Организация внеурочной деятельности в МОАУ «СОШ 10»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 МОУ «Лицей 1» Г.Всеволожск Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в 1-3 классах в рамках реализации ФГОС второго поколения на
Advertisements

1 МОУ «Гимназия г. Называевска» Оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в 1-2 классах в рамках реализации ФГОС второго поколения на.
Организация внеурочной деятельности в начальных классах в рамках ФГОС МКУ Иргейская СОШ.
Учитель начальных классов Сотникова Людмила Васильевна МБОУ СОШ 2.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Модель внеурочной деятельности в начальной школе Куртова Оксана Ярославовна зам. директора по УВР.
Организация внеурочной деятельности обучающихся на начальной ступени общего образования.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
ФГОС:ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. План. «Организация внеурочной деятельности на I ступени М БОУ «Частинская средняя общеобразовательная школа», Л узина Н.А.
Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Организация внеурочной деятельности на основе реализации ФГОС второго поколения МБОУ «Джалильская СОШ 2» Шайхелисламова Лилия Фаридовна,учитель начальных.
В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ : СУЩНОСТЬ, КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ.
Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Внеурочная деятельность школьников Внеурочная деятельность школьников Согласно проекту Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
Организация внеурочной деятельности обучающихся МБОУ СОШ 2 при введении ФГОС 17 апреля 2013 года.
Транксрипт:

Организация внеурочной деятельности в МОАУ «СОШ 10»

2 Внеурочная деятельность – это часть основного образования, которая нацелена на помощь педагогу и ребёнку в освоении нового вида учебной деятельности, сформировать учебную мотивацию; внеурочная деятельность способствует расширению образовательного пространства, создаёт дополнительные условия для развития обучающихся; происходит выстраивание сети, обеспечивающей детям сопровождение, поддержку на этапах адаптации и социальные пробы на протяжении всего периода обучения.

3 Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций.Задачи: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; улучшить условия для развития ребенка; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся

4 Нормативно-правовые документы. 1.Нормативно-правовой и документальной основой Программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся 1-11 классов являются: 2.Закон РФ «Об образовании»1992г Конституция Российской федерации (Ст.1,10,17,15,19,32,43,50,51,52) 4.Закон об основных гарантиях прав ребёнка 1998г 5.Стандарты второго поколения. Концепция под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова 6.Декларация прав и свобод человека 7.Конвенция о правах ребёнка 8.Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России 9.Устав гимназии

5 Принципы организации внеурочной деятельности: соответствие возрастным особенностям обучающихся; преемственность с технологиями учебной деятельности; опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности; опора на ценности воспитательной системы школы; свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

Формы экскурсии кружки секции конференции диспуты школьные научные общества олимпиады соревнования поисковые и научные исследования социальные проекты р. общественно полезные практики и др.

7 Ожидаемые результаты Приобретение обучающимися социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности Получение опыта самостоятельного общественного действия Воспитание уважительного отношения к школе, городу, Родине; Воспитание у детей толерантности, навыков здорового образа жизни.

8 Модель внеурочной деятельности на основе оптимизации всех внутренних ресурсов ОУ предполагает, что в её реализации принимают участие все педагогические работники школы: Учителя физической культуры, музыки, изобразительного искусства; Классный руководитель; Социальный педагог; Педагог – психолог; Старший вожатый.

9 Координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: Координирующую роль выполняет классный руководитель, который в соответствии со своими функциями и задачами: взаимодействует с пед. работниками ОУ; организует в классе образовательный процесс, оптимальный для развития положительного потенциала личности обучающихся в рамках деятельности общешкольного коллектива; организует систему отношений через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса, через органы самоуправления; организует социально значимую, творческую деятельность обучающихся.

10 Критерии успешности нравственного образования Результаты диагностических исследований нравственного роста личности учащегося– положительная динамика роста позитивных отношений к нравственным ценностям. Результаты исследования популярности кружков – рост суммы баллов активности и качества участия обучающихся в проектной деятельности. Рейтинговая оценка работы системы дополнительного образования школы её учащимися и их родителями - положительная динамика по годам. Результаты внешней экспертизы работы школы – успешное участие школы в проектах

11 Воспитанники: дружны между собой, внимательны друг к другу и к окружающим, открыты миру и людям; они обладают индивидуальными способностями и интересами, умеют работать творчески, умеют самостоятельно добывать знания, не пугаются нестандартных ситуаций, а с интересом ищут и находят их решение; они самостоятельны, владеют самоконтролем и самооценкой; они способны к изменению самих себя.

12 Социальные партнёры ОУ: Центр детского творчества «Радуга» Краеведческий музей Школа искусств (музыкальное и художественное отделения) Спортивная школа Библиотеки Бассейн Спорткомплекс «Олимпиец» Центр дополнительного образования «Содружество»

Изостудия Рук. Н.С. Кривощапова Развивать художественно-творческие способности Воспитывать эстетику поведения Формировать творческое отношение к действительности Развивать восприятие прекрасного, эстетического чувства Приобщать детей к деятельности в области искусства

Изостудия Рук. Н.С. Кривощапова

Хореография. Рук. И.Н. Гусарова

Вокал Рук. Шинкунас Л.И.

Азбука общения Рук. Г.М. Емельянова

Словесный конструктор Рук. Пескова М.Н.

Проектная деятельность

Кл. рук. Пескова М.Н. Кл. рук. Пескова М.Н.

Логические задачи Рук. Пескова М.Н.,Шумилина Т.Г.,Сапрыкина С.А.

Флористика Филиппова Г.В.- педагог дополнительного образования

Р езультаты внеурочной деятельности школьников Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), понимания социальной реальности и повседневной жизни Второй уровень результатов – формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом. Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного социального действия. «Действии для людей и на людях» (М.К. Мамардашвили)

1 - уровень – школьник знает и понимает общественную жизнь. 2 - уровень – школьник ценит общественную жизнь. 3 - уровень –школьник самостоятельно действует в общественной жизни.