ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КОМПЬЮТЕРРА». Тираж: 50 000 экз. Объем: 128-144 полос. Формат: А4. Цветность: цветная печать, 4+4. Периодичность: ежемесячно. Издается.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Динамика аудитории издания «Стройка» (в тысячах человек и % от москвичей 16+) Полугодовая аудитория Аудитория одного номера (AIR) МОСКВА.
Advertisements

Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
+7 (499) ОПИСАНИЕ ИЗДАНИЯ «Российская газета. Неделя» - газета для семейного чтения. Имеет четыре региональные полосы, представляющие социальные.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
«Салон Дона и Баса». "Салон Дона и Баса" Газета «САЛОН Дона и Баса» Уже более 18 лет является самой популярной и эксклюзивной газетой в г.Донецке.
Рост беларусской интернет- аудитории за 2010 год.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
1 Аудитория рекламной сети RORER Москва, Май 2007.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ОТНОШЕНИЕ К РЕКЛАМЕ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМЬ РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ октябрь 2007.
2012 Кто мы? Журнал «Финансовый Диалог»Журнал «Финансовый Диалог» – единственный бесплатный высокотиражный журнал в сегменте популярной финансовой информации.
ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (18.8%) человек Аудитория за полгода (39.0%) человек Источник: TNS.
Эффективность видеорекламы в маршрутном такси Результаты исследования 2009.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Ежемесячный автомобильный журнал. Тираж 7000 экз. Формат А4. Глянец 1 Автомаркет+Спорт Это: -Обзоры автомобильных фирм и предприятий Иркутской области.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Транксрипт:

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КОМПЬЮТЕРРА»

Тираж: экз. Объем: полос. Формат: А4. Цветность: цветная печать, 4+4. Периодичность: ежемесячно. Издается с марта 1996 года. Главный редактор: Роман Косячков. Тематика: Возможности применения домашнего компьютера для работы, досуга и образования. Высокие технологии как образ жизни, элемент моды, культуры, стиля. «Домашний компьютер» рассчитан на широкую аудиторию («для всей семьи»). Журнал «Домашний компьютер». Общее

«Домашний компьютер» сегодня Что же такое журнал «Домашний компьютер» сегодня? Журнал современной семьи, рассчитанный на широкую, массовую аудиторию. Аудиторию крепких профессионалов в своем деле, успешных, состоявшихся, достойных глубокого уважения людей и, разумеется, членов их семей. То есть на новый средний класс. Тематически ДК не замыкается на компьютерах, компьютерной периферии и всевозможном программном обеспечении. В сферу интересов журнала входят и бытовая электроника (прежде всего аудио/видео), и персональные средства связи (например, продвинутые сотовые телефоны), и так называемые гаджеты, и… многое-многое другое, в совокупности составляющее столь популярное на сегодняшний день понятие «Цифровая Вселенная» (Digital Universe). И ДК рассматривает домашний компьютер как точку (или инструмент) входа в эту самую вселенную. Типовой номер «Домашнего компьютера» обязательно содержит 12- полосный раздел Cover Story, как правило, рассказывающий о новых и важных тенденциях в развитии цифровой техники, а также 16-полосный «Советник», напротив, очень приземленный и практичный, в сути своей – покупательский гайд для того или иного класса техники (например: «КПК», «Струйные принтеры», «Баребоны», «Смартфоны», «Цифровые фотокамеры» и т.д.). В регулярных разделах журнала находят свое место последние новости (Highlights), новинки аппаратуры («Скобяные изделия») и программного обеспечения («Мягкая рухлядь»). Заметную долю журнала составляет практически полезная информация об Интернете (Net-просвет), новейших компьютерных играх («Игроведник»), энциклопедиях и обучающих программах («Кунсткамера»), а также ответы на конкретные вопросы читателей (FeedBack). Большой популярностью пользуются и авторские материалы наших колумнистов (разделы «Козлонка», «Кивино Гнездо», «7000 знаков» и «Железное письмо»).

«Домашний компьютер» сегодня (продолжение) Все статьи, публикуемые в ДК, можно разделить на четыре большие группы. Первая из них носит условное название «Осознанный выбор». Наверное, материалы этой группы – самые классические по форме и содержанию, потому как в большинстве своем это тесты. Причем в журнале как предлагаются готовые варианты «Best Buy от редакции», так и рассказывается о возможных подходах, которые позволят практически каждому при необходимости осуществить «осознанный выбор» самостоятельно. Вторая группа материалов, публикуемых в ДК, объединена емкой формулой «Как это сделать?» После того, как компьютерная техника приобретена и в первом приближении освоена (все «железки» подключены и настроены, организован доступ в Интернет, а использование офисных приложений, игр и мультимедиа-продуктов не вызывает серьезных проблем), у многих пользователей наступает период застоя. Вроде бы и велик домашний компьютер своими потенциальными возможностями, да только вот как подступиться к ним - понятно не вполне. И тут задача журнала в том, чтобы максимально внятно дать необходимую информацию, позволяющую превратить домашний ПК в видео- или звуковую студию, в цифровую фотолабораторию, в основу домашнего кинотеатрального комплекса и т.п. То есть перевести использование домашнего компьютера на новый, заметно более высокий уровень. Третья группа материалов – «Технологические». В статьях этого типа журнал внятно и понятно рассказывает о том, что скрывается за аббревиатурами USB, RAID, Wi-Fi и т.п., а также дает общее представление о том, как можно использовать самые последние достижения хайтека в домашних условиях. И, наконец, четвертая группа материалов, условно определяемая как Life Style («Стиль жизни»), появилась в ДК в последние годы. Материалы о КПК, продвинутых сотовых телефонах, беспроводных технологиях, цифровом фото- видео и многих других высокотехнологичных вещах, использующих информационные технологии, подаются как Life Style потому, что они постепенно становятся неотъемлемой частью жизни современного человека, значительно облегчают его профессиональную деятельность и разнообразят досуг.

Аудитория журнала «Домашний компьютер» Аудитория ДК имеет целый ряд свойств, делающих журнал весьма привлекательным для продвижения товаров и услуг. Во-первых, это объем аудитории. По данным TNS Gallup Media аудитория одного номера ДК в 2005 году составляет тыс. человек по России и тыс. человек по Москве. Полугодовая аудитория – около 1 млн. чел. Это – наивысшие показатели среди российских компьютерных изданий. Также ДК показывает хорошую динамику по этим показателям. За последние три года аудитория одного номера и полугодовая аудитория более чем удвоились. Во-вторых, структура аудитории ДК. Более 60 процентов аудитории ДК по результатам опросов отнесли себя к обеспеченным и высокообеспеченным людям (категории «могут покупать дорогие вещи» и «полный достаток»), при этом более 55 процентов указали, что являются руководителями и высокооплачиваемыми специалистами. Напротив, доля студентов, пенсионеров и домохозяек не превышает в аудитории журнала 20 процентов. При этом три четверти наших читателей находятся в самом дееспособном возрасте – года. Также существенно, что около 45 процентов аудитории ДК – женщины. Учитывая, что доля домохозяек в структуре аудитории не превышает 5 процентов, можно заключить, что это – деловые женщины и женщины-специалисты, ведущие активный образ жизни. В-третьих, по данным TNS Gallup Media журнал «Домашний компьютер» имеет рекордный показатель «Эксклюзивность аудитории» (эксклюзивная аудитория – часть аудитории одного номера издания, которая объединяет людей, читающих или просматривающих только конкретное издание из группы изданий). Он составляет 46 процентов аудитории. Это значит, что 46 процентов(!) аудитории ДК журнал полностью удовлетворяет, из компьютерных изданий они читают ТОЛЬКО «Домашний компьютер», и ДК среди печатных СМИ является единственным каналом продвижения товаров и услуг для этих людей. А это более 250 тыс. человек по России. Наилучший показатель «Эксклюзивность аудитории» среди других компьютерных изданий – всего лишь 28 процентов.

«Домашний компьютер» - журнал для СРЕДНЕГО КЛАССА В качестве подтверждения всего вышесказанного можно привести также результаты исследования независимой организации COMCON. Согласно последнему доступному рейтингу изданий на основе исследования Premier-TGI (рейтинг по величине средней аудитории одного номера в процентах от "СРЕДНЕГО КЛАССА" Москвы в возрасте от 18 до 54 лет) читательские предпочтения выглядят следующим образом (см. таблицу). Таким образом, можно с уверенностью заключить, что ДК является компьютерным изданием для представителей СРЕДНЕГО КЛАССА с хорошим уровнем образования, твердым социальным статусом и высокой покупательской способностью. И все вышесказанное делает весьма привлекательным использование журнала «Домашний компьютер» в качестве эффективной площадки для проведения рекламных и пиар-мероприятий. Немаловажно, что изданием за 10 лет работы на рынке накоплен большой опыт по проведению всевозможных акций в интересах рекламодателей. Комьютерные издания % выходят 1 раз в неделю Компьютерра2.6 Computer World1.7 выходят 1 раз в 2 недели Страна игр1.1 выходят 1 раз в месяц Домашний компьютер4.1 Мир ПК3.6 Хакер2.7 Chip1.8 Компьютер Пресс1.4 Hard`n`Soft1.1 Рейтинг по величине средней аудитории одного номера в процентах от "СРЕДНЕГО КЛАССА" Москвы в возрасте от 18 до 54 лет

Для аудитории читателей от 16 лет и старше по России журнал «Домашний компьютер» имеет лучшие показатели среди компьютерных изданий. Аудитория компьютерных изданий в городах миллиониках (TNS Gallup Media 2005/IV) Периодич- ность AIR Аудитория за полгода Издательский дом Год выпуска тыс.чел.% % К о м п ь ю т е р н ы е и з д а н и я Компьютерра 1р/нед Компьютерра1992 Домашний компьютер 1р/мес Компьютерра1996 Мир ПК 1р/мес Открытые Системы1988 Хакер 1р/мес Game Land1999 Chip 1р/мес Burda2001 Upgrade 1р/нед Венето2000 Hard'n'Soft 1р/мес Union Publisher1994 PC week 1р/нед СК Пресс1995

Для аудитории читателей от 16 лет и старше по России журнал «Домашний компьютер» имеет лучшие показатели среди компьютерных изданий. Аудитория компьютерных изданий среди всего городского населения (TNS Gallup Media 2005/IV) Периодич- ность AIR Аудитория за полгода Издательский дом Год выпуска тыс.чел.% % К о м п ь ю т е р н ы е и з д а н и я Домашний компьютер 1р/мес Компьютерра1996 Хакер 1р/мес Game Land1999 Компьютерра 1р/нед Компьютерра1992 Мир ПК 1р/мес Открытые Системы1988 Chip 1р/мес Burda2001 Upgrade 1р/нед Венето2000 Hard'n'Soft 1р/мес Union Publisher1994 PC week 1р/нед СК Пресс1995

Структура аудитории издания Домашний компьютер»

РОССИЯ 9% 12% 15% 7% 4% 5% 15% 3% Пол / возраст муж/16-19 (36.9 т.чел.) муж/20-24 (53.8 т.чел.) муж/25-34 (64.4 т.чел.) муж/35-44 (66.3 т.чел.) муж/45-54 (31.1 т.чел.) муж/55+ (15.7 т.чел.) жен/16-19 (12.4 т.чел.) жен/20-24 (24.6 т.чел.) жен/25-44 (65.8 т.чел.) жен/45+ (65.2 т.чел.) 9% 47% 37% 6% 1% Материальное положение семьи хватает только на еду (39.1 т.ч.) хватает на еду и одежду (204.7 т.ч.) могут покупать дорогие вещи (160.2 т.ч.) полный достаток (6.5 т.ч.) нет ответа 16% 36% 27%10% 11% Финансовый статус "высокообеспеченные" (67.9 тыс.чел.) "обеспеченные" (156.7 тыс.чел.) "средние" (117.8 тыс.чел.) "малообеспеченные" (45.2 тыс.чел.) нет ответа 17% 22% 15% 16% 13% 14% 3% Социальный статус руководители (73.1 т.чел.) специалисты (96.6 т.чел.) служащие (64.9 т.чел.) рабочие (71.0 т.чел.) студенты (58.0 т.чел.) домохозяйки (14.5 т.чел.) другое Структура аудитории издания Домашний компьютер»

Эксклюзивная аудитория компьютерных и игровых изданий * Эксклюзивная аудитория – это часть аудитории одного номера издания, которая объединяет людей, читающих или просматривающих только издание Х из группы компьютерных и игровых изданий

* Первая строка таблицы отображает среднюю аудиторию одного номера (AIR). Все остальные строки таблицы иллюстрируют охват аудитории издания, расположенного на горизонтальной оси в процентах от аудитории издания, расположенного по вертикальной оси (в целевой группе); при стандартном расположении осей это соответствует проценту по столбцу. Пересечение аудиторий компьютерных и игровых изданий (в процентах) * Компью- терра Домашний компьютер Мир ПКХакерChipUpgradeHard'n'SoftPC week Игрома- ния Страна игр Game.exe Россия в целом Компьютерра * Домашний компьютер 11.5* Мир ПК * Хакер * Chip * Upgrade * Hard'n'Soft * PC week * Игромания * Страна игр *32.2 Game.exe *

80% тиража «Домашнего компьютера» распространяется в розницу, 14% - по подписке, 6% - целевое распределение. География распространения: Литва – 3% Латвия – 3% Белоруссия – 1% Украина –1% Москва – 38% Россия – 54% Распространение издания «Домашний компьютер» 6% 38% 4% 10% 14% 20% 5%

РЕКЛАМА Цены на размещение рекламы Указанные цены не включают НДС (18%). 1 у.е. = 1 доллар США = 30 рублей. Цены действительны до января 2007 года включительно. Расценки на Classified 1/8 пол.350 1/16 пол.200

Размеры рекламных блоков (горизонтальный размер х вертикальный размер, в мм) Размеры и формат подачи рекламных объявлений

Формат подачи и носители информации Реклама принимается только в электронном виде. Данные должны предоставляться на носителях, обеспечивающих бессбойное считывание информации. Для повышения надежности рекомендуется дублировать информацию (на одном или нескольких носителях). 1. Требования к электронному макету, подготовленному на PC Реклама, подготовленная на РС, принимается в следующих форматах: 1.1. TIFF: цветные файлы должны быть записаны в модель CMYK; масштаб 1:1; макет при необходимом размере должен иметь разрешение не ниже 300 dpi, а bitmap dpi EPS, AI: шрифты необходимо преобразовать в кривые. Макет, созданный в пакете CorelDraw, обязательно экспортируется в формат в формат EPS или AI; шрифты при этом необходимо конвертировать в кривые. Не допускается использование внутренних заливок (Pattern) CorelDraw. Реклама, созданная в CorelDraw и не экспортированная в формат Adobe Illustrator или в формат EPS, не принимается. Размеры и формат подачи рекламных объявлений

2. Требования к электронному макету, подготовленному на Macintosh Реклама, подготовленная на МАС, должна предоставляться также в форматах, перечисленных в пп.1.1 и 1.2 и сохраненных для РС. Макет, созданный в программе QuarkXPress, обязательно сохраняется как EPS-файл, затем загружается в Adobe Illustrator, где шрифты переводятся в кривые, и окончательно сохраняется в формате EPS или AI для РС. 3. Носители CD-ROM PC (ISO9660); ZIP 100Mb PC. 4. Требования к предоставляемым распечаткам Обязательно предоставление 2-х распечаток рекламной публикации (ч/б и, желательно, цветной), подписанных в печать с указанием даты выхода в журнале. Распечатка должна соответствовать электронной версии. Цветная распечатка не является образцом цвета. 5. Дополнительные требования При изготовлении рекламы навылет следует оставлять под обрез по 3 мм с каждой стороны за обрезным форматом. Отступ значимых элементов рекламы (логотип, текст, рамка, изображение не навылет и т.д.) от обрезного края внутрь полосы должен быть не менее 5 мм. За отделом рекламы Издательского дома сохраняется право отказаться от размещения рекламы в случае несоответствия предъявляемым требованиям. В случае нарушения сроков подачи материалов, рекламный отдел не несет ответственности за качество рекламы в печати. Размеры и формат подачи рекламных объявлений

Сроки выхода и подача макетов на 2006 год Номер журналаДата подачи макетовДата выхода номера

План Cover Story и приложений «Советник» на конец 2005 – начало 2006 года Анонс ближайших номеров Номер журналаТема номера (12-16 полос)Тема «Советника» (11-15 полос + своя обложка) Январь«Итоги 2005 года»«Hi-End видеокарты» Февраль«Как делается DVD-кино» «Цифровые фотокамеры» Март«Кто есть кто на компьютерном рынке» «Беспроводные сети» Апрель«Отображение изображения»«Цифровые плееры» Май«Потребительское кредитование на компьютерном рынке» «Мониторы» Июнь«Искусственный интеллект: правда и легенды» «Цифровые видеокамеры» Июль«Игровые приставки»«КПК и коммуникаторы»

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «КОМПЬЮТЕРРА» Благодарим вас за внимание. Будем рады видеть вас в числе наших клиентов. Адрес: , Москва, 2-й Рощинский пр-д, дом 8a. Телефон: +7 (095) /63 Факс: +7 (095) Web-сайт: