Проекты Coca-Cola Hellenic в России в области проблемы ВИЧ/СПИДа. Проекты Coca-Cola Hellenic в России в области проблемы ВИЧ/СПИДа. 2007 – 2010 гг 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнение работ по программе «Комплекс мероприятий по снижению дискриминации и повышению толерантности к людям, живущим с ВИЧ/СПИД и членам их семей и.
Advertisements

1 История организации и проведения Фестивалей науки в г. Москве О.Г.Дьяченко 2011 г.
Отроков Олег Юрьевич Родился 4 июня 1990 года в г. Ростове-на-Дону. В ноябре 2006 году был избран от школы в Совет молодежи Первомайского района Ростова.
Стигма и дискриминация при ВИЧ инфекции Бокажанова Алия, Национальный Координатор Объединенной Программы ООН по ВИЧ/СПИД ( ЮНЭЙДС) 17 Ноября 2009 г., г.
Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Общественный совет «Социальное партнерство» это конструктивное взаимодействие между участниками представителями органов государственной власти, бизнеса,
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ЛЖВС.
Реализация проекта «Маршрут безопасности» в Российской Федерации.
1 1. ЦЕЛИ ПРОЕКТА 1. Популяризация донорства среди молодежи. 2. Повышение социальной ответственности граждан и статуса донора крови. 3. Мотивация граждан.
СУПЕР-КУБОК ВЕДУЩИХ ВУЗОВ РОССИИ И УКРАИНЫ ПАРТНЕР ОРГАНИЗАТОР ПАРТНЕР TRAVEL-ПАРТНЕР.
A c a d e m y IV Всероссийский Молодежный Чемпионат «IT-Academy 2009»
Тюменская область ПАРТНЕРЫ Комитет по делам национальностей Тюменской области Администрация Велижанского сельского поселения Тюменское отделение фонда.
«Лаборатория социальной журналистики и рекламы» – Администрация города Нижний Новгород Фонд развития информационной политики.
Организация профилактики ВИЧ-инфекции в образовательных учреждениях.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ – ВЛАДИВОСТОК Питередет.рф Автопробег «ПИТЕР едет»
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ Ректор РАНХиГС Мау Владимир Александрович.
Проект: «Профилактика влияния эпидемии ВИЧ инфекции на рост социального сиротства в России» Трансатлантические партнеры против СПИДа/ Программа помощи.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
Маленькие любители витаминов из регионов России получили приглашения на веселые детские праздники – достаточно было зарегистрироваться на сайте
1 4-я ЕЖЕГОДНАЯ РОССИЙСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «Перекрёсток»-школам!» 2008.
Транксрипт:

Проекты Coca-Cola Hellenic в России в области проблемы ВИЧ/СПИДа. Проекты Coca-Cola Hellenic в России в области проблемы ВИЧ/СПИДа – 2010 гг 2007 – 2010 гг

В 2007 году Coca-Cola Hellenic выступила организатором выставки «Касается меня. Касается каждого» в Санкт-Петербурге. Экспонаты были представлены в Санкт-Петербургской Финансовой Академии, Инженерно- Экономическом Университете, а также в офисе Coca-Cola Hellenic в Санкт-Петербурге. В 2008 – 2009 гг Coca-Cola Hellenic в России, опираясь на успешный опыт 2007 года, реализовала проект во всех регионах присутствия. Выставка посетила Орел, Самару, Ростов-на-Дону, Волгоград, Владивосток, Новосибирск, Красноярск, Челябинск, Московскую область, Краснодар, Саратов, Нижний Новгород. Первый опыт – 2007 г.

Передвижная фотовыставка, 2007 – 2009 гг Санкт-Петербург Москва Орел Ростов-на-Дону Волгоград Челябинск Новосибирск Красноярск Владивосток Самара За время реализации проекта выставка посетила 13 городов России.. Екатеринбург Саратов Краснодар

2008 – 2009 гг – развитие проекта Выставка стала «гвоздем» проекта, основной составляющей, которую мы дополнили различными коммуникативными интсрументами и активациями: тренингами; семинарами; круглыми столами для студентов; встречами студентов с ВИЧ- положительными; создание группы «Касается меня. Касается каждого.» в социальных сетях; демонстрацией фильма «Эпидемия»; распространением буклетов «Факты о ВИЧ и СПИДе»; демонстрацией видеороликов СТОПСПИД в кинотеатрах и автобусах; благотворительными акциями в помощь ВИЧ-положительным детям; выставкой рисунков ВИЧ-положительных детей и др.

2008 – 2009 гг – развитие проекта Площадки: вузы, ночные клубы, кинотеатры Разнообразие площадок позволило использовать различные форматы привлечения внимания молодежи (тематические вечеринки, привлечение celebrities, рок- фестивали) Листовки, призывающие узнать свой ВИЧ- статус, которые распространялись среди посетителей ночного клуба Xenon в Орле

2008 – 2009 гг – развитие проекта Активное привлечение СМИ к проекту: Конкурсы для студентов журфака на лучшую публикацию Широкое использование Интернет-ресурсов для освещения проекта Участие журналистов в круглых столах

Итоги проекта Аудитория: человек (студенты, журналисты, представители медицинских учреждений, администрации города, преподавательский состав университетов, сотрудники Компании) Более 30 публикаций и 12 ТВ-сюжетов Привлечено около 40 партнерских организаций ( СПФА, СПИЭУ, ЮУГУ, РИНХ, ОАУ, Центр по профилактике и борьбе со СПИДом и инфекционными заболеваниями (Ростов-на-Дону), СамГУ, СамГПУ, Самарский областной центр по борьбе со СПИД, Фонд социального развития «Время жить» (Самара), Самарский областной союз журналистов, журнал «Самара и губерния», Орловская региональная общественная организация по борьбе со СПИДом «Феникс ПЛЮС», ночной клуб Xenon (Орел), администрация г. Орла, кинотеатр «Океан» (Владивосток), Областной Краеведческий музей (Новосибирск) и др.)

2010 г – История ВИЧ/СПИД в плакатах Цели проекта: Представить наиболее эффективные креативные решения постеров социальной рекламы в рамках противостояния эпидемии ВИЧ/СПИДа. Информировать аудиторию (возраст 17-22) о способах распространения и профилактики ВИЧ. Способствавть изменению установок в контексте ВИЧ/СПИДа: сделать тему ВИЧ «личной», показать, что эта тема касается каждого, способствовать создание нормы отношения к ВИЧ-положительным людям, формировать нормы профилактики ВИЧ, начиная с прохождение тестирования.

2010 г – История ВИЧ/СПИД в плакатах Выставка состоит из 20 плакатов разных лет, каждый из которых раскрывает тот или иной аспект проблемы. Посетители выставки смогут увидеть, как дизайнеры и художники из разных стран – Германии, Бельгии, Великобритании, США и России, - передавали идею ответственного отношения к своей жизни, идею толерантности и идею глобальности проблемы ВИЧ с помощью различных художественных приемов.

2010 г – История ВИЧ/СПИД в плакатах Тематика плакатов и постеров Пути передачи и пути профилактики Информация о самом вирусе, его действии, истории возникновения, распространения, научных исследований Права людей, живущих с ВИЧ Формирование толерантного отношения к ВИЧ-положительным людям, снижение стигмы и дискриминации (например, формирование понимания, что ВИЧ касается каждого, призыв говорить о проблеме и профилактике заболевания с друзьями, родителями, партнерами); Формирование нормы профилактики распространения ВИЧ (использование механических контрацептивов, отказ от употребления наркотиков) Стимулирование прохождения теста на ВИЧ; Развитие жизнеутверждающих установок у ВИЧ-положительных: с ВИЧ можно и нужно жить, своевременно начав принять терапию (для России); Формирование приверженности терапии у людей, живущих с ВИЧ; Женщины, дети ВИЧ+

2010 г – История ВИЧ/СПИД в плакатах Создание дополнительной (культурологической, исторической) ценности и возможность привлечь внимание таких групп ЦА как: Социологи Студенты отделений графического дизайна Студенты-рекламщики Расширение спектра площадок для проведения выставки (не только вузы, но и места массового скопления посетителей – моллы, переходы, выставочные залы) Статистика проекта: 11 городов Посетители - свыше (прогноз) Планируется размещение более 50 публикаций