Презентация проекта БРЕНД ГОРОДА г. Нижний Новгород, 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕРВЫЙ КРУПНОМАСШТАБНЫЙ РОССИЙСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗРАБОТКЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДА 2011 г.
Advertisements

«Бренды и коммуникационные технологии. Стандарты продвижения территорий» Лащевский Вячеслав Викторович, к.ф.н., Председатель Совета директоров Коммуникационной.
ВНЕШЕЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ГОРОДА ТОМСКА (Г ОРОДСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА ГГ.) К ОМИТЕТ ПО МЕСТНОМУ САМОУПРАВЛЕНИЮ К ОМИТЕТ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ.
Приложение 1. Презентация Акции (на 13 листах). Аллея России Всероссийская патриотическая акция Приложение 1 к письму 18 от
Международная научно-практическая конференция "Продвижение территории через культурные бренды: использование новых коммуникационных технологий" Омск
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Российская академия народного хозяйства и государственной.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 197 имени В. Маркелова » Программа деятельности III образовательного.
Менеджер по управлению персоналом: гражданин, нижегородец, профессионал Общественный комитет по трудовым ресурсам ТПП НО Областной Клуб Директоров по персоналу.
Открытый экспертный совет по развитию энергетики Свердловской области.
Деятельность некоммерческих организаций по развитию международного бизнес сотрудничества(на примере Республики Карелия) Выступает: Заместитель директора.
Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры.
Кафедра истории и теории социологии КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ Всего направлено 158 студентов КАФЕДРА МЕТОДОЛОГИИ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ.
Объединение лидеров украинского бизнеса. Что такое «Реформаторский клуб»? «Реформаторский клуб» - это общественная организация, объединяющая лидеров украинского.
Апробация и внедрение технологии публичных докладов о состоянии системы образования на региональном, муниципальном, окружном и школьном уровнях Н.П. Лыжина,
Руководитель Дирекции Фестиваля науки Организационная структура Дирекции Фестиваля науки Выставочный отдел Отдел маркетинга, рекламы и PR Отдел материально-
ПРИГЛАШЕНИЕ на участие в молодежной конференции Уважаемый участник проекта! В рамках второго этапа проекта «Создание условий (среды) для вовлечения интеллектуально.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Стерлитамакский филиал Башкирского государственного университета.
Москва, 2009 г.Рожков Григорий Васильевич1 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ РОСТА ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ Специальность: «Экономика и управление народным хозяйством»
Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный.
Транксрипт:

Презентация проекта БРЕНД ГОРОДА г. Нижний Новгород, 2009

I. Предпосылки создания проекта и его актуальность На сегодняшний момент наиболее актуальным представляется вопрос брендинга городов. Брендинг городов и маркетинг территорий – требование времени, определяемое усиливающейся конкуренцией в условиях глобализации. Сегодня имидж товара, услуги во многом зависит от бренда территории, от позиционирования города в ряду себе подобных. С экономической точки зрения, именно построение чёткого имиджа города является мощным инструментом привлечения большого притока инвесторов и партнёров. Город – это товар на рынке территорий. Что означает имя собственное Нижний Новгород? Посмотрим на него во временном срезе. XIII век. Основание города и строительство Нижегородского кремля, сохранившегося по сей день. Одна из главных ценностей любого города, который чтит традиции истории. XVII век. Нижегородское ополчение – спасители России от Смуты и интервенции. Нижний Новгород прославился тогда на всю страну и оказал геополитическое влияние. XVII–XIX вв. Нижегородская ярмарка – центр торговли страны. Бурный рост региона сформировал бренд города как «Кармана России». XIX–XX вв. Нижний – «Столица радио» и центр научно-технического прогресса в области прикладной математики, теории колебаний и др. Советские годы сформировали новый образ – город Горький, серый, закрытый и опасный. Но опасность – тоже бренд! Город тех времен – центр оборонной мощи и автомобилестроения, плюс город-спутник Саров – «ядерный щит державы». 90-е гг. ХХ в. – развал и долгий путь восстановления потерянных ценностей под руководством политиков. При Немцове мы стали «Столицей реформ», Кириенко пытался создать бренд Нижнего как культурной столицы ПФО, Шанцев – поддерживает марку столичности глобальными строительными проектами. Однако его попытка закрепить бренд «третья столица» не удалась. За время своего существования город сменил немало образов, но, возможно, сейчас настал тот момент, когда городу необходимо понять свою идентичностью. …Каждый, кто приходит к власти в нашем регионе, пытается с нуля создавать новую ценность, которая и без них существует в народной памяти. А поддержать её в действительности и, самое главное, удержать хотя бы некоторое время не удавалось никому. Причины: личных амбиции, смена политических сил влияния в регионе. Каждый тянул одеяло на себя. Одни делают упор на промышленный потенциал, другие на историческую сущность, третьи мешают оба понятия и т.д. 1

II. Первичные данные по проекту Улучшение имиджа города, формирование привлекательного бренда территории и повышение его капитализации в условиях эффективного диалога представителей общественности и населения путем интерактивных голосований, опросов и т.п. В дальнейшем пакет документов будет передан представителям органов власти. 3. Задачи проекта Создание универсальной площадки для широкой дискуссии; Содействие в разработке программы по брендингу и маркетингу территории; Проведение конференции по брендингу и маркетингу территории; Содействие привлечению инвестиций и представителей бизнеса в Нижегородскую область; Продвижение брендов Нижегородских товаров; Привлечение жителей Нижнего Новгорода к решению проблем идентификации города среди других городов России; Создание Интернет-ресурса, посвящённого проекту «Бренд города» (уже создана рабочая версия портала). 3. Задачи проекта 2. Цель проекта 2 За последние 20 лет экономическая ситуация в стране кардинальным образом поменялась, в связи с этим многие стереотипы утратили свою актуальность и ценность. Это проблема коснулась и Нижнего Новгорода: «Карман России» 19 века в начале 21 века утратил свою идентичность, уступив многие позиции Москве, Санкт-Петербургу, Казани и другим крупным городам России. Именно поэтому возникла идея, что во время кризиса, когда многое можно начать с чистого листа, проект, направленный на формирование идентичности и нового позиционирования города, приобретает актуальность. Проект носит социальный характер и подразумевает участие всех заинтересованных слоев общества. Примечательно, что этот проект - первая попытка именно общества поднять вопрос «снизу» и привлечь внимание власти к этой проблеме «сверху». Особо отметим, что речь идёт не о навязывании ценностей или идей, «спущенных» кем-то, а именно о позиции гражданского общества. 1. Идея проекта

Демография (данные 2009 года) Падение численности населения Нижнего Новгорода с 1990 года – на человек. Сравнение площадей крупнейших городов России и их плотности населения: Нижний Новгород – 411 км.кв./ плотность 3115,2 чел./км.кв. Москва – 1081 км.кв./ плотность – 9722 чел./км.кв. Санкт-Петербург – 1439 кв.км./ плотность – 3267,5 чел./км.кв. Казань – 425км.кв./ плотность – 2776чел./ км.кв. Екатеринбург - 491км.кв./ плотность – 2694,5 чел./ км.кв. Новосибирск – 503,1км.кв./ плотность – 2694,5 чел./ км.кв. Уровень официальной безработицы: Нижний Новгород - 2,02%, Москва - 0,84%, Санкт-Петербург - 1,03%, Казань – 2,3%, Екатеринбург - 2,05%, Волгоград - 2,47%, Самара - 1,49%, Челябинск - 3,6%. III. Нижний Новгород в рейтингах Общие рейтинги Самые привлекательные города для бизнеса. Нижний Новгород г. 3 место, 2008 г. – 15 место (по данным «РБК», ). Самые населенные города России – Нижний Новгород в 2006 год – 5 место, (по данным Госкомстата, ) Самые престижные выставочные комплексы, Нижний Новгород – 2005 г., 7 место (по данным Международного союза выставок) Рейтинг лучших городов для бизнеса – Нижний Новгород – 14 место, Деловой климат – 17 место, Покупательная способность населения – 15 место, Устойчивость к кризису – 32 место, Инфраструктура – 10 место, Социальные характеристики – 4 место, Комфорт ведения бизнеса – 3 место (по данным журнала «Forbes», ) Самые населённые города России – Нижний Новгород – 5 место (по данным «РБК», ). Образование (данные 2009 года) Количество высших образовательных учреждений: Нижний Новгород – 15 ВУЗов; Москва – 253 ВУЗа; Санкт-Петербург – 89 ВУЗов; Казань – 26 ВУЗов; Екатеринбург – 33 ВУЗа (крупных); Новосибирск – 48 ВУЗов. Демография (данные 2009 года) Образование (данные 2009 года) Общие рейтинги 3

IV. Основные этапы кампании: Создание концепции проекта; Утверждение концепции проекта; Определение тем мероприятий в рамках проекта; Определение состава экспертов для каждого мероприятия; Определение состава участников первого мероприятия проекта; Создание известности проекта; Реализация программы основных мероприятий (5 мероприятий); Создание инициативной группы, состоящей из участников проекта, экспертов, представителей власти, бизнеса, культурной, общественной и духовной жизни города; Отслеживание результатов и отзывов по каждому мероприятию; Проведение опросов среди населения и экспертной группы на каждом мероприятии. Формирование бюджета кампании должно осуществляться из следующего расчета: Продолжительность проекта (первой стадии) – 5 месяцев; Продолжительность рекламной кампании – 6 месяцев; Количество мероприятий (первой стадии) – 5; Основным инвестором выступает ГК «Магазин Рекламы» + уполномоченные спонсоры и партнеры. Основные темы для дискуссии: Как создавать сегодня более сильные и совершенные города в России? Чем и как привлекать инвестиции, бизнес, туристов, жителей, специалистов, лучших студентов в главный город Нижегородского Поволжья? Как и за счет чего увеличивать богатство города? Как использовать идентичность бренда города в целях развития культуры, бизнеса, науки и образования? Как использовать бренд места для роста качества жизни горожан и улучшения лояльности потребителей к нижегородской продукции? Если мы - «продавцы места», то в чем выгоды и преимущества бренда нашего города? Основные темы для дискуссии: 4

V. Организационная линейка МЕРОПРИЯТИЙ Город в поиске своей идентичности – как Нижний Новгород может позиционировать себя среди других городов России; Ключевые инновации для города – какие проекты могут быть выгодны для формирования бренда Нижнего Новгорода; Люди прошлого и настоящего – какие персонажи в современной истории города могут быть его символом (Герои Города); Музеи города, художественные аспекты как неотъемлемая часть имиджа города; Как недостатки города превратить в его преимущества? Определить темы дискуссии для последующих мероприятий; Создать ряд дискуссионных площадок, «подогреть» интерес общественности к обсуждению проблемы бренда Нижнего Новгорода; Выявить на основе аналитических тестов атрибуты, выгоды/преимущества, ценности бренда города через привлечение экспертов и организаций, а также путём интерактивного опроса (сайты, смс, телефоны). Цели Мероприятия (рабочие темы):

август Сентябрь ОктябрьНоябрь Второе мероприятие «Ключевые инновации для города Третье мероприятие «Люди прошлого и настоящего» Освещение мероприятий в СМИ Наружная реклама Информационный портал, продвижение в интернете VI. Линейка основных мероприятий (базовые элементы кампании) на 2009 г. Декабрь Соцопрос, анкетирование, экспертная оценка Первое мероприятие «Город в поиске своей идентичности» Четвёртое мероприятие «Музеи города, художественный аспект как неотъемлемая часть имиджа города» Пятое мероприятие «Как недостатки города превратить в его преимущества» Соцопрос, анкетирование, экспертная оценка Освещение мероприятий в СМИ Пресс-конференция Освещение мероприятий в СМИ Проект носит интерактивный характер. Нижегородцы принимают активное участие в голосовании через СМС, участвуют в обсуждениях, высказывают своё мнение о проекте. 7

VII. Комплекс рекламно-информационной работы Для реализации задач проекта сформирована сеть рекламных коммуникаций и рекламных инструментов. Разрабатывается фирменный стиль проекта и рабочие материалы; установлены договорённости с печатными СМИ, радиостанциями и телекомпаниями Нижнего Новгорода; ведётся работа по подготовке рекламных поверхностей в городе и области, направленных на освещение проекта; разрабатываются презентационные и POS-материалы о проекте. Печатные СМИ Выходы в периодических изданиях. (Журнал «HighLife», Газеты «Биржа» и «Нижегородский рабочий») Полиграфия Разработка и выпуск тематического буклета, презентационных материалов Наружная реклама Нижний Новгород, в ыезды из города, Нижегородская область Опрос Проводим самостоятельно на собственные средства для верификации гипотез Сайт Обеспечение присутствия в интернет-пространстве ТВ Обеспечение присутствия в новостных блоках местных телеканалов (ТНТ, Волга) Радио Размещение роликов в эфире радиостанций (Рандеву) Эвент-мероприятия 5 мероприятий, посвящённых проекту «Бренд Новый Нижний». 8

IX. Заключение 9 Наша общая цель – это новое позиционирование города Нижнего Новгорода с учётом мнений лидеров (СМИ, общественности, экспертов и т.п.) Реализация такого масштабного проекта будет способствовать как прямо, так и опосредованно, косвенно, решению ряда важных задач: Повышению капитализации региона; Возвращению интеллектуального капитала (в е года была проблема «утечки мозгов» в другие города; стоит острая проблема возврата кадров); Разработке пакета документов по проекту, объединённых в единую брошюру для представителей органов власти; Повышению инвестиционной привлекательности посредством рекламных коммуникаций; Новое позиционирование, принятое властями, в результате нашей работы будет способствовать: Определению самоидентификации горожан; Повышению общественной безопасности; Формированию чувства значимости города в масштабах страны;.Обеспечению социальных гарантий.

X. Пресс-релиз первого мероприятия Приложение 1 28 августа стартует проект Бренд Города «Новый Нижний». В рамках проекта пройдут 5 основных мероприятий. Основной целью проекта является улучшение имиджа города, формирование привлекательного бренда территории и повышение его капитализации в условиях эффективного диалога представителей общественности и населения путем интерактивных голосований, опросов и т.п. К работе в проекте привлечено большое количество экспертов, нижегородских ученых, общественных организаций и партнеров. Примечательно, что этот проект - первая попытка именно общества поднять вопрос «снизу» и привлечь внимание власти к этой проблеме «сверху». Особо отметим, что речь идёт не о навязывании ценностей или идей, «спущенных» кем-то, а именно о позиции гражданского общества. По словам организатора проекта, PR-консультанта, Амбарцумяна Романа: «Каждый, кто приходит к власти в нашем регионе пытается с нуля создать новую ценность, которая и без них существует в народной памяти. А поддержать её в действительности и, самое главное, удержать хотя бы некоторое время не удавалось никому. Причины: личные амбиции, смена политических сил влияния в регионе. Каждый тянул одеяло на себя. Одни делают упор на промышленный потенциал, другие на историческую сущность, третьи мешают оба понятия и т.д.» Как отметил директор НРОО «Социальный культурный центр «Федерация», Подкар Семен: «Сильный бренд города, поддержанный СМИ, PR-агентствами, способен выделить город в ряду других конкурентов-городов, способен вступать в отношения с инвесторами, с бизнесом, может создать известность и способен сформировать лояльность» К участию в проекте приглашаются лидеры СМИ, общественности и представители власти. Координатор проекта Бренд города «Новый Нижний», Миронос Наталья, р.т , сот

XI. Информационное письмо В рамках проекта Бренд Города «Новый Нижний» планируется проведение 5 мероприятий до конца 2009 г., а именно: 1. Город в поиске своей идентичности – как Нижний Новгород может позиционировать себя среди других городов России; Ключевые инновации для города – какие проекты могут быть выгодны для формирования бренда Нижнего Новгорода; Люди прошлого и настоящего – какие персонажи в современной истории города могут быть его символом (Герои Города); 4. Музеи города, художественные аспекты как неотъемлемая часть имиджа города; 5.Как недостатки города превратить в его преимущества По каждому мероприятию будет проводиться социальный опрос для выявления мнения нижегородцев. По проекту разработана документация, рекламная кампания и фирменный стиль, подготовлена печатная документация. Помимо проведения мероприятий будут организованы рабочие группы и круглые столы с экспертами. Одной из основных задач проекта является создание Общественного бренд комитета. К участию в проекте приглашаются лидеры СМИ, общественности и представители власти. Актуальность создания сильного бренда города, способного повлиять на решение экономических, да и культурных задач в мире уже не вызывает сомнения. Так кто мы сегодня? Как себя позиционируем? Какие выгоды и преимущества можно из этого извлечь для экономики, культуры, образования и туризма в нашем городе? Как формируется бренд территории и зачем он нужен бизнесу и жителям? Это и есть темы дискуссии, которые мы будем обсуждать на наших встречах. Эксперты: Амбарцумян Роман Михайлович, PR – консультант, политтехнолог, член президиума НРО АМПР. Подкар Семен Борисович, независимый бренд-консультант, эксперт по ключевым стратегиям, директор общественной организации Центр «Федерация», зам. директора Музея ННГУ. Ковалёва Тамара Ивановна, кандидат исторических наук, доцент, директор музея ННГУ им. Н.И. Лобачевского, председатель правления Нижегородского центра развития музеев и культурного туризма; председатель нижегородского поискового объединения "Курган", действительный член Академии гуманитарных наук РФ, член президиума региональной общественной организации "Нижегородский центр ЮНЕСКО". Миронос Алексей Андреевич, профессор, заведующий кафедрой методологии истории и исторической информатики исторического факультета ННГУ, доктор исторических наук, заместитель директора Института аспирантуры и докторантуры ННГУ. Иудин Александр Анатольевич, профессор, заведующий кафедрой прикладной социологии, доктор экономических наук, ведущий социолог-практик города. За время работы и преподавания осуществил научное руководство более 500 социологических и маркетинговых исследований, в том числе более 10 всесоюзных и всероссийских. Председатель НКО «Институт изучения города». По итогам проекта Бренд города «Новый Нижний» будет издана брошюра и подготовлен пакет документов для представителей органов власти. Координатор проекта «Бренд Новый Нижний» Миронос Наталья, раб , сот Приложение 2 11

XII. Спецпресс-релиз Приложение 3 28 августа, в пятницу, в Группа компаний «Магазин Рекламы» и партнеры проводят в ресторане «Тинькофф» встречу-диалог с целью создания инициативной группы «Общественный бренд-комитет» и содействия в формировании программы брендинга территории. В современном быстроизменяющемся мире капитализация любой компании начинает все более зависеть от стоимости ее нематериальных активов – брендов, имиджа, информации, знаний, ноу-хау. У некоторых фирм она даже достигает 80-90% от совокупного капитала. Бренды в стратегическом планировании начинают играть роль основных, стратегических активов. Актуальность создания сильного бренда города, способного повлиять на решение экономических, да и культурных задач в мире уже не вызывает сомнения. Брендинг городов и маркетинг территорий – требование времени, определяемое усиливающейся конкуренцией поселений и регионов в условиях глобализации. Сегодня ценность территории начинает зависеть и от ее бренда, от позиционирования города в ряду себе подобных. С экономической точки зрения, именно построение сильного бренда города является мощным инструментом привлечения большего притока инвесторов, партнёров и потребителей, инструментом формирования доверия. Город – это товар на рынке территорий. Как позиционировать территорию на рынке конкурирующих городов, используя уникальную идентичность, выгоды, преимущества ее бренда для усиления экономического сектора и улучшения его привлекательности? Как создавать более сильные и совершенные города в России? Чем и как привлекать инвестиции, бизнес и перспективных партнёров в главный город Нижегородского Поволжья, используя его бренд? - тема дискуссии, которую мы собираемся провести на нашей встрече. Решение столь важной стратегической задачи на нашей территории зависит, в том числе, от воли предпринимательского сообщества, его способности использовать бренд города для развития бизнеса и роста благосостояния. ГОСТИ: Представители власти, бизнеса, культурные и общественные деятели, СМИ. ПАРТНЁРЫ: Ресторан «Тинькофф», Социально-культурный центр «Федерация (ANNO 1979); НКО «Институт изучения города», Музей ННГУ, общественные движения и организации. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ: Телекомпания «Волга», Радио «Рандеву», газета «Нижегородский рабочий», журнал «Highlife», газета «Биржа +». ЭКСПЕРТЫ: Подкар Семен Борисович, независимый бренд-консультант, эксперт по ключевым стратегиям, директор общественной организации Центр «Федерация», зам. директора Музея ННГУ. Ковалёва Тамара Ивановна, кандидат исторических наук, доцент, директор музея ННГУ им. Н.И. Лобачевского, председатель правления Нижегородского центра развития музеев и культурного туризма; председатель нижегородского поискового объединения "Курган", действительный член Академии гуманитарных наук РФ, член президиума региональной общественной организации "Нижегородский центр ЮНЕСКО". Миронос Алексей Андреевич, профессор, заведующий кафедрой методологии истории и исторической информатики исторического факультета ННГУ, доктор исторических наук, заместитель директора Института аспирантуры и докторантуры ННГУ. Иудин Александр Анатольевич, профессор, заведующий кафедрой прикладной социологии, доктор экономических наук, ведущий социолог-практик города. За время работы и преподавания осуществил научное руководство более 500 социологических и маркетинговых исследований, в том числе более 10 всесоюзных и всероссийских. Председатель НКО «Институт изучения города» Официальными организаторами мероприятия выступает ГК «Магазин Рекламы» при поддержкепартнёров и спонсоров. Встреча –диалог состоится в ресторане «Тинькофф» по адресу ул. Белинская, д. 61, ТЦ Этажи, 25 августа 2009 года, во вторник в Формат - закрытое мероприятие, вход по пригласительным билетам (предварительная запись обязательна, на безвозмездной основе). Запись проводится с по Примечание. Круг экспертов неограничен. Это первичная площадка. Автор проекта - Амбарцумян Р.М. 12

XIII. Приглашение на мероприятие 13 Приложение 4 Уважаемый,………! Приглашаем Вас принять участие в первом тематическом мероприятии «Город с идентичностью «Искателя». Встреча-диалог организована в рамках общественного городского проекта «Бренд Новый Нижний». Миссия проекта – создание универсальных инструментов для улучшения внутреннего и внешнего имиджа Нижнего Новгорода, создание условий для повышения капитализации бренда города в целях решения экономических и культурных задач территории. В настоящее время в условиях конкуренции городов брендинг и маркетинг территорий приобретает огромное значение. Сами города уже позиционируют себя как мировые бренды: Милан – столица моды, Канны – международный кинофестиваль, Зальцбург - город Моцарта и т.д. Есть, конечно, и среди российских городов такие, что имеют сформированный имидж: Сочи – Олимпиада 2014, Новосибирск – университетский город, Санкт-Петербург – культурная столица России. Нижний Новгород – кто же мы? Как создавать сегодня более сильные и совершенные города в России? Чем и как привлекать инвестиции, бизнес, туристов, жителей, специалистов, лучших студентов в главный город Нижегородского Поволжья? Как и за счет чего увеличивать богатство города? Как использовать идентичность бренда города в целях бизнеса, развития культуры, науки и образования? Как использовать бренд места для роста качества жизни горожан и улучшения лояльности потребителей к нижегородской продукции? Если мы - «продавцы места», то в чем выгоды и преимущества бренда нашего города? ГОСТИ: Представители бизнеса, культурные и общественные деятели, СМИ. ОРГАНИЗАТОРЫ ПРОЕКТА: ГК «Магазин Рекламы» ПАРТНЁРЫ: Ресторан «Тинькофф», Социально-культурный центр «Федерация (ANNO 1979); НКО «Институт изучения города», Музей ННГУ, общественные движения и организации. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЁРЫ: Телекомпания «Волга», Радио «Рандеву», газета «Биржа», газета «Нижегородский рабочий», журнал «Highlife», Интернет-портал «Арена». В ПРОГРАММЕ: Презентация проекта «Бренд Нижний Новгород» (сокращенно «Бренд НН»), анкетирование участников с целью выявления ценностей города, его уникальных качеств, а также выступления экспертов и дискуссия по вопросу путей позиционирования Нижнего Новгорода. ФОРМАТ: Бизнес-завтрак Эксперты: Подкар Семен Борисович, независимый бренд-консультант, эксперт по ключевым стратегиям, директор общественной организации Центр «Федерация», зам. директора Музея ННГУ Ковалёва Тамара Ивановна, кандидат исторических наук, доцент, директор музея ННГУ им. Н.И. Лобачевского, председатель правления Нижегородского центра развития музеев и культурного туризма; председатель нижегородского поискового объединения "Курган", действительный член Академии гуманитарных наук РФ, член президиума региональной общественной организации "Нижегородский центр ЮНЕСКО". Миронос Алексей Андреевич, профессор, заведующий кафедрой методологии истории и исторической информатики исторического факультета ННГУ, доктор исторических наук, заместитель директора Института аспирантуры и докторантуры ННГУ. Иудин Александр Анатольевич, профессор, заведующий кафедрой прикладной социологии, доктор экономических наук, ведущий социолог-практик города. За время работы и преподавания осуществил научное руководство более 500 социологических и маркетинговых исследований, в том числе более 10 всесоюзных и всероссийских. Председатель НКО «Институт изучения города» Встреча – диалог состоится в ресторане «Тинькофф», по адресу ул. Белинская, д. 61, ТЦ Этажи, 28 августа 2009 года, в пятницу в Закрытое мероприятие, вход по пригласительным билетам (предварительная запись обязательна, на безвозмездной основе). Запись проводится с по