ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: проблемы и перспективы развития в Новосибирской области» Новосибирск – Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОБЛЕМА : существенное изменение категории обучающихся во всех типах образовательных учреждений; появление организаций и учреждений, нового типа, разного.
Advertisements

Министерство образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) Приказ от 23 ноября 2009 г. N 655 «Об утверждении и введении в действие федеральных.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Закон РФ «Об образовании» Ст. 14, 29 Образовательная программа Основная образовательная программа утверждается и реализуется образовательным учреждением.
ПРОБЛЕМА : существенное изменение категории обучающихся во всех видах дошкольных образовательных учреждений; появление организаций и учреждений, нового.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Компетентный в гражданско-правовых аспектах член общества, осознающий свою сопричастность к судьбе России Уважающий ценности иных культур, конфессий и.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Комплект диагностических средств – серия «УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ. Я РАСТУ» УМК для совместной работы ребёнка и взрослого – серия «ТЕХНОЛОГИИ СОТРУДНИЧЕСТВА.
Методические рекомендации по разработке программы внеурочной деятельности Шелестюк Е. В., заместитель директора по УР.
Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.
учебно-методические пособия с системой заданий технологии и планирование коррекционно-развивающих занятий Мультимедийные материалы презентации, мастер.
Базовые модели интегрированного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: постоянная полная; постоянная неполная; постоянная частичная;
ощущение разрыва традиций, отчуждение между поколениями; родители не осознают детское чтение как национальную ценность, им не знаком мир детской литературы,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД 23 «РОМАШКА» СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РА ЙОНА МОДЕЛЬ.
УМК: книга для чтения, тетрадь комплексных разноуровневых заданий с ключами и модельными ответами, разрезной материал; методическое пособие.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС ВИПКРО, кафедра теории и методики воспитания 2010.
Проектирование программы коррекционной работы Куликова О.А., зав. кабинетом коррекционной педагогики БОУ ОО ДПО (ПК)С «ОИУУ»
Нормативно-правовое сопровождение ФГОС второго поколения.
Учимся работать по новым стандартам!. Фундаментальное ядро содержания общего образования - базовый документ, необходимый для создания учебных планов,
Транксрипт:

ОБЛАСТНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИЯ «ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: проблемы и перспективы развития в Новосибирской области» Новосибирск – Самара

ПланируемыерезультатыУчебныйпланПрограммадуховно-нравственноговоспитанияПрограммаформированиякультурыЗОЖПрограммаразвитияУУДПрограммыпоучебнымпредметамПрограммакоррекционнойработыСистемаоценки

коррекционно- развивающая работа Вариант 2 цензовый уровень образования (ОУ) Вариант 1 цензовый уровень образования (СКОУ) Вариант 4 социальные навыки и элементы общего образования КОНЦЕПЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ ПОЛНОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, сопоставимое по уровню и срокам овладения с образованием нормально развивающихся сверстников ФГОС воспитательная работа фундаментальное ядро образования Вариант 3 образование ниже цензового уровня Социально- адаптационная работа возможность обучения вместе с близкими людьми на протяжении всего школьного возраста ОСНОВНЫМ НАВЫКАМ ЖИЗНИ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЖДОМУ РЕБЁНКУ УСЛОВИЙ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЕГО РАЗВИТИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИИ, ПРИ КОТОРЫХ ОН СМОГ БЫ НАУЧИТЬСЯ ПРЕОДОЛЕВАТЬ БАБАРЬЕРЫ, ПОЗИТИВНО ВЫСТРАИВАЯ СВОЁ БУДУЩЕЕ система специального образования

комплект диагностических средств УПРАВЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ Я РАСТУ ТЕХНОЛОГИИ сотрудничества учебники ОБРАЗОВАНИЕ через всю жизнь

методический комментарий к проведению занятий народные и авторские сказки сказки В. Сутеева комплексные разноуровневые задания

максимально доступен : исключающий непонимание и неверное толкование, компактный, «открывающий» результат (что смогут делать) универсальный,

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ и СЦЕНАРИИ ЗАНЯТИЙ в 1 – 4 классах

чтение сказок приобретение социального знания знания об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения и пр. получение опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества тренинг

дети со сложным дефектом в СКОУ, ДОУ компенсирующего вида; дети с ОВЗ в учреждениях массового образования; педагоги СКОУ (работа с новыми категориями детей); педагоги массовых учреждений (работа с детьми с ОВЗ); руководители образовательных учреждений разных типов и видов; родители детей, испытывающих трудности в обучении

Подготовка по востребованным на современном рынке труда рабочим специальностям обеспечивает трудоустройство выпускников с интеллектуальными нарушениями в сложной экономической ситуации ПОДГОТОВКА МЛАДШЕГО ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА: персонал для баклабораторий младший медицинский персонал помощники садоводов помощники по хозяйству

учебно – методические пособия монографии

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСОБИЙ ОБЕСПЕЧИВАЕТ КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РЕБЁНКА

поезд 2020 уже пришел на станцию «Образование» п о е з д у ж е п р и ш е л н а с т а н ц и ю « О б р а з о в а н и е » 2 0 закончат школу как раз в 2020 первоклассники, которые сели за парты 1 сентября 2009 года, ИЗДАТЕЛЬСТВО «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. САМАРА, а/я (846) 270 – 57 – 93 ИЗДАТЕЛЬСТВО «СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» г. САМАРА, а/я (846) 270 – 57 – 93