Разработчик программного обеспечения для воздушного транспорта «Мираж» История Проекты Внедрения Перспективы на 2013 год

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
SoftСargo-Terminal 1 Система управления грузовыми перевозками и терминальной обработки грузов SoftCargo.
Advertisements

Система управления грузовыми перевозками. 2 Что дает использование системы Значительное увеличение объемов перевозки грузов За счет Размещения в системе.
Международный авиатранспортный форум «МАТФ-2012» Технологии e-Cargo как необходимое условие интеграции в глобальный рынок Рано Джураева, президент ООО.
АЛЬТА-СВХ PRO ALTA-SOFT Copyright © Назначение Программное обеспечение Альта-СВХ PRO предназначено для выполнения диспетчерских функций на.
Информационное обеспечение процессов планирования и учета воздушного движения с использованием технологии Cache` на примере филиала ГК ОрВД «Аэронавигация.
Отраслевое решение SV:Склад Постановка и автоматизация технологии управления предприятием.
Удобство, скорость, точность, контроль… СМАРТ СИСТЕМC 2008 г
Автоматизированная система управления авиатранспортной деятельностью ASNext TM Автоматизированная система управления службой спецтранспорта авиапредприятия.
АБ: Мобильный менеджер Системы управления на платформе 1С:Предприятие г. Челябинск, ул. Энгельса, 44г, офис 3.
WITS: АВТОТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ Система управления компанией, работающей в сфере перевозок грузов автомобильным транспортом.
1 «Агент Плюс: Мобильная торговля» новое решение для ОС Android.
Телефон/Факс:(495) / www: Транспортная Клиринговая Палата ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК.
Оптимальные логистические решения. Maximum Logistic Company Международные перевозки АВИА АВТО ЖД Таможенный брокер Внутренние перевозки Офисные и домашние.
1 © Copyright 2008 Reksoft. All rights reserved. АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ НА БАЗЕ EMC DOCUMENTUM ОПИСАНИЕ ТИПОВОГО РЕШЕНИЯ.
Ваши задачи Наши решения. Работать с нами удобно – оформите электронный заказ Мы работаем по всей России.
2 адресное хранение устранение пересортицы порядок на складе штрих-код терминалы сбора данных управление складской логистикой WMS – система простой интерфейс.
ОРГАНИЗАЦИЯ VIP РЕЙСОВ МЕНЕДЖМЕНТ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ.
Внедрение перспективных таможенных технологий в Домодедовской таможне 13 декабря 2012 года.
191015, Россия, Санкт – Петербург, Ул.Шпалерная, дом 60, лит.А. пом.56-Н Rubicon-tl.ru.
Сорокин Игорь Михайлович Генеральный директор ООО «Центр ИТ»
Транксрипт:

Разработчик программного обеспечения для воздушного транспорта «Мираж» История Проекты Внедрения Перспективы на 2013 год

Компания в цифрах. Год основания: 1991 Количество типовых проектов (линейка продуктов): более 20 География внедрений: 21 регион России, Казахстан (Алматы, Караганда) Общее количество заказчиков: 76 Общее количество внедрений: 149

История и развитие. 20 лет в отрасли – первое внедрение во Внуковском ПОГА (в дальнейшем АК «Внуковские авиалинии») проекта «Управление летной работой» 1992 – разработка и внедрение в АК «Внуковские авиалинии» комплекса «Экономика и взаиморасчеты авиакомпании» 1992 – разработка и внедрение в Ухтинском авиапредприятии комплекса «Оперативное управление аэропортом (ПДСП)» и «Экономика и взаиморасчеты аэропорта» разработка и внедрение в Бугульминском авиапредприятии комплекса «Управление агентской деятельностью» 1996 – первый проект на Oracle («Отдел кадров» в АК «Внуковские авиалинии») 1999 – начало миграции систем на ОС Windows 2000 – внедрение системы нового поколения ASNext в АК «Красноярские авиалинии»

История и развитие. 20 лет в отрасли – проект «Управление ИТП» ASNextITP (АК «Комиинтеравиа») 2001 – проект «Грузовой агент» ASNextCargoAgent (аэропорт Норильск) 2001 – проект «Экономика АТБ» ASNextEITP (АК «Красноярские авиалинии») 2002 – проект «Управление грузовым авиатерминалом» ASNextCargo (аэропорт Норильск) 2006 – первый проект «Управление лояльностью пассажиров» iAS (АК «Колавиа») 2006 – проект «Подготовка и контроль летного состава» (ВСУТЦ, г. Иркутск) 2007 – проект «Оперативное управление производством» ASNextControl (аэропорт Сургут) 2007 – проект «Сертификация знаний наземного персонала» WTestSOP 2009 – проект «Интернет-кабинет пилота» iFly (АК «Атлант-Союз») 2010 – проект «Управление в службе спецтранспорта» ASNextAuto (аэропорт «Кольцово», Екатеринбург)

Проекты: три линейки систем. Семейство ASNext: Oracle+MSOffice ASNextCrew – управление летной работой ASNextControl – оперативное управление процессами ASNextAirEconomy – экономика авиакомпании ASNextAirPort – экономика аэропорта ASNextCargo – грузовой авиатерминал ASNextCargoAgent – грузовой агент ASNextITP – инженерно-технический персонал ASNextAuto – служба спецтранспорта ASNextEITP – экономика АТБ/КЭАТ

Проекты: три линейки систем. Семейство WTest: Oracle+Delphi WTest-Экипаж – база знаний и контроль ЛС WTest-Перевозки – база знаний и контроль СОП(ГП) WTest-ПДСП – база знаний и контроль ПДСП WTest-Спецтранспорт – база знаний и контроль ССТ

Проекты: три линейки систем. Семейство i: Oracle+интернет iAS – система лояльности авиакомпании iSend – контроль оформления и доставки авиа- и ЖД- билетов iFly – интернет-кабинет летно-подъемного состава iShed – расписание аэропорта, брифинг, суточный план полетов

Решения: вам будет удобно с нами Стыковки и интеграция AODB заказчика Системы финансового и бухгалтерского учета («Галактика», «1С», «Парус», «Инфин») FIDS Системы GPS-позиционирования и автоматизи- рованные заправки Системы ФТС России ЦБРФ

Заказчики, партнеры и друзья. Авиакомпании «ВИМ-авиа» «Уральские авиалинии» «Полет» «ЮТэйр» ФГУАП МЧС России «Нордстар» «Якутия» … и еще 21 авиаперевозчик

Заказчики, партнеры и друзья. Аэропорты и хэндлинговые компании «Кольцово» (Екатеринбург) «Алыкель» (Норильск) Сургут Сыктывкар Хабаровск «Эра» (Красноярск) «Курумоч» (Самара) … и еще 15 аэропортов и хендлеров

Заказчики, партнеры и друзья. Грузовые терминалы Екатеринбург Норильск Сургут Хабаровск Нижневартовск Новый Уренгой Томск Талакан

Заказчики, партнеры и друзья. Оперативное управление производством Астрахань Сургут Норильск Караганда Ухта Талакан Сыктывкар

Заказчики, партнеры и друзья. Агентства воздушных сообщений 01СУР Сургут 02СУР Сургут 01ВЛА Владикавказ 02ВЛА Владикавказ 50КОГ Когалым 01БУГ Бугульма 67НРС Норильск 67КЛЦ Екатеринбург

Заказчики, партнеры и друзья. Прочие отраслевые организации МТУ ВТ Центральных районов ФАВТ МТ России Якутское (Саха) МТУ ВТ ФАВТ МТ России Восточно-Сибирский учебно-тренировочный центр Якутское авиационно-техническое училище … более 70 компаний ТОиР

Что мы делаем сейчас? Перспективные проекты Внедрение в карго-системы технологии e-freight и блока warehouse Развитие поколения систем класса i Развитие поколения контрольно-обучающих систем iWTest Внедрение в агентские системы шлюзов с третьими компаниями (SoftEscort, agency.avia и т.д.) Развитие систем оперативного управления в части планирования ресурсов и решения задач сбойной ситуации

Что мы делаем сейчас? Проект e-freight Проект является наиболее приоритетным 2013 год – год активнейшего продвижения технологии e-freight в России (и возможно в странах СНГ, таких как Казахстан, Украина, Белоруссия) ASNextCargo уже обрабатывает и отправляет сообще- ния формата CIMP, являющиеся частью концепции e- freight В настоящее время (декабрь 2012) заканчивается работа по внедрению e-AWB – опорой проекта e-freight (IATA RP 1670)

Как это работает? Проект e-freight Экспортная таможня Import Cargo Decl. (WCOCAR) / Customs Release Import (WCORES) Flight Manifest (FFM) Air Waybill (FWB) House Manifest (FHL) Cargo Acceptance (FSU / RCS) Export Cargo Decl. (WCOCAR) / Customs Release Export (WCORES) Импортная таможня Invoice Packing List CoO Invoice Packing List CoO Первоначальный грузоперевозчик Авиаперевозчик Грузополучатель Грузоотправитель Завершающий грузоперевозчик Air Waybill (FWB) House Manifest (FHL) Export Goods Decl. (WCODEC) / Customs Release Export (WCORES) Import Cargo Decl. (WCOCAR) / Customs Release Import (WCORES) Агент (GHA) отправления Агент (GHA) назначения

Что в итоге? Проект e-freight Конечно, e-freight – это комплекс мероприятий (e-AWB, законодательство, каналы связи и т.д.). Однако мероприятия, направленные на обеспечение данной технологии у наших заказчиков проводятся прямо сейчас. Даже до официального старта e-freight обмен электронными сообщениями CIMP дает колоссальный эффект экономии времени и повышения качества обслуживания

Что мы делаем сейчас? Стыковка со складским оборудованием Печать штрих-кодов (EAN-13 или по согласованию с заказчиком) Связь с электронными весами через RS-232 или USB Связь со сканерами штрих-кодов типа ШТРИХ, Symbol, Cipher, Opticon (возможна работа с другими производителями после изучения наличия драйверов связи – производителей или универсальных) Связь с терминалами сбора данных Symbol, Casio, Opticon через драйвера связи разработчиков и через Mobile SMARTS

Что мы делаем сейчас? Третий блок ASNextCargo - WareHouse Внедрение третьего блока – «Управление складом» - замкнет цикл карго-системы От планирования деятельности, продаж груза и услуг, финансово-экономических характеристик производства через управление складом, документацией и персоналом к управлению производством в целом

ASNextCargo. ASNextWarehouse - функционал Топология склада с характеристиками мест хранения: – Характеристики склада и блока (сухой/влажный, холодный/теплый с выбором температурного режима), возможность фиксирования в системе температур и влажности склада/блока за период времени. – Структура склада (блоки-секции-ярусы-места) с дополнительными характеристиками (например, секция первой линии или внутренняя) возможностью задания для каждого места габаритов

ASNextCargo. ASNextWarehouse - функционал Топология склада с характеристиками мест хранения: – Возможность настройки логики условий помещения груза на хранение (например, запрет помещать трансферный груз в секции кроме первой линии, запрет помещать груз по видам в тот или иной склад и т.д.) – Возможность блокировать и резервировать места и секции. – Представление складов в виде дерева, с отображением занятости мест и возможности получения информации о грузе, занимающем место (что за груз, вид хранения (до выдачи, ответхранение, до отправки), когда поступил, условия, максимальное время хранения и т.д.)

ASNextCargo. ASNextWarehouse - функционал Прием на склад: – Ведение аналитики груза. Ведение требований к хранению груза: температура, влажность, срок хранения (с учетом информации, поступающей из CIMP и e-freight) – Фиксирование, хранится ли груз россыпью или на паллете (или в контейнере). Фиксирование даты и времени помещения на склад. Прием на склад ULD. – Автоматическое и ручное размещение груза на складе. Сигнализация системы о попытке поместить на склад груз, не предназначенный по условиям склада хранению в данных условиях, а также на заблокированные и зарезервированные места. – Печать штрих-кодовых этикеток

ASNextCargo. ASNextWarehouse - функционал Выдача со склада на ВС или грузополучателю: – Автоматический или ручной выбор отбираемого груза и формирование задания на отбор – Автоматическое определение средств доставки и обслуживания груза (например, грузчик – 2, подъемник, телега, бортовая и т.д. – на основании схемы оперирования грузом и доступности мест хранения) – Быстрый поиск груза на складе по номеру ГАН (с возможностью ввода части номера) или части номера ULD – Поэтапное списание со склада – выдача в зону комплектовки рейса (в зону выдачи), выезд за территорию (погрузка на транспорт до ВС)

ASNextCargo. ASNextWarehouse - функционал Хранение на складе и внутренние перемещения: – Автоматический контроль хранения груза на складе (контроль времени максимального нахождения как по ограничению груза, как товара, так и по установленным ограничениям оператора – например в случае наличия договора о максимальном хранении груза на складе АП не более 24-х часов). Выбор контроля по времени (предупредить за.. дней, часов, минут) – Контроль хранения на складе ULD – Печать задания на перемещение груза и отслеживание внутренних перемещений груза на складе

ASNextCargo. Неоспоримые преимущества. Три взаимоувязанных комплекса, настроенные под требования Заказчика Органичная имплантация в AODB и стыковка со сторонними системами Оперативная техническая поддержка и постоянное развитие системы Эффективность «цена/качество», многократно превышающая все известные аналоги (зарубежные и российские)

Почему «Мираж»? Резюме. Наша компетенция постоянно подтверждается партнерами – каждый год мы внедряем ASNext в 2-3 аэропортах России и СНГ. Стоимость наших решений ниже аналогичных, потому что наша компания мобильна и применяет в технологиях и разработке систем самые лучшие практики. Персональное и экономически сбалансированное решение для бизнеса, базирующееся на лучших практиках, наиболее эффективно в любой сфере деятельности. Это неоспоримый факт.

Компания «Мираж» Наши координаты Для писем: , Санкт-Петербург, а/я 113, ООО «Мираж» Фактический: Санкт-Петербург, ул.Кузнецовская, д.19, бизнес- центр «РОССТРО», офис 109 тел. (812) , тел./факс (812)