ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ 2006 23 февраля – 8 марта Мурманск-Владивосток МЕДИЙНАЯ КАМПАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ЭКСПЕДИЦИЯ - ТРОФИ Мурманск – Владивосток 23 февраля – 8 марта 2005 года Медийная кампания.
Advertisements

Аудитории средств массовой информации Юлия Николаева 20 июня 2007.
Участие в Экспедиции-Трофи 2006 как возможность нестандартного подхода к решению рекламных и PR-задач Эффективное продвижение товаров, услуг и торговых.
Журнал для Вас и Вашего бизнеса. *Рекламоноситель 1 Аудитория одного номера (19.2%) человек Аудитория за полгода (41.2%) человек.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 (в рамках РИФ-2006) апрель-октябрь 2006 Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский старт: Москва 27 апреля 2006 года
VI Международный Фестиваль Авторадио «Дискотека 80-х» ЗАО «Вещательная корпорация «Проф-Медиа»
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Интернет-МАРАФОН 2006 Всероссийский КАЗАНЬ Приволжский.
Всероссийский РИФ-Марафон 2006 апрель-октябрь 2006 РИФ-Марафон презентация проекта в ходе Брифинга в Роспечати 07 апреля 2006 года Всероссийский.
«По главной улице с оркестром» - Тенденции радиорынка, развитие проекта Radio Index в ноября 2007 Юлия Николаева TNS Gallup Media.
Цифровой съезд. 11 декабря в Москве на Цифровом съезде мы впервые увидим русскоязычный интернет оффлайн! При поддержке компаний (цифровых лидеров в использовании.
Радио и реклама. Основные тенденции в радиослушании Нижнего Новгорода г. Нижний Новгород 27/10/2011.
Федеральный выпуск газеты «ЖИЗНЬ» Тираж – экз. День выхода- среда Объем – страниц цвета Распространение – 60 городов России, Ближнее и.
NATIONAL READERSHIP SURVEY: Итоги 2006 г. и планы на 2007 г. Марина Лучина Москва, 25 октября 2006.
ФОР МЕДИА , Россия Москва, пр-т Маршала Жукова 4 тел 7 (095)
D`: ЖУРНАЛ О ЛИЧНЫХ ФИНАНСАХ ГРУППА «ЭКСПЕРТ» ЧТО ОЗНАЧАЕТ D`? «Деньги-Штрих» = «Больше денег» Карл Маркс «Деньги-Штрих» - это скорость*, с которой растут.
Мобильный Интернет в Санкт-Петербурге: основные тенденции.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
От медиа стратегии к реализации. IMG - портфель Рекламное агентство ISKRA MEDIA GROUP крупный оператор дальневосточного рынка рекламных услуг, созданное.
АНКОР Перспектива есть. Информация об АНКОРе Крупнейший кадровый холдинг в СНГ Общий штат 1500 человек, 42 офиса В Украине - 85 человек, 4+2 офиса В АНКОР.
ЭКСПЕДИЦИЯ - ТРОФИ Мурманск – Владивосток 23 февраля – 8 марта 2006 года.
Транксрипт:

ЭКСПЕДИЦИЯ-ТРОФИ февраля – 8 марта Мурманск-Владивосток МЕДИЙНАЯ КАМПАНИЯ

«Экспедиция-Трофи 2006» - заметное событие в России и в мире. Это стало возможным благодаря выстроенной медийной кампании Гонки, которая состояла из двух частей: Рекламная кампания PR-кампания МЕДИЙНАЯ КАМПАНИЯ

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ролики на светодиодных дисплеях в Москве, Екатеринбурге и Мурманске; реклама на «Русском радио» и радио «Maximum»; реклама в печатных СМИ; вкладки в журнале Mens Health; реклама в Internet; POS продукция.

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РЕКЛАМА НА СВЕТОДИОДНЫХ ДИСПЛЕЯХ Рекламные акции в Москве: С 12 по 21 сентября 2005 года С 15 по 24 декабря 2005 года С 15 по 24 января 2006 года Количество дисплеев в одной акции – от 10 до 13; хронометраж – от 10 до 20 сек; выходы – по два раза в 5-минутном блоке круглосуточно. Рекламная акция в Екатеринбурге: С 28 сентября по 1 октября 2005 года Количество дисплеев - 8; хронометраж – 20 сек; выходы- один раз каждые 5 мин. круглосуточно. Рекламная акция в Мурманске: С 21 по 23 марта 2006 года Количество дисплеев – 1 (двусторонний); хронометраж – 15 сек; выходы – каждые 5 минут с 06:00 до 02:00 (20 часов в сутки)

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РЕКЛАМА НА РАДИО MAXIMUM: «Утреннее шоу Бачинский & Стиллавин», рубрика «Менялы» Период - с 26 по 30 сентября Рекламные ролики Период – со 2 по 15 октября Хронометраж – 5, 10, 30 сек Количество - 85 «Русское радио»: Рекламные ролики Период – с 12 февраля по 8 марта 2006 года Хронометраж – 15 секунд. Количество выходов – 60 Лайнеры Период – с 12 февраля по 8 марта 2006 года Хронометраж – 10 секунд. Количество выходов – 32

РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РЕКЛАМА В ПЕЧАТНЫХ СМИ «Эксперт» - 3 выхода (июнь, июль, сентябрь). 3 полосы; «Коммерсантъ Деньги» - 1 выход (июнь). 1 полоса; «Коммерсантъ Власть» - 1 выход (июнь). 1 полоса; «Секрет фирмы» - 2 выхода (июнь, июль). 2 полосы; «Аэрофлот» - 5 выходов (июнь, июль, август, сентябрь, январь). 5 полос. «Весь мир» - 2 выхода (июнь, август). 2 полосы. «Сибирь» - 2 выхода (август, сентябрь). 2 полосы. ВКЛАДКИ В ЖУРНАЛ MENS HEALTH Открытки – 1 выход (ноябрь 2005). Тираж 100 тыс. Буклеты – 2 выхода (декабрь 2005, апрель 2006). Общий тираж тыс.

F1News.ru Нефтегаз NGE Страхование в России Все о страховании Все о банках ИТАР ТАСС ИНТЕРФАКС Sostav.ru Audi-club Всего показов: VW-club Auto-travel.ru Страйкбол X-team HUNTER.RU FISHER.RU AIRGUN.RU Делошоп Трэйнингс Him Traid РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ РЕКЛАМА В INTERNET (баннеры)

Буклеты (4 вида) Открытки (2 вида) Конверты (3 вида) Календари (1 вид) Ручки (1 вид) Блокноты (1 вид) Презентационные диски (2 вида) Флайеры (3 вида) Наклейки (3 вида) Флажки (1 вид) Общий тираж: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ POS-МАТЕРИАЛЫ

Среднее количество посетителей до старта гонки (декабрь- январь) чел./сутки Среднее количество посетителей во время гонки – 2100 чел./сутки Среднее количество посетителей в апреле – 880 чел./сутки PR-КАМПАНИЯ СТАТИСТИКА ПОСЕЩАЕМОСТИ САЙТА Наибольшее количество посетителей во время гонки: Hosts – чел./сутки, Hits – чел./сутки

Зарубежные СМИ ТВ программы 44 (38)* Печатные 26(13) Радио 15(1) On-line >30 (7) Информационные агентства 7 (10) Ожидаемые 14 *статистика мониторинга СМИ «Экспедиции-Трофи 2005» PR-КАМПАНИЯ СТАТИСТИКА ВЫХОДА МАТЕРИАЛОВ В СМИ

ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ ТВ программы: NHK (Япония). News Phoenix (Китай, Япония, США… всего 8 стран). News & Movie CCTV (Китай). News Sky News (Великобритания). News YTV (Великобритания) News Russia Today (Канада и др. страны). Movie Интер (Украина). News TV3 (Латвия). Autosporta TV7 (Латвия). News ОЖИДАЮТСЯ France 2 (Франция) CBS (США) LNT (Латвия). Movie PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ

ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Радио: CBS News (США) BBC News (Великобритания) SWH (Латвия) ОЖИДАЕТСЯ Radio Canada Информационные/ фото агентства: Deutsche Presse Agentur (Германия) GAMMA (Франция) BBC News (Великобритания) УНИАН (Украина) news-inter.net (Украина) PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ On-line: BBC.co.uk (Великобритания) RUFO (Германия) Parad East (Германия) Russlandonline (Германия) RIA Novosti off-road.com (США) video.google.com (The Voice of Russia, Швеция) from-ua.com (Украина) и др.

ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Печать: Suddeutsce Zeitung (Германия) Newsweek (Япония) The Birmingem Post (Великобритания) Passport Magazine (Великобритания) – 2 статьи The Moscow Times GUTS (Франция) Mondial 4x4 (Франция) 4х4 Magazine (Венгрия) Quad Fun (Венгрия) Off Road (Чехия) Мир Туризма (Украина) – 3 статьи Форум (Украина) – 3 статьи Туризм, Работа и учёба за рубежом (Украина) Вести Сегодня (Латвия) Dienas biznes (Латвия) Kas jauns (Латвия) This is York (Великобритания) Yorkshire Post Today (Великобритания) The Westmorland Gazette (Великобритания) Gazette and Herald (Великобритания) Derbyshire Evening Telegraph (Великобритания) PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ

PR-КАМПАНИЯ ОЖИДАЮТСЯ MAXIM (Украина) Б-52 (Украина) Тюнинг (Украина) Форум (Украина) Мой Спорт (Украина) МК Латвия Новости Amserv Motors (Латвия) Klubs (Латвия) Auto Bild Latvija (Латвия) Whiskey Magazine ОСВЕЩЕНИЕ В ЗАРУБЕЖНЫХ СМИ

СМИ Федеральные до начала гонки: ТВ программы1523* Печатные3234 Радио1814 On-line >100> 70 Информационные агентства>2018 Федеральные после старта гонки : ТВ программы3625 Печатные29 (+5 ожидаются)31 Радио2015 On-line >100> 100 Информационные агентства>2020 *статистика мониторинга СМИ «Экспедиции-Трофи 2005» PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ ТВ программы ТК Россия. Доброе утро, Россия. НТВ. Сегодня. НТВ плюс спорт. Пресс-центр. Домашний. Утро на Домашнем. 7 ТВ. Новости. РБК ТВ. РБК ТВ. Автоэксперт. Столица. Новости 3 канал. Русский взгляд. ТК Звезда. Звездный городок. Драйв ТВ. Новости, фильм. СГУ ТВ. Под солнцем Ойкумены.

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Печатные СМИ Men's Health Playboy FHM Коммерсантъ Спорт Коммерсантъ Деньги Профиль Компания Бизнес и персонал Аэрофлот Aeroflot Весь мир Сибирь National Geographic Traveler Отдых в России Туризм, приложение к «Ваш досуг» Всемирный следопыт Where Moscow Вертикальный мир За рулем Автомир Автопанорама Автомобили и Цены ПутьиВодитель 4 х 4 Club Полный привод4х4 Off Road Drive 5 колесо Foto&Video DigitalPhoto Техногид Beauty Time Новые известия. Экстрим Советский спорт Инженер транспорта Ветер Странствий ожидаются еще 5 публикаций

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ Радио Русское радио Русская служба новостей Maximum Арсенал (Эхо Москвы) Маяк 24 Информационные агентства РИА Новости РБК Интерфакс Росбалт ИТАР-ТАСС ИА Регионы (Regions.ru) ИА Стадион

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ On-Line РТР.ru Dni.ru KМ.ru Газета.ru Утро.ru Lenta.ru Regnum.ru Правда.ru Страна.ru Колеса.ru Autonet.ru Autoserver.ru ExtrimTV.ru СпортЭкспресс.ru … и другие. Общее количество новостей на федеральных сайтах более 200.

PR-КАМПАНИЯ СТАТИСТИКА ВЫХОДА МАТЕРИАЛОВ В СМИ Региональные СМИ *: ТВ программы – 237 Общий хронометраж на ТВ > 860 мин. Печатные > 159 Радио > 184 On-line > 118 Информационные агентства > 84 Совокупная аудитория > 42.8 млн * В городах следования Гонки и не только

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ ВЫШЕДШИЕ МАТЕРИАЛЫ ТВ программы: Северо-Западный ФО ГТРК Мурман «ТВ 21» Мурманск «Блиц» ТРК Мурманск ТК «НТВ» Санкт-Петербург ТК «100» Санкт-Петербург 5 канал ТРК «Петербург» ТК «Петербург»

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ Приволжский ФО «СТС Волга» Самара ТРК «РИО» Самара ТРК «Терра» Самара ТРК «Скат» Самара ТК «Орион» Самара ГТРК Пермь ТК «Рифей-Пермь» «ТНТ» Пермь «Авто ТВ» Пермь «Авторадио ТВ» Пермь «Урал-Информ ТВ» Пермь ГТРК Нижний Новгород ТК «ННТВ» Нижний Новгород ГТРК «Кремль НН» Нижний Новгород

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ Уральский ФО «4 канал» Екатеринбург Свердловская ГТРК АТН Екатеринбург 47 канал ЦТУ 10 канал ЦТУ «ТВЦ»Екатеринбург ГТРК Челябинск «СТС» Челябинск «ТВ-3» Челябинск ИК Медиа-Центр «31 канал» (Челябинск) ГТРК Тюмень ТРК «Тюменское время»

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ Сибирский ФО АС «Байкал ТВ» ТК «Аист» Иркутск ГТРК Иркутск ТК «Город» Иркутск ГТРК Чита ТК «Альтес» Чита «ТВ 3 Агава» Омск ТРК «Антенна-7» Омск ГТРК «Иртыш» Омск ТК «Акмэ» Омск ТНТ, НТВ «Автостандарт» Омск «ТВ 2» Томск ГТРК Томск ГТРК «Алтай» Барнаул Телекомпания АТН Барнаул ТК «Город-ТВ» Барнаул ГТРК Новосибирск ТВ «Метро» Новосибирск ТК «Афонтово» Красноярск ТК «СТС-Прима» Красноярск

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ Дальневосточный ФО ТВ «Губерния» Хабаровск «Даль ТВ» Хабаровск ТРК «Дальневосточная» Хабаровск ОТВ «Прим» Владивосток РВК Владивосток ПТР Владивосток

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ Радио программы: Северо-Западный ФО «Power Hit Radio» Мурманск Радио «Европа Плюс» Мурманск «Авторадио» Санкт-Петербург Радио «Эхо Питера» Радио «Петербург» Приволжский ФО Радио «Альфа» Пермь «Авторадио» Пермь Радио «Рекорд» Пермь Радио Максимум Пермь «Love Радио» Нижний Новгород «Шансон» Нижний Новгород Радио «Рандеву» Нижний Новгород «Радио 7» Нижний Новгород Радио «Спутник FM» Уфа «Русское Радио» Самара Радио «Динамит» Самара

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ Уральский ФО «Авторадио» Тюмень Радио «Южный Урал» Челябинск Радио «Шансон» Екатеринбург «Русское Радио» Екатеринбург Радио «Европа Плюс» Екатеринбург Радио «Пило»т Екатеринбург Радио «Эхо Москвы» Екатеринбург «ТОК-Радио 107,6 FM» Екатеринбург Радио «Максимум» Екатеринбург

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ Сибирский ФО «Радио Сибири» Новосибирск «Юнитон» Новосибирск Радио Старт Новосибирск Динамит ФМ Новосибирск Радио Новосибирск Радио«Европа Плюс» Красноярск Радио «Зeбра» Красноярск «Авторадио» Красноярск Радио«Максимум» Красноярск Радио «Шансон» Красноярск Радио «Максимум» Омск Радио «Россия» Омск Радио «Сибирь» Омск «Европа Плюс» Барнаул «Русское Радио» Барнаул «Радио Шансон» Барнаул «Радио Семь на семи холмах» Барнаул «Эхо Москвы» Барнаул

PR-КАМПАНИЯ ОСВЕЩЕНИЕ В РЕГИОНАЛЬНЫХ СМИ Дальневосточный ФО Радиостанция «Восток России» Радио «FM» Хабаровск Радио ДВТРК «Авторадио» Хабаровск «Радио Сибири» Хабаровск «Авторадио» Владивосток Радио «Лемма» Владивосток

PR-КАМПАНИЯ Дороги хватит на всех! PR-агентство «Экспедиция»: (495) Сергей КИРИЛЛОВ Директор Наталья ПЕРЦОВА Пресс-атташе Лилия ВАЛИЕВА PR-менеджер