Образовательная система « Школа 2100». Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школа 2100 Программа обучения с 1 по 4 класс. Особенности программы «Школа 2100» Обеспечивает увлекательный учебный процесс Сохраняет радость детства.
Advertisements

Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах.
Образовательная система «Школа 2100». Образовательная система «Школа 2100» – одна из четырех государственных систем РФ Учебники используются в школах.
Образовательная система «Школа 2100». Почему «Школа 2100»? Главное преимущество учебно-методического комплекта «Школа 2100» заключается в глубокой преемственности.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В «ШКОЛЕ 2100». Преемственность – это … Цели Содержание Технологии неразрывность цепи задач при переходе с одной ступени образования на.
Образовательная система «Школа 2100». Что такое Образовательная система «Школа 2100»? Единство более 100 ученых-авторов и 40 тысяч учителей-практиков,
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100»
Моим коллегам. Что же означает название? Век, в который мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Учимся по программе «Школа 2100» Н.В.Цаплина МБОУ «Берёзовская средняя общеобразовательная школа 2» село Берёзовка.
МАОУ « Гимназия 1 ». Образовательная система «Школа 2100» Особенности ОС «Школа 2100»: - Системность. Дети с 3-х лет и до окончания школы учатся эффективно.
Учимся по программе «Школа 2100». Что же означает название? Век, в котором мы живемБесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21.
Учимся по программе «Школа 2100». Школа 2100 общероссийская общественная программа развития общего среднего образования, охватывающая массовые общеобразовательные.
Учимся по программе «Школа 2100». Кто создал систему «Школа 2100»? Единый авторский коллектив Преемственность Старшая Основная Начальная Дошкольное образование.
Толмачева С.М., руководитель ШМО учителей начальных классов МОУ СОШ 9 г. Амурска 1 февраля 2012 г.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
МБОУ ЧУХЛОМСКАЯ СОШ ИМЕНИ А.А. ЯКОВЛЕВА Использование учебно - методических комплексов нового поколения в период внедрения ФГОС Руководитель РМО учитель.
Как будут учиться наши дети? Образовательная система «Школа 2100»: «Не так, как учились мы!»
Образовательная система «Школа 2100» Образовательная система «Школа 2100» От учителя-наставника к учителю-партнёру.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Образовательная система « Школа 2100»

Что же означает название ? Век, в котором мы живем Бесконечность Живем в настоящем, готовя будущее! Школа 21

Что образовательная система «Школа 2100» может дать вашим детям Обеспечит увлекательный учебный процесс. Сохранит радость детства и здоровье. Раскроет индивидуальность Вашего ребенка. Вырастит его как самостоятельную личность. Научит правильно и грамотно говорить, уметь слышать и слушать. Научит ставить перед собой цели, планировать свою деятельность для достижения результата, разовьет умения самоконтроля - т.е. НАУЧИТ РЕШАТЬ ЖИЗНЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ.

Преемственность Цели Содержание Технологии Авторы соблюдают преемственность начальной школы с дошкольным образованием и основной школы.

Единый комплект учебников Самообразование ЕДИНЫЕ руководители АВТОРСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ УЧЕБНИКОВ И ПОСОБИЙ от ДОУ до 11 класса Русский язык и литература – Р.Н.Бунеев и Е.В.Бунеева История и обществознание – Д.Д.Данилов Естествознание – А.А.Вахрушев Математика – С.А.Козлова Информатика – А.В.Горячев Искусство и технология – О.А.Куревина Дошкольное образование – О.В.Чиндилова

Содержание учебников в « Школе 2100» ( с 1998 г.) – по принципу минимакса : Учиться находить нужную информацию – «иголку в стоге сена» МИНИ должны усвоить все ученики МАКСИ предлагаем Пытаясь выполнить задания на уровне МАКСИ, ученик развивается Каждый может найти в теме то, что интересует лично его – индивидуальная образовательная траектория Контрольные работы

Три этапа работы с текстом 1) До чтения текста - просмотровое чтение. Результат: предвосхищение чтения, создания мотива для чтения 2) Во время чтения текста - изучающее чтение. Результат: вычитывание не только содержания, но и подтекста, своё понимание текста. 3) После чтения текста - формулирование его главной мысли. Результат: понимание авторского смысла, присвоение авторского замысла. Технология продуктивного чтения Цель – понимание текстов. Главное средство – активные приемы на трех этапах работы с текстом

Учебники по обучению грамоте Учебники рассчитаны на разный уровень подготовки. Включены материалы вводного курса русского языка. Успешная работа с читающими и не читающими детьми.

Математика Интересные задания разного уровня сложности. Работа с понятными математическими моделями и схемами. Привлекают внимание любознательных детей задания со звездочкой: лабиринты, шифровки. Работая с учебником, дети ощущают себя в центре игровой ситуации, участвуют в диалоге и с авторами учебника, и с персонажами.

Дети учатся строить логические цепочки, устанавливают взаимосвязи, делают выводы и доказывают не только на основе текста, но и на основе богатого иллюстративного материала. Каждый найдет для себя что-то интересное. Сложный материал для понимания и осмысления школьниками изложен в доступной форме. Творческие задания побуждают учеников открывать знания. Окружающий мир

Д етская риторика и информатика Цели : Развитие коммуникативных способностей Развитие логического и творческого мышления Развитие умения находить нужную информацию

Личный ежедневник первоклассника Дневник помогает ребенку оценить свою роль как ученика, организованной личности, одноклассника, друга. Учитель и родитель могут отследить продвижение и развитие ребенка. Вовремя оказать ему помощь не только в учебе но и в общении.

Внеурочная деятельность Горячев А.В., Иглина Н.И. «Всё узнаю, всё смогу» Пособие по проектной деятельности Генералова И.А. Театр. 2-й класс. Дубова М. В Организация проектной деятельности младших школьников Степанова О.А. Подвижные игры и физминутки в начальной школе. Внеклассное чтение