Графики функций y x. : Переход в графический режим осуществляется с помощью оператора: 1. SCREN SCREN 2. SKREEN SKREEN 3. SCREEN SCREEN 4. SCREEM SCREEM.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1. Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? 2. Какое разрешение имеет экран в графическом.
Advertisements

Текстовые координаты Оператор COLOR Виды записи оператора COLOR Оператор очистки экрана Вывод текста в определённом месте экрана.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЯЗЫКА QBASIC. ОТВЕТЬТЕ НА ВОПРОСЫ 1.Каким оператором включается графический режим языка Бейсик? 2.Какое разрешение имеет экран в графическом.
Повторение Выполните рисунок, который получится в результате работы программы.
Графический режим работы Внимание! Экран может работать в текстовом и графическом режиме 1 переход в графический режим - SCREEN.
Практическое занятие 15. ТЕМА: Построение графических изображений при помощи простейших операторов графики.
ГРАФИЧЕСКИЕ ОПЕРАТОРЫ в программе Q-basic. Оператор SCREEN N этот оператор очищает экран и задает графический режим. ( Без него программа с графикой работать.
Найдите и исправьте ошибки в программе. Неправильно Правильно 10 SLC 20 SKREEN X= Y1= X2= Y C= LINE (X1, Y1),(X2,Y2),C.
Операторы машинной графики. содержание Общие сведения PSET LINE DRAW CIRCLE PAINT.
Начертите систему координат для SCREEN 7. Отметьте точки: 1 (10,130)2 (80,130)3 (80,50) 4 (80,30)5 (100,30)6 (90,40) 7 (100,50)8 (140,130)9 (170,130) 10.
Операторы графики. Ориентация и информационная емкость графического экрана (0,0) х Пиксел - минимальный элемент изображения Y Номер режима Формат текста.
Графика в языке Basic Михлякова Е.А., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ с углублённым изучением отдельных предметов д. Стулово.
Тема урока: «Графические операторы языка Бейсик». Для перехода в графический режим работы служит оператор: SCREEN - целочисленная константа, указывающая.
ГРАФИЧЕСКИЙ РЕЖИМ ЭКРАНА Оператор SCREEN предназначен для управления режимом экрана. Этот оператор обязателен в графической программе. Например, SCREEN.
Познакомиться с созданием рисунков в QBasic, изучить графические примитивы, научиться их применять на практике.
Сатурн и его кольца на экране монитора Моделирование на языке программирования QBASIC.
Графика в QBasic Qbasic является векторным графическим редактором, т.е. графические элементы строятся (вычисляются) по формулам. Для этого достаточно задать.
y=kx+b (x-a) 2 +(y-b) 2 =R 2 y=kx 2 y=ax-bx 2 y=a sin x y xx x x y y y.
В мире прекрасного Операторы графики или Рисуем и составляем программы МОУ «СОШ 3 г. Харабали» Астраханской области Открытый урок в 7 А классе Предмет.
Графика в Basic Продолжение. Оператор DRAW Позволяет выполнять разнообразные графические операции DRAW список команд В списке команд не более 255 символов.
Транксрипт:

Графики функций y x

: Переход в графический режим осуществляется с помощью оператора: 1. SCREN SCREN 2. SKREEN SKREEN 3. SCREEN SCREEN 4. SCREEM SCREEM Графики функций

ОПЕРАТОРЕ ЦВЕТА – COLOR Сколько используется цветов? Графики функций

: Найдите верный оператор точки: 1. PSET(X;Y),C PSET(X;Y),C 2. PSET(X,Y)C PSET(X,Y)C 3. PSET(X;Y);C PSET(X;Y);C 4. PSET(X,Y),C PSET(X,Y),C Графики функций

: Найдите верный оператор линии: 1. LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),C LINE(X1,Y1)-(X2,Y2),C 2. LAIN(X1,Y1)-(X2,Y2),C LAIN(X1,Y1)-(X2,Y2),C 3. LIN(X1;Y1)-(X2;Y2);C LIN(X1;Y1)-(X2;Y2);C 4. LINE(X1;Y1)-(X2;Y2);C LINE(X1;Y1)-(X2;Y2);C Графики функций

ЛИНИЯ ГОРИЗОНТАЛЬНА, ЕСЛИ: 1. X1=Y1 X1=Y1 2. Y1=Y2 Y1=Y2 3. X1=Х2 X1=Х2 X1=Х2 4. X2=Y2 X2=Y2 Графики функций

ЛИНИЯ ВЕРТИКАЛЬНААЛЬНА, ЕСЛИ: 1. X1=Y1 X1=Y1 2. Y1=Y2 Y1=Y2 3. X1=Х2 X1=Х2 X1=Х2 4. X2=Y2 X2=Y2 Графики функций

1. Отобразить систему координат на вектор, например, (300,200) Графики функций

2. Определить промежуток, на котором будет построен график и с каким шагом. 3. Вычислить значения функции на заданном промежутке с определенным шагом.

4. Построить точки с вычисленными координатами (x,y), учитывая смещение осей координат на заданный вектор. 5. Отобразить полученный график относительно оси х-ов. 6. Ввести коэффициенты перед х и y, для изменения масштаба графика функции. 7. Произвести коррекцию графика функции.

Например, построить график функции y = x2 - 5x – 50 на промежутке [ -20; 25] с шагом 0,01

А теперь – график функции: y = sin x Выполните самостоятельно. Графики функций