«ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ РАЗВИТИЯ ИКТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 О РЕЗУЛЬТАТАХ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ ИНФО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ.
Advertisements

Совершенствование «ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА» РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ИНФОРМАЦИОННЫЙ КАЗАХСТАН 2020.
Подготовила: Болтай А. Т 145 «Общая медицина» Проверила: Бактиярова Н. А ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН.
«Электронное правительство» Кыргызской Республики Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики Бишкек, 5 июня 2013 года опыт внедрения.
Общая архитектура системы электронного правительства.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
« Сервисы G2G на основе Интранет- Портала государственных органов »
Опыт предоставления электронных услуг в Республике Казахстан Баглан Бекбауов.
1 Министерство здравоохранения Свердловской области Задачи информатизации, стоящие перед органами управления регионального здравоохранения и МИАЦ. Интересы.
О деятельности Аркалыкского отдела Филиала РГП ЦОН по Костанайской области за период г.г. и задачи на 2012 год в свете Посалания Президента Республики.
XI Международный форум-выставка «Почтовая тройка-2013» Михаил Евраев – заместитель Министра связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Санкт-Петербург,
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О ходе реализации областной целевой программы «Развитие информатизации Ярославской области» на 2011–2013 годы Докладчик.
Заседание Комиссии по Административной реформе Заседание Комиссии по проведению Административной реформы в Томской области 5 мая 2008.
Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации г. Санкт-Петербург ноябрь 2007 Пак Олег Борисович, заместитель начальника отдела регулирования.
Информационная система «Государственная база данных «Е-лицензирование»
Стадии и этапы развития электронного правительства в РФ Презентацию подготовили студенты групп У-302 и У-402.
«Широкополосный доступ, как услуга и инфраструктура для новых сервисов» Министерство связи и информатизации Республики Беларусь Петрулевич Павел Анатольевич.
Уход в облака на практике Заместитель директора ГАУ «Технопарк в сфере высоких технологий «ИТ-парк» Искандер Динисламов.
Информационное обеспечение науки в Казахстане: состояние и перспективы Болат Султангазин Национальный центр научно-технической информации РК Science Online.
27 июня 2014 г. Выездное совещание Московской областной Думы ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ Начальник Управления.
Транксрипт:

«ОТКРЫТОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО» ЧЕРЕЗ ПРИЗМУ РАЗВИТИЯ ИКТ

2 ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Территория: Западная Европа (2.72 млн. кв. км.) Население: 16.7 млн. чел. Городское население: 9.12 млн. чел. Сельское население: 7.58 млн. чел. ВВП, 2011 г.: 148 млрд. $ ВВП на душу населения, 2010 г.: более $ Рост ВВП: 7,5 % Объем прямых иностранных инвестиций за 10 лет свыше 126,6 млрд. $; Рейтинг защита инвесторов (ВБ 2011): 34 место 2

3 МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН CООТРУДНИЧЕСТВО С МЕЖДУНАРОДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ЧЛЕНЫ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ 3

4 ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ И РЕСУРСАМ ПРИНЦИПЫ ОТКРЫТОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОДДЕРЖКА УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И УСЛУГ ПОВЫШЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА 4

5 ВЫПОЛНЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ Внедрение технологии «next generation network» Внедрение стандарта сотовой связи 3G Организации сети доступа в интернет по технологии CDMA в сельской местности Снижение тарифов на услуги мобильной связи и интернет Создание сетей коммерческих и государственных Дата-центров Обучение населения базовым навыкам использования компьютера Плотность абонентов сотовой связи – 141,5% Плотность фиксированных линий связи – 25,9% Плотность пользователей Интернет – 53,4% Плотность пользователей ШПД к сети Интернет – 41,5% Компьютерная грамотность населения – 47,4% ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ И РЕСУРСАМ: Развитие инфраструктуры Россия Украина Белоруссия Казахстан Германия Турция Франция Кыргызстан Австралия Абонентская плата за услуги ШПД (1 Мбит/с, безлим.) 19 место в мире В рейтинге ГИК ВЭФ 5

6 гг. Астана и Алматы областные центры населенные пункты свыше 50 тысяч чел. 2018районные центры 4G (LTE) % 86% CDMA / EVDO До 512 Мбит/с До 100 Мбит/с - обеспеченные услугами -необеспеченные услугами 3G До 7,2 Мбит/с абонентов абонентов абонентов абонентов FTTH 2012 построение и тестирование пилотной сети 4G (LTE) Факт 2012г.План 2013г. 100% гг. Астана и Алматы, областные центры населенные пункты свыше 50 тысяч чел. населенные пункты свыше 10 тысяч чел До 100 Мбит/с % 7 ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ И РЕСУРСАМ: Обеспечение населения услугами ШПД 6

7 РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ Единый портал оказания государственных услуг; Электронная лицензия; Центры обслуживания населения; Электронное оплата налогов и штрафов; Электронный нотариат; Электронная таможня; Обучения населения получения электронных услуг ; Call-центр; ПРОЕКТЫ НА СТАДИИ РЕАЛИЗАЦИИ Создания электронного обучения; Количество электронных государственных услуг – 119, в т.ч. 77 госуслуг, оплата 21 вида государственных сборов, 16 видов государственных пошлин, 4 видов налоговых платежей, оплата штрафов за нарушения Правил дорожного движения; Количество электронных лицензий – 100 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И УСЛУГ: Проекты 7

8 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И УСЛУГ: Этапы формирования ЭП е-справок Выдано более ЭЦП ежедневных пользователей портала ЭП ПЭП ЕСЭДО ШЛЮЗ ИС ГО Гос. закупки ПШЭП ГБД ЕЛ НУЦ Комплексные услуги (1) 2012… Транзакционные услуги (62) Интерактивные услуги (219) Информационные услуги (2000)

9 Е-лицензирование внедрено во всех центральных ГО и МИО Реализовано взаимодействие с ИС ГО (1 кв-л) Количество выданных электронных лицензий «… До конца 2012 года …. все виды лицензий должны предоставляться только в электронной форме.» 2012г. 80 разрешений, 108 видов лицензий ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И УСЛУГ: Е-лицензирование 9

10 Online-прием граждан руководителями ГО Количество оказанных услуг в ЦОН в 2011г.: более 11 млн. Уровень удовлетворенности населения услугами ЦОН: 2010г. - 65%; 2011г. - 76%. Время оказания услуги сокращено с 60 минут до минут Электронная очередь Оценка качества сервиса Мобильные ЦОН 56 Безбарьерное обслуживание Модернизация ЦОН: 2011г ЦОН, 2012г ЦОН ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И УСЛУГ: Модернизация ЦОН 10

11 «…В ведение ЦОНов надо передать и вопросы регистрации автотранспорта и выдачи водительских удостоверений…» 2 часа Время обслуживания 6 часов 0 документов Количество документов 5 документов В 2012 году Актау Алматы Астана Караганда До конца 2013г. во всех областных центрах 12 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ И УСЛУГ: Специализированные ЦОНы 11

12 РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ Электронное голосование; Персональные блоги руководителей государственных органов; Персональные странички Премьер-Министра и руководителей государственных органов на twitter; Интернет-конференции с участием руководителей государственных органов; Возможность граждан в обсуждений проектов, законов Блоги руководителей государственных органов - 100% Количество онлайн заседаний Правительства - 37 Количество онлайн конференций - 40 ПОДДЕРЖКА УЧАСТИЯ ГРАЖДАН В ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ 12

13 Порталы государственных органов – 100% Документооборот в электронном виде– 100% ПОВЫШЕНИЕ ПРОЗРАЧНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ Электронное казначейство; Электронный документооборот; Электронные государственные закупки; Портал Правительства; Порталы государственных органов; Электронное сельское хозяйство; Электронное здравоохранение; ПРОЕКТЫ НА СТАДИИ РЕАЛИЗАЦИЙ Электронное министерство финансов; Электронная статистика; 13

14 Развитие «электронного правительства» Сейчас мы занимаем 2 место (из 192 стран) В индексе е-участия, наравне с Сингапуром! 38 место Online услуги 14 место Сетевая готовность 55 место Фиксированные телефонные линии 46 место Абоненты сотовой связи 38 место (отчёт IT ВЭФ 2011) (ГИК ВЭФ 2011) (отчёт ООН) (ГИК ВЭФ 2011) (факты 2011г. абоненты сотовой связи – 141,5%, пользователи Интернет – 53,4%) 5 ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ И РЕСУРСАМ: Международные индексы 14

Спасибо за внимание!