Тест (литература, 11 класс) по теме: Тест по повести А.И.Куприна "Олеся"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ХОЧЕШЬ УЗНАТЬ О СЕБЕ? тест для учащихся Дорогой любитель заполнять тесты и тем самым познавать себя! Говорят, что глаза – зеркало души, а чтение ее лучший.
Advertisements

Словарь - справочник Жанр – исторически складывающийся вид литературного произведения. Различаются эпические(роман, повесть, рассказ),лирические(ода, элегия)
Викторина по творчеству Н.В.Гоголя Автор: Раевская Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ Уметская СОШ Тамбовской обл.
Николай Васильевич Гоголь «Ночь перед Рождеством» тест для учащихся 5 класса подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 21 Л.А.Иванова.
«Большинство событий, описанных в этой книге, случились в реальной жизни или были придуманы на основе жизненного опыта автора».
«Может быть, твой жизненный путь пересекла настоящая, самоотверженная, истинная любовь…» А. И. Куприн Т.Р. Наумова, учитель русского языка и литературы.
Мы любим литературу ( урок литературы в 6 классе) Автор: Логинова Н.М., учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 17 г. Рузаевка, Республики Мордовия.
Рассказ как жанр сочинения. Что такое рассказ? Это литературное произведение, в котором речь идёт лишь об одном очень важном событии в жизни героев с.
Викторина по повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба» Негляд Оксана ученица 7 «а» класса МБОУ СОШ 22 имени Героя России В.Е.Едаменко г.Приморско-Ахтарска Краснодарского.
Контрольный тест по повести Ф.М.Достоевского «Белые ночи» 9 класс Страхова Любовь Анатольевна учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ 35 г. Н.Новгорода.
МБОУ «Благодаровская СОШ» Тема: Нравственная суть взаимоотношений Митраши и Насти в произведении М. Пришвина Кладовая солнца.
2015 год – Год литературы в России. Библиотека колледжа подготовила выставку-просмотр «Юбиляры 2015 года: писатели, книги». Приглашаем студентов в библиотеку.
Вопросы по произведению «Метель».. Вопрос 1 Как дословно назывался цикл, в котором было произведен ие «Метель»?
Подготовка к сочинению по роману «Дубровский» подготовила и провела Учитель литературы Атаманова С.Ю. подготовила и провела Учитель литературы Атаманова.
Повесть «Ася» Подготовила ученица 8 класса Семёнова Любовь.
Подготовка к ГИА. Роды литературыЖанры Эпос (греч. - повествование) рассказ о событиях, судьбе героев, их поступках и приключениях; изображение внешней.
Произведение А.С.Пушкина «Повести Белкина» «Метель» Урок литературы в 6 классе Шалановой В.А. МОУ Еласовская сош.
Чему мы научились у героев романа Жюля Верна « Дети капитана Гранта » Чему мы научились у героев романа Жюля Верна « Дети капитана Гранта » Урок литературы.
Литературная игра По повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»
Название теста Подзаголовок слайда Математический тренажёр табличного деления на 4 Автор Рассказова Татьяна Ивановна учитель начальных классов МБОУ СОШ.
Транксрипт:

Автор: Раевская Е.В., учитель русского языка и литературы МБОУ Уметская СОШ МБОУ Уметская СОШ Тамбовской обл.

1. События, описанные в произведении, происходили: а) на Украине; б) в Белоруссии; в) в средней полосе России; г) в Сибири. 2. Спутник героя повести Ярмола был: а) лесничим; б) браконьером; в) колдуном; г) сталкером.

3. Чем закончилась первая охота на зайца? а) Богатой добычей. б) Бедой. в) Знакомством с «колдуньями». г) Веселой пирушкой. 4. Настоящее имя Олеси: а) Алена; б) Олеся; в) Оля; г) Маша.

5. Сколько раз встречался главный герой с Олесей? а) 2. в) 4. б) 3. г) Был частым гостем в ее доме. 6. Сбылось ли предсказанное на картах? а) Полностью. б) Наполовину. в) Не сбылось. г) Получилось хуже, чем предсказывалось.

7. Какая беда приключилась с колдуньями? а) Потребовали их срочного выселения. б) Заболели. в) Сгорел дом. г) Затопило лес. 8. Как звали местного урядника? а) Иван Тимофеевич. б) Евпсихий Африканович. в) Андрей Аполлонович. г) Владимир Владимирович.

9. Как сложились отношения главного героя с Олесей после оказанной колдуньям «помощи»? а) Переросли в пылкий роман. б) Стали сдержанными и прохладными. в) Прекратились вообще. г) Завершились венчанием. 10. Какая неприятность случилась с главным героем ближе к развязке произведения? а) Заболел полесской лихорадкой. б) Занемог от колдовства. в) Был приворожен. г) Потерялся в лесу.

11. Сумели ли познать герои настоящую любовь? а) Да. б) Нет. в) Не в полной мере. г) Даже намека на это не было. 12. На какой безрассудный поступок толкнула любовь Олесю? а) На самоубийство. б) На гуляния в ночном лесу. в) На опасное колдовство. г) На посещение церкви.

13. Чем заканчивается произведение? а) Свадьбой. б) Смертью главных героев. в) Разлукой. г) Преследованием перебродцев. 14. Данное произведение: а) является автобиографическим; б) основано частично на реальных фактах; в) реалистично лишь в описании природы тех мест, где происходят события; г) является переводом. 15. По жанру это произведение: а) роман; б) новелла; в) рассказ; г) повесть.

Ответы: 1б.2б.3в. 4а. 5г. 6а. 7а. 8б. 9б. 10а. 11а. 12г. 13в. 14в. 15г.

Ресурсы: Е.М.Мордас.Творческая мастерская учителя. «Учитель»-2008