Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России в развитии торгово-экономических отношений XXI Парламентская конференция Балтийского моря Секция.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития грузовых железнодорожных перевозок между Россией и Финляндией Международный семинар по железнодорожному сообщению г. Иматра Первый.
Advertisements

Президент ОАО «РЖД» В.И.Якунин III Международный региональный железнодорожный бизнес- форум «Стратегическое партнерство 1520: Балтийский регион», г. Рига,
Инвестиционная привлекательность транспортной инфраструктуры Иркутской области Правительство Иркутской области Министерство жилищной политики, энергетики,
Развитие транспортно-логистической инфраструктуры на территории Калужской области VIII КАЛУЖСКИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФОРУМ Стратегия развития транспортно-логистического.
Развитие транспортно-логистического комплекса Ленинградской области Полнов Константин Борисович председатель комитета по ЖКХ и транспорту Ленинградской.
Комиссия РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре 31 октября 2012 г. Заместитель Генерального директора ОАО «НИИАС» доктор технических наук Андрей.
ЭЛЕКТРОННЫЙ ДОКУМЕНТООБОРОТ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ МЕЖДУНАРОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОРИДОРОВ.
1 СОХРАНЯЯ ТРАДИЦИИ – ПРОДОЛЖАЕТ ДВИЖЕНИЕ Использование потенциала ОАО «ПГК» для увеличения объемов перевозок в международном сообщении.
Образец заголовка 1 | Тема презентации | XX/ХХ/ХХ X Международная конференция «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» декабрь 2012 г.
Инфраструктура железных дорог и городского транспорта – возможности и перспективы РЫБКИН Вячеслав Георгиевич генеральный директор, ксн, почетный транспортник.
Перспективы развития транспортной инфраструктуры Украины Заместитель Министра инфраструктуры Украины Владимир Корниенко 1.
Морской торговый порт Усть-Луга П Р Е З Е Н Т А Ц И Я.
ФЦП «Развитие транспортной системы России ( гг.)» Министерство транспорта Российской Федерации Министр транспорта Российской Федерации И.Е. Левитин.
Реформирование управления перевозками Практическая реализация решений расширенного заседания Коллегии МПС России.
Организация пригородных перевозок в Республике Карелия Доклад генерального директора ОАО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» на Совете.
Первый заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан и дорожного хозяйства Республики Татарстан Чернов Павел Петрович О создании.
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТРАТЕГИЯ ОАО «РЖД» на период до 2015 г. и на перспективу до 2030 г. КОНЦЕПЦИЯ ЕДИНОЙ.
1 | ЕС-1520-АТЭС:Трансевразийский коридор мировой экономик| ЕС–1520–АТЭС: Трансевразийский коридор мировой экономики Владимир Иванович Якунин,
«Участие ОАО «РЖД» в развитии евроазиатских транспортных связей. Проблемы интеграции Российских железных дорог в евроазиатскую транспортную систему» «Участие.
1 Проектирование и строительство мультимодального логистического центра в поселке Смышляевка Самарской области.
Транксрипт:

Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России в развитии торгово-экономических отношений XXI Парламентская конференция Балтийского моря Секция «Региональное партнёрство и приграничное сотрудничество» Заместитель начальника Октябрьской железной дороги П.В.Бурцев 2 7 августа 2012 года.

Северный бассейн Санкт- Петербург МОСКВА Р О С С И Я Мурманск Витино Ф И Н Л Я Н Д И Я Н О Р В Е Г И Я Ш В Е Ц И Я ЭСТОНИЯ ЛАТВИЯ ЛИТВА Кандалакша БЕЛ О РУС СИЯ погранпереходы Выборг Усть-Луга Высоцк Территория, обслуживаемая Октябрьской железной дорогой тыс. кв. км млн. чел. Площадь территории: Население: Инфраструктура Эксплуатационная длина, км Электрифицировано, км Количество станций 10372,7 4177,8 672 На сети дорог России 1-место по протяженности 2-место по объему пассажирских перевозок 9-место по объему грузовых перевозок Геополитическое положение Октябрьской железной дороги | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России |

Направления развития Октябрьской железной дороги 2 Инфраструктура – подходы к портам и погранпереходам Скоростное пассажирское сообщение Логистика и новые продукты

Основные значения грузооборота в направлении портов и погранпереходов ( г.г.) | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России |

Участок Мга – Гатчина - Усть-Луга | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России | Котлы 2 Лужская- Нефтяная Лужская- Северная Лужская-Южная Разъезд 12 км б/п Керстово Разъезд 135 км Веймарн Молосковицы Вруда Войсковицы Елизаветино Кикерино Волосово Фрезерный Гатчина Владимирская Войтоловка Пустынька б/п 22 км Котлы Стекольный Новолисино Вырица Тосно 4

Участок Сосново–Каменногорск – Выборг и развитие пограничного перехода Светогорск | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России | Сосново Лосево - 1 Каменногорск Возрождение Выборг Инфраструктура без изменения Объект ЕГЗ ФАЖТ I Этап год II Этап реконструкции год Таммисуо Светогорск Электрификация участка Светогорск-Каменногорск 5

Развитие скоростного движения на Северо-Западе России Санкт-Петербург - Москва Настоящее Целевое время 3 ч. 45 мин. время 3 ч. 30 мин. Санкт-Петербург - Хельсинки Декабрь 2010 время 3 ч. 30 мин. Настоящее время 5 ч. 20 мин. Выборг Высоцк Попово Бусловская Каменногорск Лосево Сосново Санкт-Петербург на Хельсинки Ушково Усть-Луга Приморск Ермилово САНКТ- ПЕТЕРБУРГ 250 км/ч 200 км/ч ХЕЛЬСИНКИ Выборг Лахти Вайниккала 200 км/ч МОСКВА | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России |

Развитие международных пассажирских перевозок 12 декабря 2010 г. между Россией и Финляндией открыто скоростное железнодорожное пассажирское сообщение. В поездах «Аллегро» таможенное и пограничное оформление осуществляется в движущемся поезде С вводом в действие нового графика движения пассажирских поездов на 2012/2013 год возобнов илось железнодорожное пассажирское сообщение Таллинн – Санкт-Петербург. ОАО «РЖД» планирует выйти с предложением в Правительство РФ об использовании на других международных направлениях технологии таможенного и пограничного оформления в движущемся поезде, зарекомендовавшей себя в Российско-Финляндском сообщении 7 | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России |

Оулу Йоэнсуу Петрозаводск Костомукша Отправление Суббота, вечер Прибытие Суббота, утро На Йоэнсуу Отправление Пятница, вечер Прибытие Воскресенье, утро На Оулу Отправление Пятница, вечер Прибытие Воскресенье, утро Отправление Суббота, вечер Прибытие Суббота, утро Перспективы развития международного пассажирского сообщения. География 8 | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России |

% Доля управленческой логистики в России в 2010г. составила не более 3% 94 место Источник: Источник: rbc.ru, РЖД-партнер Международный индекс LPI (Logistics performance index) Неэффективность таможенных процедур Неразвитость логистической инфраструктуры (порты, ж/д, IT и т.д.) Компетентность персонала Своевременность поставки Неэффективность таможенных процедур Неразвитость логистической инфраструктуры (порты, ж/д, IT и т.д.) Компетентность персонала Своевременность поставки Факторы ограничения Мировой рынок транспортно-логистических услуг | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России |

Единая информационная система Расчетная служба Морские перевозки Железно- дорожные перевозки Таможенны е операции Единый call-центр Диспетчеризация и управление подвижным составом, в т.ч.: Информация о наличии подвижного состава График движения поездов Планирование, расчет и оплата услуг Диспетчеризация и управление автотранспортом Взаимодействие со всеми участниками перевозки Электронная система оформления таможенных документов Информация о подходе судов Синхронизация морских и жд перевозок Автомобильны е перевозки Единый центр логистики | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России |

Ж.д.ст.Автово ЗАО «ПКТ» ОАО «Петролеспорт» Ж.д.ст. Предпортовая Ж.д.ст. Шушары ООО «Модуль» Кольцевая автодорога «блок-трейн» ЗАО «Восход» «блок-трейн» ЗАО «Логистика Терминал» Ж.д.ст. Заневский Пост ОАО «Логистический парк Янино» Использование технологии «блок-трейн» | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России |

| Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России | Организация контрейлерных перевозок между Россией и Финляндией САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ХЕЛЬСИНКИ Выборг Вайниккала I этап 2011 год Начало проекта, испытание платформы II этап 2012 год Сертификация платформы Определение бизнес- модели перевозок III этап 2013 год В 2013 году запуск в коммерческую эксплуатацию 12 МОСКВА

Организация перевозки по электронным документам 1.Направление РЖД -> VR ЭТРАНГрузоотправитель ИС ФинляндииГрузополучатель РЖД ЭЦП г/о ЭЦП РЖДЭП финской стороны Функционирует с июля 2011г. - на Окт.ж.д (опытный полигон) с 1 ноября 2011г. - на всей сети РЖД 2.Направление VR -> РЖД ИС Финляндии Грузоотправитель ЭТРАН Грузополучатель ЭП финской стороны ЭЦП РЖД ЭП финской стороны Условие юридической значимости электронных перевозочных документов: Наличие Соглашения (Протокола) РЖД и VR о признании ЭП финской стороны равнозначной подписи на бумаге. Функционирует с 17 декабря 2011г Полигон: вся сеть VR – вся сеть РЖД | Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России |

| Роль транспортной инфраструктуры Северо-Запада России | Спасибо за внимание! 14