational company work) IUF сделал приоритетными две формы работы в этой области: (IUF has prioritized two forms of activity in this area:) Компании и акции против компаний, нарушающих основные права трудящихся (Campaigns or actions against companies that attack basic rights) Работа и стратегия на опережение с целью добиться от таких компаний как Кока-Кола признания IUF как международной профсоюзной федерации (Proactive action and strategies to gain recognition from companies like Coca-Cola for the IUF as an international trade union federation)

ILO Turin Centre, November, Недавние кампании и акции (Recent campaigns and actions) Пакистан, сахарные заводы (Pakistan Sugar Mills) Беларусь, права профсоюзов (Belarus, trade union rights) BAT и Бирма (BAT & Burma) Эквадор, работники банановой отрасли (Ecuador banana workers) компания Pearl Continental Пепси-Кола, Гватемала (Pepsi, Guatemala) компания Sky Chefs, США (USA) компания Кока-Кола, Россия (Coca Cola, Russia)

ILO Turin Centre, November, Это проведение кампаний… Но как же насчет упреждающей стратегии IUF по ТНК (That is campaign activity…. But what of pro-active IUF Company Strategy) Что это за стратегия? (What does it mean?) Как она разрабатывается внутри IUF? (How is it developed within the IUF?)

ILO Turin Centre, November, «Упреждающая» стратегия IUF по ТНК имеет, по сути, три этапа: (Proactive IUF company strategy has basically three stages:) 1.Рост и укрепление профсоюзных организаций (Organize and build strength) 2.Ведение переговоров для достижения международного признания выбранной компанией (Negotiate for international recognition from the target company) 3.Переход к коллективным переговорам на международном уровне (Move to international bargaining)

ILO Turin Centre, November, Рост и укрепление профсоюзов (Organize) Использование образовательных проектов для: (Use education projects to:) Укрепления существующих профсоюзов (Strengthen existing unions) Создания новых профсоюзных организаций (Create New unions) Привлечение этих профсоюзов в IUF (Recruitment of those unions to IUF) Создание сетей по компаниям (например, в Кока-Кола посредством глобальных и региональных встреч) (Company networks (eg in Coca-Cola through global and regional meetings))

ILO Turin Centre, November, Переговоры о признании IUF (Negotiating recognition) Область, в которой за последние годы достигнут серьезный прогресс (Area of major progress in recent years) Достигнут посредством использования и развития открывающихся возможностей, работе по разрешению конфликтов, поддержанию контактов с компаниями и упорных, настойчивых переговоров (Achieved through seizing and building on opportunities, following-up on conflicts, maintaining contact with companies and dogged and determined negotiations)

ILO Turin Centre, November, Признание 1997 (Recognition 1997) Где мы были в 1997? (Where were we in 1997?) компания Danone (официальное) (Danone(formal)) компания Accor (официальное) (Accor (formal)) компания Nestlé (официальное – в Европе, неофициальное – шире) (Nestlé (formally limited to Europe but informally wider)) компания Coca-Cola (неофициальное, нерегулярное и ограниченное – результат успешных широких международных кампаний последних лет против Coca-Cola (Coca-Cola (informal, irregular and limited having arisen from major successful international campaigns against Coca Cola over past years))

ILO Turin Centre, November, Признание 2003 (Recognition 2003) Где мы сегодня? (Where are we today?) 26 компаний и список растет (26 companies and growing) Danone Accor Nestlé Coca-Cola British American Tobacco Chiquita Brands International Club Méditerannée Compass

ILO Turin Centre, November, Del Monte Fresh Produce Fonterra (бывшее управление молочной промышленности Новой Зеландии, крупная молочная ТНК) (formerly New Zealand Dairy Board, a major dairy transnational)) Fyffes Hershey Foods Imperial Tobacco Interbrew Japan Tobacco International Kraft Foods

ILO Turin Centre, November, Mars Parmalat Philip Morris International Scandinavian Tobacco Company Altadis Sodexho Dimon Tobacco Leaf Processors Standard Tobacco Leaf Processors Univeral Tobacco Leaf Processors Shangri-La Hotel Corporation

ILO Turin Centre, November, Признание компаниями IUF (Company recognition of the IUF 1997 – 2003)

ILO Turin Centre, November, Переговоры… (Bargaining…..) По каким вопросам? (About what issues?) Не по проблемам предприятий, а больше по… (Not workplace issues but more over …..) Права и «пространство» (Rights and space) Пространство для… (Space for…..) Право создавать и вступать в профсоюзы (СО) (Rights to form and join unions (F. of A.)) Право на коллективные переговоры (Rights to collective bargaining) Отказ от дискриминации, детского и принудительного труда и т.п. (No discrimination, child and forced labour etc.)

ILO Turin Centre, November, Что это означает? (What does this mean?) Закрепление норм посредством соглашений с конкретными ТНК (обычно на основе Конвенций МОТ) (Setting standards through agreements with specific transnational companies (normally built on ILO Core Conventions)) Разъяснение фактического смысла норм МОТ (Clarifying what the ILO standards actually mean) Создание согласованных механизмов «профсоюз/компания» по применению этих норм (Establishing agreed union/company mechanisms for enforcing those standards) Переговоры по согласованным корректирующим действиям при несоблюдении этих норм (Negotiating agreed remedial action when those standards are not met)

ILO Turin Centre, November, официальных соглашений IUF о международных правах трудящихся: (8 formal IUF international worker rights agreements:) Danone: Права профсоюзов (Union Rights) Равенство (Equality) Профессиональное обучение (Training) Информирование (Information) Реструктуризация и занятость (Restructuring and employment) Accor – права профсоюзов (union rights) Chiquita – Права, занятость, гигиена и безопасность труда (Rights, employment and health and safety) Fonterra – Права, занятость, гигиена и безопасность труда (Rights, employment and health and safety)

ILO Turin Centre, November, «официальных соглашения IUF с ТНК об урегулировании конфликта (3 formal IUF/Company agreements to end conflicts) Del Monte – Гватемала (Guatemala) (2001) Interbrew – Черногория (Дубровникское Соглашение) (Montenegro (Dubrovnik Agreement) (2002) Отели Shangri-La (Hotels) – Индонезия (Indonesia) (2003)

ILO Turin Centre, November, Работа с Coca-Cola (The case of Coca-Cola) Жесткая структура и жесткая компания (Tough structure and tough company) Американская корпоративная культура (US corporate culture) Общая цель для акций и кампаний IUF (Common target of IUF actions and campaigns) Долгосрочная цель упреждающей стратегии IUF (Long-term target of IUF proactive strategy)

ILO Turin Centre, November, «Упреждающая» работа (Proactive work) Создание и расширение профсоюзов (Organize) Добиваться признания через переговоры (Negotiate recognition) Вести переговоры о правах (Bargain about rights)

ILO Turin Centre, November, Международная работа по созданию и укреплению профсоюзов в Coca-Cola (International organizing within Coca-Cola) Создание профсоюзов (Гватемала, Индия, Филиппины, Москва и т.д.) (Building unions (Guatemala, Philippines, India, Moscow etc)) Вовлечение в IUF – глобальная представительность IUF никогда еще не была столь внушительной (Recruiting to the IUF - global IUF representation has never been stronger) Укрепление сетей и нашей способности к взаимной солидарности (Strengthening networks and our capacity for mutual solidarity) Глобальная конференция в марте 2003 и региональные встречи в течение года (Global meeting in March 2003 and regional meetings throughout the year)

ILO Turin Centre, November, Переговоры о признании (Negotiating for recognition) Фактическое признание «системой» Coca- Cola – то есть, мы работаем с разливающими компаниями и франчайзерами (De facto recognition for the Coca-Cola system - which means we deal with bottlers and franchise holders) Изначально неофициальные и нерегулярные контакты (Initially informal and irregular contacts) Застряли на несколько лет на уровне неформальных и нерегулярных встреч (Stuck at the informal and irregular level for some years)

ILO Turin Centre, November, Прорыв в достижении признания в 2003? (Recognition breakthrough in 2003?) Апрельское соглашение 2003 года о проведении двух встреч в год (начиная с октября 2003) (April 2003 agreement to hold twice-yearly meetings (starting in October 2003)) Небольшая команда от IUF: (Small team from IUF:) 4 членских организации и Генеральный секретарь (Four affiliates and the general secretary) Команда от штаб-квартиры компании Coca- Cola (Head Office team from The Coca-Cola Company)

ILO Turin Centre, November, Природа плановых ежегодных встреч (Nature of the planned twice-yearly meetings) Обмен информацией (Exchanging information) В основном, по правам и проблемам трудящихся (Mainly on rights and labour issues) Возможно, по глобальной, региональной и местной стратегии корпорации (Possibly on corporate global, regional and local strategies) Обсуждение проблем и нарушений прав трудящихся (Discussing problems and abuses of worker rights) Исследование влияния компании Coca-Cola на разливающие компании и франчайзеров (Exploring influence of The Coca-Cola Company on bottlers and franchise holders)

ILO Turin Centre, November, Переговоры о правах с компанией Coca-Cola? (Bargaining about rights with Coca-Cola?) Посмотрим, что нам дадут эти более официальные встречи дважды в год (Will see where the more formal twice-yearly meeting take us) Главная задача – подписание в итоге соглашения между IUF и компанией Coca-Cola (Major challenge is an eventual agreement between the IUF and The Coca-Cola Company)

ILO Turin Centre, November, Основные препятствия на пути вперед (Principal obstacles to progress) Жесткая «американская корпоративная культура» (Tough US corporate culture) Структура компании и вопрос ответственности за поведение разливающих компаний и франчайзеров (Structure of the company and issue of responsibility for bottlers and franchise holders)

ILO Turin Centre, November, Наши главные сильные стороны (Principal strengths we have) Компания уязвима (Vulnerable company) Сильная глобальная представительность IUF в компании (Strong global IUF representation throughout the company) Доказанная способность IUF эффективно действовать против Коки (Proven IUF capacity to effectively act against Coke) Четкая и решительная стратегия IUF (Clear and determined IUF strategy) Уникальная способность IUF оказывать длительное давление на Coca-Cola (IUFs unique capacity to maintain long-term pressure on Coca-Cola)

ILO Turin Centre, November, Как выглядят перспективы с Кокой, и чего они от нас потребуют… (How the future with Coke looks and what it will need from us…) Процесс будет трудным и медленным (There will be difficult and slow process) Компания умная, жесткая, но уязвимая (Intelligent, tough but vulnerable company) Одним из ключей к успеху будет создание и рост профсоюзных организаций в компании по всему миру (Organizing globally will be one key issue) Другим ключом к успеху будет оказание постоянного давления на компанию (Maintaining constant pressure will be another key issue) Третьим – умное ведение переговоров на глобальном уровне (Smart negotiating at global level a third) Главным ключом будет эффективная солидарность и действия членских организаций, когда необходимо (Effective solidarity and action from affiliates when necessary will be the key issue)