В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭКОНОМИКЕ как неотъемлемая составляющая системы работы с одарёнными детьми.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая тема: «Активизация познавательной деятельности как средство повышения интереса одаренных детей на уроках биологии».
Advertisements

Система внеклассной работы по химии в лицее 4 Выступление на областном семинаре учителя химии МОУ «Лицей 4» Ширяевой Т.А.
Проект «СТУПЕНИ УСПЕХА»: экономическое образование и воспитание Руководители проекта: Руководители проекта: Хаирова Анастасия Викторовна, директор МБОУДОД.
Проект «Одаренные дети» Выявление Обучение Сопровождение.
Школьное научное общество учеников «Эрудит». Количество участников ШНОУ Учебный годКоличество участников 2006 г г г г г.
КУТЕПОВА ТАМАРА ИГОРЕВНА, учитель математики МОУ лицея 102 г.Челябинска.
В душе каждого ребенка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, то они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский.
«Сравнительная типология русских и английских сказок» «Традиции чаепития» «Аббревиатурная лексика английского языка» «Мобильный телефон: за и против» Внеурочная.
НИУ ВШЭ – Пермь Ведерников В.В.. Основные мероприятия Олимпиады для учителей «ПРОФИ-КРАЙ» «Одаренные дети» - заочная школа по экономике СУПЕРТЕСТ для.
Анчуткина Юлия Александровна учитель экономики МОУ «Гимназия 17» г.Перми.
ГАВРИЛОВ АРТЕМ АНДРЕЕВИЧ Место учебы: г. Железногорск, МБОУ Лицей 103 «Гармония», 5 класс г. Железногорск, Красноярский край.
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет.
РЕАЛИЗАЦИЯ интеллектуального направления во внеурочной деятельности МОУ «Пивкинская средняя общеобразовательная школа»
Неделя математики, информатики, физики. Сложная наука математика: Нужно здесь делить и умножать. Это не ИЗО и не грамматика, Много надо тут запоминать.
Анализ работы МО учителей математики и информатики МОУ гимназии 184 за учебный год.
Участие в городских мероприятиях Интернет- олимпиада для 5-х классов Атрохова Дарья 5А –участник Всероссийская олимпиада школьников Пастухов Денис 9А-
Г.Зеленогорск ( Красноярский край ) 8 «Б» класс г.
34 образовательных учреждений г. Нижнего Новгорода и области Олимпиады и конкурсы 2014/2015 учебный год 10, 11 классы.
ПРОЕКТ НОВОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОУ РФМЛИ УЧ. Г.
Анализ работы МО учителей русского языка и литературы за учебный год.
Транксрипт:

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЭКОНОМИКЕ как неотъемлемая составляющая системы работы с одарёнными детьми

М ЕРОПРИЯТИЯ : Традиционно: олимпиады научно-практические конференции Эпизодически: поезд финансовой грамотности (октябрь) неделя предпринимательства

А также: в мае 2010 года для учащихся 5-6 классов десятиклассники лицея 10 подготовили и провели экономическое путешествие «Весёлый поезд» в октябре 2010 года - интеллектуальная игра «Брейн- ринг» для учащихся классов

УЧАСТНИКИ ИГРЫ:

П РИВЕТСТВИЕ КОМАНД :

Н А СТАНЦИЯХ :

Р УКОВОДИТЕЛИ КОМАНД :

Р ЕБЯТА ОБ ИГРЕ :

Б РЕЙН - РИНГ

В ЕДУЩИЙ – Ш ЕВЧЕНКО П АВЕЛ А ЛЕКСАНДРОВИЧ

Ж ЮРИ :

К ОМАНДЫ В ИГРЕ :

Р ЕЗУЛЬТАТ : экономический образ мышления ключевые компетенции социализация личности интерес к экономике у школьников единое межшкольное экономическое пространство

П РЕДЛАГАЮ : создать творческие группы по организации и проведению межшкольных мероприятий по экономике, например три группы, по работе с учащимися : 1. 5 – 7 классов 2. 8 – 9 классов – 11 классов провести только одно мероприятие в течение учебного года городского или краевого уровня

u Маргарита Степановна

Благодарю за внимание!