Портал для организаторов концертов, музыкантов и их публики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Advertisements

МОСКВА Информация о компании Concert.ru ® - крупнейшая профессиональная система дистрибуции, учета и контроля билетов на спортивные, культурные.
Рекламные возможности Inkazan.ru. Inkazan.ru городской сайт фото-новостей Казани. Наша аудитория – активные казанцы, пользующиеся интернетом. Наша концепция.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Расставить сети Как привлечь ЦА с помощью онлайн-СМИ и собственного сайта
ПРИВЛЕЧЬ И УДЕРЖАТЬ! основы ресторанного маркетинга.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
Что нам стоит сайт построить? Денис Толстиков Generic Solution.
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 18 Выставка рекламной индустрии 10 – 13 апреля 2012 Москва, Центральный Дом Художника
Фестиваль Москва, Фестиваль «ПЕРЕПЛАСТИКА» – это масштабное просветительское мероприятие в рамках Года охраны окружающей среды в России Миссия.
«Купить или разработать? Основные этапы» Дарья Тарасова Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 02 июля 2009.
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
ОПИСАНИЕ РАДИОСТАНЦИИ Радио ULTRA – культовая московская музыкальная радиостанция, посвящённая альтернативной и прогрессивной молодёжной музыке. Сильный.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Официальный спонсор»
НИШЕВЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ Дмитрий Кравчук PPTzone.ru.
Введение Парадоксы Интернета Уникальность CMS Перспективы развития Монетизация проекта.
A G E N C Y. EVENT-АУТСОРСИНГ или удалённое управление развлекательной программой в клубе/развлекательном центре. Мы экономим Ваше время! Мы предлагаем.
MedIndex.SU/версия 2.0. Медицинским центрамПредпосылки. Потребность частных медицинских центров в независимой информационной площадке - специализированном.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ В КИТАЕ: опыт МЭСИ Свистун Ольга, Начальник Управления маркетинга Московского государственного университета экономики, статистики.
ДонНУ, кафедра КТ, проф. В. К. Толстых New Media – новая информационная среда Из цикла лекций «Современные Internet-технологии» для студентов 5-го курса.
Транксрипт:

Портал для организаторов концертов, музыкантов и их публики

Проблема Суть проекта В чем уникальность? Как мы будем это делать? Что нам для этого необходимо?

Во всей России ежедневно проводятся сотни мероприятий и работают тысячи музыкальных групп, при этом в сети не существует удовлетворительных по качеству инструментов для сбора аудитории на концерты. Также нет структурированной информации о концертных площадках, репетиционных базах, организаторах концертов и самих группах, кроме опубликованной на личных сайтах и в социальных сетях, в основном рекламного характера.

Социальные сети не «заточены» под постоянные потребности музыкантов и организаторов концертов, и их использование в данном контексте крайне затруднено и неудобно Существующие нишевые сервисы (afisha.ru, last.fm и др.) либо очень неудобны и не продуманы, либо непопулярны у целевой аудитории. Единой, хорошо разрекламированной точки сбора музыкантов, организаторов и посетителей концертов пока не существует.

Многофункциональный портал для организаторов музыкальных мероприятий, начинающих, продвинутых и профессиональных музыкантов, и их зрителей/слушателей, представляющий собой гибрид нишевой социальной сети и специализированного профессионального инструментария для организации музыкальных мероприятий.

Портал будет представлять собой единую центральную «точку сборки» всей информации в удобном виде и обеспечит удобные информационные сервисы и инструменты для каждого типа целевых аудиторий, так или иначе связанных с музыкальными мероприятиями.

С одной стороны, это открытая система для аудитории, дающая возможность получения актуальной и точной информации о музыкальных событиях. Эта информация обновляется самими музыкантами или их представителями. С другой стороны, это закрытый сервис, построенный по логике баз данных, предоставляющий необходимые инструменты для работы музыкантов и организаторов концертов. Благодаря этой структуре, на сайте постоянно и целенаправленно появляются представители обеих сторон музыкальной жизни.

Подробное техническое задание есть на уже развернутом сайте. Общая логика - построение взаимосвязанной системы из анкет и баз данных по канонам социальной сети. Для этого у нас на сегодняшний день есть представители всех трех групп целевой аудитории - более 200 музыкантов, более 50 организаторов по городам, более 5000 постоянных посетителей концертов.

Сейчас есть договоренности с десятками музыкантов и несколькими московскими клубами об активной деятельностной поддержке проекта, в первую очередь, информационной. Есть группа людей - потенциальных сотрудников проекта (контент-менеджеров, программистов), готовых включиться в работу над проектом

Прототип. Нужна первая инкарнация работающей модели, в которую уже можно было бы привлекать аудиторию. Мы готовы включить в процесс его разработки новых людей, которых хотим найти на этом мероприятии Дизайнер. Тексты и код мы хоть как-то напишем. Консультационная и информационная поддержка, особенно в сфере организации мероприятий, продажи билетов и прочего. Деньги, часть из которых мы готовы и способны собрать по модели CrowdSourcing-a при наличии прототипа и уже начали этот процесс.