АИС Аптекарь 8.1 Конструирование отчетов. Ателье Информационных Систем Специализация - разработка систем автоматизации аптек и аптечных сетей. Опыт работы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АИС Аптекарь 8.1 Управление логикой шаблонов отчетов.
Advertisements

АИС Аптекарь 8.5 Контроль отозванных серий лекарственных средств.
АИС Аптекарь 8.1 Интеграция программной функции. Ателье Информационных Систем Специализация - разработка систем автоматизации аптек и аптечных сетей.
АИС Аптекарь 8.1 Выгрузка данных в ЕСФИ. Ателье Информационных Систем Специализация - разработка систем автоматизации аптек и аптечных сетей. Опыт работы.
АИС Аптекарь 8.1 Управление дисконтами. Ателье Информационных Систем Специализация - разработка систем автоматизации аптек и аптечных сетей. Опыт работы.
АИС Аптекарь 8.5 Штрих коды. Ателье Информационных Систем Специализация – разработка систем автоматизации аптек и аптечных сетей. Опыт работы на рынке.
АИС Аптекарь 8.1 Заказ товара. Ателье Информационных Систем Специализация - разработка систем автоматизации аптек и аптечных сетей. Опыт работы на рынке.
1 С:Документооборот СЭД «Документооборот Проф» Сравнение систем документооборота на базе платформы «1С:Предприятие 8.2» В данной презентации мы рассмотрим.
Корпорация «Парус» «Создание новых пользовательских отчетов с помощью инструмента «Мастер создания отчетов» в программных продуктах «Парус 7 х»
Выполнение запросов, создание и редактирование отчета MS Access.
Учебный курс по Microsoft ® Access ® 2010 Создание запросов для новой базы данных.
ШТРИХ КОДЫ В АИС АПТЕКАРЬ учета по штриховым кодам АИС Аптекарь 8.5 позволяет вести учет в следующих режимах: по внутренним.
1. Краткая характеристика MS Access1. Краткая характеристика MS Access 2. Достоинства и недостатки 3. Типы БД 4. Базы данных и системы управления базами.
Этапы разработки базы данных.. Этапы разработки БД. 1. Постановка задачи. 2. Проектирование БД. 3. Создание БД в СУБД. 4. Управление БД в СУБД.
Характерные особенности новой версии АИС «РЕГОСС» Изменения в модуле «Имущество»; Новый модуль «Запрос»; Модуль «Обмен»; Модуль «Справочники» Характерные.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
OpenOffice.org Writer Создание базы адресов Слияние.
Характерные особенности новой версии АИС «РЕГОСС»: Изменения в модуле «Имущество»; Новый модуль «Запрос»; Модуль «Обмен»; Модуль «Справочники» Характерные.
База данных (БД) – Совокупность определённым образом организованной информации на определённую тему (в рамках определённой предметной деятельности); Организованная.
Система просмотра истории работы в интернете «WebHistory». Инструкция для пользователя.
Транксрипт:

АИС Аптекарь 8.1 Конструирование отчетов

Ателье Информационных Систем Специализация - разработка систем автоматизации аптек и аптечных сетей. Опыт работы на рынке автоматизации аптек более 12 лет. Основной продукт – система автоматизации аптек «АИС Аптекарь».

Отличия АИС Аптекарь 8.1 Стоимость лицензии АИС Аптекарь значительно ниже стоимости лицензии 1С; (Стоимость базовой лицензии АИС Аптекарь до 4х раз меньше стоимости базовой лицензии 1С) Стоимость программной поддержки АИС Аптекарь значительно ниже стоимости поддержки 1С; (Техническая поддержка АИС аптекарь может быть дешевле технической поддержки 1С более чем в 50 раз) Рынок труда специалистов 1С значительно уже, чем рынок труда специалистов, способных обслуживать АИС Аптекарь 8.1; (Сопровождение и разработку для АИС аптекарь 8.1 может осуществлять специалист, имеющий опыт разработки на Delphi, C sharp,.Net,.VB и аналогичных платформах – это упрощает поиск квалифицированного персонала) Стоимость оплаты труда программиста 1С 7-8 превосходит стоимость оплаты труда программиста на Delphi, C sharp,.Net; (При прочих равных условиях разница в оплате может достигать 30%) Ресурсоемкость 1С значительно превышает системные требования АИС Аптекарь. (АИС аптекарь может работать на рабочей станции с 486 процессором, 16 Мб оперативной памяти, монохромным монитором 9 дюймов)

Преимущества АИС Аптекарь 8.1 Сокращение затрат на лицензирование; Сокращение затрат на владение продуктом – ежемесячную поддержку; Сокращение затрат на оплату труда персонала, поддерживающего и развивающего продукт внутри компании; Сокращение затрат на обучение и поддержание квалификации технического персонала; Сокращение затрат на модернизацию технического парка.

Создание отчетов в АИС Аптекарь 8.1 В 18-ти слайдах этой презентации мы продемонстрируем В ам, как в АИС Аптекарь 8.1 создаются новые отчеты; В эти 18 слайдов умещаются все этапы, от начала проектирования до вывода готового отчета на экран терминала первого стола; Для того, чтобы создать новый отчет в АИС Аптекарь 8.1 В ашему специалисту понадобится около 20 минут рабочего времени.

Запуск инструментария проектирования шаблона отчетов Формирование шаблона отчетов в АИС Аптекарь 8.1 осуществляется средствами Crystal Reports. Инструментарий Crystal Reports полностью интегрирован в оболочку АИС Аптекарь 8.1. Использование инструментария Crystal Reports пользователями АИС Аптекарь 8.1 осуществляется бесплатно.

Crystal Reports – привычный пользователям Windows интерфейс; – средства визуального конструирования способом drag&drop; – средства просмотра содержимого полей баз данных; – мощные средства форматирования; – визуальный конструктор формул; – средства предварительного просмотра созданного отчета, причем правку можно производить непосредственно в окне просмотра; – т.н. эксперты - блоки диалогов, позволяющие очень легко производить операции отбора, сортировки и группировки записей; – программы - мастера, производящие операции: подключения к базе данных, связывание записей из нескольких таблиц, построение отчета по шаблону; – возможность прямо в редакторе обновить записи и изменить источник данных отчета.

Выбор таблиц На втором шаге проектирования отбираются таблицы, данные из которых будут представлены в отчете. С программой АИС Аптекарь поставляется необходимый перечень документации, в том числе и аннотированный перечень таблиц с полным описанием места хранения и характером содержащихся данных.

Связывание данных в таблицах На третьем шаге формируются связи между отдельными переменными в отобранных таблицах. Crystal Reports формирует связи автоматически. Специалист, проектирующий отчет, может принять сформированные связи или откорректировать их вручную.

Выбор переменных для отображения в отчете На четвертом шаге выбираются переменные для отображения в отчете. Описание переменных также представлено в документации, поставляемой с программой АИС Аптекарь.

Редактирование полей шаблона отчета Получен первый визуальный вариант шаблона отчета. Поля в шаблоне отчета могут быть отформатированы. Могут быть изменены название, шрифт, атрибуты шрифта, кегль.

Проверка структуры запросов к таблицам данных На этом этапе специалист, создающий шаблон, осуществляет визуальный контроль структуры запросов.

Формулирование условий вывода отчета На седьмом этапе мы формулируем условия вывода отчета. Условия формулируются на синтаксисе запросов Crystal Reports. Синтаксис прост и достаточно подробно описан в документации на русском языке. В данном случае, мы указываем, что отчет будет формироваться за некий диапазон дат, который будет указан в форме. Также мы ограничиваем вывод документов только по одному из наших складов.

Корректируем форму шаблона отчета На этом этапе создается шапка отчета. В шапке визуализируется созданное ранее условие по диапазону дат для отчета. Также на этом этапе в шаблон была добавлена функция суммирования сумм документов. В завершении этапа мы можем (как это показано на рисунке) протестировать шаблон, задавая тестовые значения даты и склада получателя.

Визуальная проверка шаблона Шаблон готов. После завершения шаблона, он сохраняется в отдельный файл. Именно к этому файлу будет обращаться АИС Аптекарь для выведения отчета.

Дополнительные возможности Специалистами АИС внесены дополнения в стандартные средства Crystal Reports, и теперь появилась возможность отображения числительных в прописной форме. Например, сумма, отображаемая в опции «Итого» может быть прокомментирована словами.

Назначение отчета набору отчетов в АИС Аптекарь 8.1 Теперь, созданны й ранее шаблон отчетов, интегрируется в систему отчетов АИС Аптекарь 8.1

Добавление отчета Добавляемый отчет получает уникальное название и связывается с файлом созданного ранее шаблона. (Файл шаблона был сохранен на 9ом шаге). Изменяющимся параметрам отчета назначается формула параметра.

Закрепление отчета за формой На этом этапе отчет «Реестр приходных документов поставщика за период» закрепляется за формой «Поставщики». Это позволит пользователю осуществлять быстрый поиск необходимого отчета.

Доступ к отчету АИС Аптекарь представляет отчеты, доступные по выбранному поставщику. Теперь одним из таких отчетов является отчет, созданный нами ранее – «Реестр приходных документов поставщика за период».

Выбор диапазона дат Задается диапазон дат, за который должен быть сформирован отчет.

Отчет готов Так выглядит отчет, предоставляемый в АИС Аптекарь 8.1. Общее время от начала проектирования и до вывода готового отчета на экран составило 20 минут.

Ателье Информационных Систем Россия г. Москва ул. Шоссейная, д. 19, к. 3, офис 278, тел. +7 (495) факс +7 (495) сайт: