Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Неделя кафедры Общественных дисциплин год в России – ГОД СЕМЬИ.
Advertisements

ЗАБЕГ С СОБАКАМИ в рамках программы выставки « Спорт. Молодость. Здоровье » Омск, 9 августа, 2012 год.
Проект «Студенты за Интернет для пожилых» В рамках реализации Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации (утв. Президентом РФ 7.
Кампания организована ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. Партнеры Европейские учреждения и организации Международные организации, занимающиеся вопросами ИКТ-навыков.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КВЕСТ ПО ЦИФРОВОЙ ГРАМОТНОСТИ СРЕДИ ДЕТЕЙ И ШКОЛЬНИКОВ «СЕТЕВИЧОК»
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Фотография – это память… Анонс фотовыставки «Загляните в семейный альбом…»
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Анонс конкурса «Отрада глаз – души очарованье». Библиотека ТФ ИКиП приглашает студентов, преподавателей и сотрудников ТФ ИКиП и КУиЭ принять участие в.
Светлана Солдатова, Повышение финансовой грамотности населения в Автономной Республике Крым «Круглый стол» в Министерстве финансов АР Крым 7 июля.
Совместная программа НИУ ИТМО, Санкт-Петербург и Министерства ИТ, связи и СМИ Нижегородской области "Университет третьего возраста онлайн"
Заказчик проекта: Челябинская областная организация Общество «Знание» России Авторы: студенты кафедры массовой коммуникации факультета журналистики Южно-Уральского.
НАЗВАНИЕ: «Мобильная Дополненная реальность от МТС» КЛИЕНТ:«МТС Украина» - один из крупнейших операторов связи в Украине ЗАДАЧА:В рамках общего позиционирования.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
19 мая 2013 года ОМСКИЙ ПОЛУМАРАФОН- ГАНДИКАП ЧЕМПИОНАТ РОССИИ ПО ПОЛУМАРАФОНУ.
Невский Ангел МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЕКТОР ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА – СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ 2013 – 2015.
1 Цели: 1. Информационно-идеологическое обеспечение хода реализации государственной молодёжной политики в столице; 2. Создание единого межвузовского информационного.
Продвижение галереи современного искусства SOL`. Галерея Sol` - пространство для творчества, образования, культурного развития.
Кампания проводится ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!. Введение «ВЫХОДИ В ИНТЕРНЕТ!» - это общеевропейская недельная кампания, нацеленная на повышение компьютерной грамотности.
Информирование общественности об итогах переписи населения ___________________________________________________________________ Е.Г.Кондратенко заместитель.
Транксрипт:

Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович Студенты 5 курса БГУ ФФСН кафедра социальной коммуникации, Минск, Белоруссия Иван Василий

Проблема После выхода на пенсию у человека резко сокращается круг его общения, снижается участие в социальной жизни. В наше время все больше социальных взаимодействий переносится в Интернет. Хотя уровень распространенности интернет-грамотности среди пожилых людей в Беларуси по-прежнему оставляет желать лучшего. На наш взгляд, первыми помощниками пожилых людей в освоении компьютера должны стать их внуки. Но в обществе до сих пор существует стереотип о том, что пенсионер и компьютер – это вещи несовместимые.

Цель: Способствовать укреплению взаимоотношений между поколениями в семье с помощью новых информационных технологий Задачи: Трансляция через СМИ идеи о реальности обучения своих бабушек и дедушек пользованию Интернетом Распространение в СМИ образа «продвинутого» пенсионера

Целевые группы Пожилые люди Их внуки Журналисты Эксперты

Проект Мы решили организовать первый в Беларуси конкурс по использованию Интернета среди пожилых людей и их внуков, который приурочили к Международному дню семей. К участию приглашались семейные команды, состоящие из двух человек – представителей разных поколений. Координация осуществлялась на страничке в социальной сети vk.com/marafonweb60.vk.com/marafonweb60 В рамках «Семейного марафона WEB 60» был проведен фотоконкурс, а также организован пресс-экспертинг с участием журналистов и экспертов в сфере внутрисемейных отношений.

Партнеры Фонд Организации Объединенных Наций в Области Народонаселения Факультет философии и социальных наук Белорусского государственного университета Белорусский портал TUT.BY

Фотоконкурс До 5 мая к участию в фотоконкурсе принимались работы, которые отражали, как новые технологии способствуют укреплению связей между пожилыми людьми и их внуками. Победители, определенные по результатам пользовательского голосования, были награждены призами. Фотография-победитель – Владимир Владимирович Деркач и Софья Курченко

«Семейный марафон WEB 60» Пресс-экспертинг и конкурс прошли 6 мая в помещении филиала медиатеки БГУ. В мероприятии приняли участие 16 команд. Для тех бабушек и дедушек, чьи внуки не смогли придти, студентами БГУ была организована специальная услуга «внук на час». По условию конкурса старшим участникам предлагалось выполнить несколько простых заданий на умение пользоваться электронной почтой, поисковиком и социальными сетями. Внуки имели право только подсказывать, но не выполнять задания сами. В результате были разыграны три места и два специальных приза. Также каждый участник получил подарок. На мероприятии присутствовало свыше полутора десятка журналистов.

Результат Освещение в СМИ: около 30 анонсов мероприятия на различных интернет-сайтах 9 оригинальных статей и 24 публикации на основе пресс-релиза о проведенном мероприятии на интернет-ресурсах 6 статей в печатной прессе 4 видеосюжета на телевидении (ОНТ, Первый национальный, Университет-ТВ) и 1 интервью на TUT.BY-ТВ 3 радиоматериала (Радио ООН, Радио ОНТ)

Мы также получили много теплых отзывов и предложений от участников «Семейного марафона WEB 60». Благодаря установленным контактам, сейчас мы приступили к реализации еще двух совместных проектов, связанных с продвижением новейших технологий среди пожилых людей.