Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Воспитание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка – Детский сад 96 Фрунзенского района санкт- Петербурга СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «
Advertisements

Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
Докукина Ольга Станиславовна Воспитание основ толерантности г.
Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 1 открытого акционерного обществаРоссийские железные дороги Санкт - Петербург.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Птицы Ильюшенко.
Формирование толерантности у дошкольников 2012 год.
Игровые зоны МБДОУ Малозиновьевский детский сад «Ласточка»
ГБОУ детский сад 1807 Проектная деятельность в детском саду Проектная деятельность в детском саду ПРЕДСТАВЛЯЕТ Подготовила старший воспитатель Осадчева.
Проектная деятельность как метод формирования толерантности у детей старшего дошкольного возраста с ОНР Государственное бюджетное образовательное учреждение.
Толерантность Толерантность - (от латинского терпение) проявляется в терпимости к иному образу жизни, поведению, обычаям, чувством, мнениям, идеям, верованиям.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 182»
Воспитатель ГБДОУ детский сад 55 Колпинского района Санкт - Петербурга стаж педагогической работы 18 лет в должности воспитателя 18 лет Образование : Ленинградское.
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Моя мамочка самая лучшая» Подготовила: воспитатель Ильина Елена Михайловна.
Из опыта работы Гуляевой М.Г., воспитателя МАДОУ 9 г. Кушва.
«День знаний» Презентацию подготовил: коллектив ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное образовательное учреждение учреждение «Детский сад.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ОГОНЁК» с Бичура 2011 г.
Тема: Патриотическое воспитание в совместной деятельности в средней группе Автор: Агеева Г.Х. Воспитатель I кв. категории.
Формирование у старших дошкольников толерантного отношения к представителям других национальностей Подготовила воспитатель группы10 Лопатина Н.В. МБДОУ.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Проект: "Я - мальчик,
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 25 «Рябинка» г. Бердска. Педагогический проект «Моя семьЯ»
Транксрипт:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – центр развития ребенка детский сад 96 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Воспитание толерантности у детей дошкольного возраста Плещ Т.И. Гопко Е.М.

Паспорт проект Вид проекта: Творческо-информационный. Длительность проекта: сентябрь - январь Участники проекта: педагоги Бодягина Т.Л., Ерофеева В.Л., дети и родители.

Актуальность: В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором главной целью является единственное в своем роде и неприкосновенная человеческая личность. Но мало произносить красивые слова, толерантность нужно воспитывать, путем развития хороших привычек, манер, культуры межличностного общения, искусства жить в мире непохожих людей.В последнее время часто возникают дискуссии о толерантном мире, так называемом мире без насилия и жестокости, в котором главной целью является единственное в своем роде и неприкосновенная человеческая личность. Но мало произносить красивые слова, толерантность нужно воспитывать, путем развития хороших привычек, манер, культуры межличностного общения, искусства жить в мире непохожих людей. В.В.Путин подчеркивает, что «Взаимодействие разных культур является многовековой традицией нашей общественной, государственной жизни, а национальное многообразие народов России - подлинным богатством страны. И потому мы полностью поддерживаем деятельность, направленную на утверждение культуры мира и толерантности, как необходимых условий диалога цивилизаций».В.В.Путин подчеркивает, что «Взаимодействие разных культур является многовековой традицией нашей общественной, государственной жизни, а национальное многообразие народов России - подлинным богатством страны. И потому мы полностью поддерживаем деятельность, направленную на утверждение культуры мира и толерантности, как необходимых условий диалога цивилизаций». Толерантность- это готовность принять других такими, какие они есть.Толерантность- это готовность принять других такими, какие они есть.

Цель проекта: Формировать представление детей о разных национальностях, расах и нациях. Воспитывать интерес и уважение к людям других национальностей и их культуре Формировать представление детей о разных национальностях, расах и нациях. Воспитывать интерес и уважение к людям других национальностей и их культуре

Задачи проекта: - Знакомство с разными национальностями - Дать представление о их деятельности и культуре - Познакомить с национальными костюмами - Разучить стихи и песни, игры

«Модель трех вопросов» Что я знаю о толерантности? Что хочу знать?Как узнать? София – это когда все веселые Ксюша – когда дружат вместе Денис – вместе отмечают праздники Саша- люди разные по цвету кожи, но они дружат Тимур – не обижают Катя – когда понимают друг друга Рома - мир везде Почему люди отличаются по цвету кожи? Почему говорят на разных языках? В какие игры играют другие дети? Какие национальные праздники в Непале? Почему у людей разный разрез глаз? Как живут в Англии? Где находиться Белоруссия? Спросить у ученого Прочитать книгу с папой Спросить у Елены Александровны и Веры Михайловны Поехать в музей Посмотреть канал «Моя планета» Посмотреть в компьютере с мамой Посмотреть по карте вместе с воспитателями

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область «Здоровье» Книжки-малышки «Мои путешествия» Образовательная область «Физическая культура» Подвижные игры Украина: «Шкандыбки» Белоруссия: «Потяг» Образовательная область «Познание» Альбом с национальными костюмами Украина, Белоруссия «Все мы разные» Образовательная область Коммуникация Совместная деятельность «Мы- жители планеты Земля» Образовательная область «Чтение художественной литературы» Украина: «Овечка и волк» Белоруссия: «Легкий хлеб» «Цветик- семицветик СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ Образовательная область «Социализация» Сюжетно-ролевые игры: «Семья»,«Почта», «Путешествие по России», «Телефонная станция» Образовательная область «Безопасность» Инклюзивное воспитание (Доброжелатель- ные отношения) Игровые ситуации Образовательная область «Труд» Совместный труд в группах и на участках Образовательная область «Музыка» Украина: «Веснянка», «Лейся, лейся дождик» Белоруссия: «Перепелка», «Воробей» Образовательная область « Художе ственное творчество» «Цветик- семицветик» Элементы народных костюмов. Разноцветные дети

Схема толерантности «Цветик-семицветик»

Понятие «Толерантность» для дошкольников Толерантность Чуткость Взаимопомощь Терпение Доверие Доброта Поддержка Уважение

Рисуем цветок

Цветик-семицветик

Игры народов мира

Творим вместе

Мы - разные, но мы вместе

Спасибо за внимание !