Участники : 50 пилотных школ, 135 классов, 700 педагогов. ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Основные направления работы Введение ФГОС ОООВведение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Проект «Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в Красноярском крае»
Advertisements

1 Зав.Центром подростковой и старшей школы Е.В. Новичкова Организация введения ФГОС ООО в Красноярском крае.
IX СЪЕЗД РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ Алтайского края. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от «Об организации.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
П/пМероприятияСрокиПредполагаемые результатыОтветственные.
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
Кинельское управление Министерства образования и науки Самарской области Организационно – методическое сопровождение введения Федеральных государственных.
Презентация по теме : Проектирование модельного аналитического отчета о качестве основных образовательных программ ОУ муниципальной системы образования.
Инновационное предложение «Гимназия – лаборатория метапредметного содержания и новой дидактики» Содержательная линия – метапроект «Инновационная дидактика»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Методическое обеспечение введения Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования Наталья Константиновна Полуянова, старший.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Разработка основной образовательной программы основного общего образования.
Введение ФГОС: подготовка, итоги и проблемы первого года реализации ФГОС НОО в ЗАТО Северск Задеряка О.Е., ведущий специалист Управления образования Администрации.
Реализация проекта « Введение ФГОС. Образовательная программа НОО и ООО » Начальное общее образование.
Задачи деятельности муниципальных структур образования по организационно-методическому обеспечению реализации ФГОС в условиях формирования новой образовательной.
Организация методического сопровождения подготовки к введению ФГОС ООО в образовательных учреждениях Чердынского муниципального района гг. Чердынь.
ТЕМА: «Создание условий для реализации индивидуальных образовательных траекторий старшеклассников как интегрального средства обеспечения современного качества.
Проект перспективного развития Введение стандарта второго поколения в начальной школе Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Транксрипт:

Участники : 50 пилотных школ, 135 классов, 700 педагогов. ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Основные направления работы Введение ФГОС ОООВведение ФГОС СОО Участники : 8 муниципальных образований, 35 пилотных школ, 76 классов, 450 педагогов.

Направления проектирования Образовательные результаты Учебный план Организация учебного проектирования и учебного исследования учащихся Инфраструктурные изменения

результатыусловияресурсы ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ Основная образовательная программа

1 личностные результаты 2 метапредметные результаты 3 предметные результаты 30% неурочное пр - во внеурочное пр - во 70% урочное пр - во как подросток замечает свое взросление ? как решаются задачи возраста ? какой педагог так может работать ? как должно быть устроено пространство ? как подросток замечает свое взросление ? как решаются задачи возраста ? какой педагог так может работать ? как должно быть устроено пространство ? возраст какая ? в каких формах ? в каких помещениях / местах ? какой педагог это может делать ? какая ? в каких формах ? в каких помещениях / местах ? какой педагог это может делать ? деятельность

ООП = целостное образовательное пространство 30% неурочное пр - во внеурочное пр - во 70% урочное пр - во ЦЕНТР ПОДРОСТКОВОЙ И СТАРШЕЙ СТУПЕНИ ОБУЧЕНИЯ ООП = целостное образовательное пространство

Первые результаты Разработаны ООП ООО Введены в процесс обучения учебное исследование и учебное проектирование Организовано учебное пространство в соответствии с ФГОС Разработаны модели внеурочной деятельности

ДОКУМЕНТ ПРАКТИКА Экспертиза как механизм развития

Основная деятельность Центра Аккумулирование и изучение нормативных документов, обеспечивающих организацию и введение ФГОС Информационное обеспечение по вопросам подготовки и введения ФГОС Разработка программно - методических материалов с целью обеспечения ими команд пилотных школ на территории Красноярского края

Основная деятельность Центра Координация разработок примерных основных образовательных программ Организация и проведение семинаров и мероприятий по вопросам подготовки и введения ФГОС Разработка механизмов взаимодействия муниципалитетов, обеспечивающих введение ФГОС Содействие сетевому взаимодействию образовательных учреждений Красноярского края по вопросам подготовки и введения ФГОС

Основная деятельность Центра Подготовка методических разработок по подготовке и введению ФГОС Координация страницы на сайте, посвященной введению ФГОС Проведение консультаций по вопросам подготовки к введению ФГОС Подготовка ежегодного аналитического отчета о состоянии дел в Красноярском крае по подготовке к введению ФГОС среднего ( полного ) общего образования в общеобразовательных учреждениях Красноярского края.

цели результаты работа