Проект с точки зрения владельца. Потребности, разработка плана и программы Потребность –Выбор проекта Концепция проекта Разработка плана и программы –Масштаб?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ: Роль в разработке программы деятельности и потребности в информации Совета директоров Холли Дж. Грегори Уэйл, Готшал.
Advertisements

Структура бизнес-плана Структура бизнес-плана инвестиционного проекта не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные.
Муниципальное задание как основа формирования бюджета и инструмент бюджетирования, ориентированного на результат Л.И.Максименко, май 2010.
- это средство управления деятельностью, наиболее конкретная и выполнимая форма работы учреждения, организации, объединения. Проект представляет собой.
Урок II Бюджет и источники его наполнения. План урока Понятие «бюджет» Порядок утверждения бюджета Структура бюджета: - доходы бюджета - расходы бюджета.
Администрация города Челябинска КОМИТЕТ ФИНАНСОВ БЮДЖЕТНЫЙ ПРОЦЕСС В ГОРОДЕ ЧЕЛЯБИНСКЕ.
Государственный бюджет. Основные виды расходов и доходов государственного бюджета Государственный бюджет – это баланс доходов и расходов государства за.
это программа позволяющая «прожить» планируемые инвестиционные решения без потери финансовых средств, предоставить необходимую финансовую отчётность потенциальным.
Государственный бюджет. Основные виды расходов и доходов государственного бюджета Государственный бюджет – это баланс доходов и расходов государства за.
Предварительный анализ проекта Ваши перспективы в бизнесе.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Государственный бюджет
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
Основные задачи Совета 1. Отбор инвестиционных проектов хозяйствующих субъектов и организаций - инвесторов, намеченных к осуществлению на территории Костромской.
Педагогическое проектирование. Важно обсудить следующие вопросы: Какая у нас общая проблема? Каковы её значимые последствия? Какие факторы делают эту.
РОЛЬ ГОСУДАРСТВА В ЭКОНОМИКЕ. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ. 8 КЛ. БАЗ. УРОВ. СМИРНОВ ЕВГЕНИЙ БОРИ СОВИЧ.
О проекте закона РФ «О государственном стратегическом планировании» Министерство экономики Республики Бурятия 17 февраля «План - это помощник рынка.
Контрольно-счетная палата Ленинградской области. Контрольно-счетная палата Ленинградской области является постоянно действующим органом государственного.
Тема 3. Управление финансами и финансовая политика.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Транксрипт:

Проект с точки зрения владельца

Потребности, разработка плана и программы Потребность –Выбор проекта Концепция проекта Разработка плана и программы –Масштаб? Сроки? Стоимость?

Фаза Определение потребности Концепция Разработка проекта Производство или строительство Эксплуатация Степень завершенности Нужны ли изменения? Соответствуют ли текущие эксплуатационные расходы ожидаемым? Каковы расходы на эти изменения? Определенность бюджета

План для плана На самой ранней стадии проекта Для того, чтобы должным образом разработать план проекта необходимы достаточные время и бюджет Прежде чем слишком многое будет определено необходимо позаботиться об этих ресурсах Следовательно, предварительное планирование осуществлено До тех пор, пока потребность в проекте станет значительной

Часто при первом настоящем планировании обнаруживается, что проект уже отстает от графика. В 70-х годах старый управляющий сказал молодому Перкинсу: «Несколько месяцев назад и не предполагалось, что мы настолько будем отставать от графика».

Следовательно Первый шаг в создании нового проекта – обеспечение требуемых ресурсов, необходимых для соответствующего планирования проекта. Процесс выбора проекта всегда требует оценки фондов, необходимых для его осуществления. Таким образом, мы беспокоимся о ресурсах, необходимых для осуществления проекта еще до того, как проект «выбран». –Очень часто самым необходимым ресурсом являются люди.

Общественное против частного Государственные проекты –Разграничение между новым строительством (капитальным строительством) и содержанием установлено законом. –Проекты по капитальному строительству всегда требуют подтверждения законодательными органами. Частные проекты –Часто требуют подтверждения со стороны Совета директоров большие проекты всегда требуют подтверждения Совета директоров

Частные

Совет директоров и проекты В основном роль Совета директоров варьируется Законодательный статус обычно ясно определен –Совет за всё несет ответственность –Совет может внести любые изменения Бывают «сильные» Советы –Заинтересованы в деталях –Указывают Исполнительному директору (CEO ) «что делать» Бывают «не очень» –CEO докладывает Совету о происходящем

Политика Совета Ничем не отличается от муниципальной политики У проекта появятся сторонники У проекта появятся и противники CEO часто контролирует повестку дня CEO определяет, какие проекты представляются на рассмотрение Совета Всегда обсуждать вопросы вместе с CEO на предварительном заседании

«Продажа» проекта Кажется легкой Проекты это механизм, посредством которого организации изменяются, развиваются и растут. Но это не так –Первая и наиболее трудная «продажа» проекта – представление проекта для своей команды. –Должна представлять собой демонстрацию проекта объединенной команды руководству.

«Продажа» Совету директоров (или кому-нибудь другому) Какова необходимость? Сколько это будет стоить? Почему именно данная (наша) команда проекта (как самая лучшая) призвана выполнить проект? Презентация должна быть простой.

Четыре аспекта Управления проектами Расходы (стоимость проекта). План (график). Производительность. Насколько проект будет соответствовать организации и ее стратегии.

Потребность Потребности с точки зрения совета директоров Связь с миссией, целью и стратегиями организации Что нужно знать о совете директоров и их политике –Принимают/не принимают риск –Тратят –Беспокоятся о конкуренции

Проект должен Соответствовать текущей деятельности организации Соответствовать будущему организации (или быть его частью) Стратегия – это план будущего

Стратегия Наша Стратегия отвечает на вопрос Как мы достигнем целей ?

Процесс отбора проектов (Обычно хорошо рассматривается во вводных курсах Управления проектами) Количественные модели Не количественные

Если мы желаем «хорошего» для нашей организации в будущем Мы должны знать Кто и что мы сейчас –На какой мы позиции Нашу миссию Наше видение

Из этого знания Цели и целевые точки –Цели and Целевые точки очень близки по значению Целевые точки имеют тенденцию быть цифровыми, количественными.

Стратегии Стратегии - это то, как мы планируем наши цели и целевые точки. Стратегии приводят к: Программам и проектам.

Программы Программа может иметь несколько проектов Программа: Реконструкция автомагистрали Аляски в соответствии со стандартами национальной автомагистральной системы Замена дорожного полотна, от мили 480 до мили 512 Проект: Открытие нового гравийного карьера, Восток Дельты Джанкшн Проект: Изменение маршрута от мили 430 до мили 455

В рамках проектов Нет стандартной номенклатуры Задачи Подзадачи Рабочие заказы Другие логические разбиения –Структура разбиения работ на более мелкие задачи (WBS)

Выводы Проекты должны подходить, соответствовать и поддерживать стратегию организации. Стратегия вытекает из миссии и видения организации

Проекты и налоги Расход в сравнении с Капитальной затратой Прибыль – это нетто или разница между доходами и расходами Платить налоги только на прибыль Малоценные товары с жизнью меньше одного года, расходные материалы и зарплата – примеры затрат, которые являются расходами.

Капитальные затраты Товары, имеющие срок жизни больше года – это капитальные затраты. Другие примеры: новое здание, автомобиль, компьютер Первоначальная стоимость может не учитываться как затрата в первый год, однако первоначальная стоимость должна понижаться (амортизироваться) в течение жизни товара Проекты почти всегда сопряжены с капитальными затратами

Общественный

Правительство США Три ветви Исполнительная Законодательная Судебная

Исполнительная Президент Правительственные департаменты: Обороны Торговли Здравоохранения, просвещения и социального обеспечения Независимые Агенство по охране окружающей среды (EPA)

Законодательная Конгресс Две палаты –Палата представителей –Сенат

Правительство штатов Губернатор Законодательный орган Суды

Муниципальные органы Всегда законодательный орган, но никогда не назывался –Советом –Ассамблеей –И т.д. Руководитель часто избирается Иногда назначается законодательным органом При некоторых муниципалитетах имеются суды малых сессий

Другие правительственные организации Может быть независимая корпорация внутри штата и или на местном уровне –Школьный округ Избирается Финансирование из местного правительства Обычное финансирование внутри бюджета из местного правительства Инвестиционные проекты должны иметь специальное финансирование –Университет Попечительский совет Финансирование из законодательного органа, оплаты обучения и т.д Специальное финансирование для инвестиционных проектов –Управление порта Финансирование из компаний

Финансирование проекта Налоги и Общий фонд –Текущие средства из налогов Облигации с общей гарантией –Выплата налогоплательщиками с течением времени Доходные облигации –Выплаты из доходов, из проектов –Новый аэропорт или док Все требуют одобрения законодательного органа

Проекты и политика Законодательные округи –Представители и Сенаторы хотят, чтобы их деньги были потрачены в их округах Исполнительные органы хотят, чтобы работа была выполнена не важно в каком районе Источник конфликта Финансовый год –Деньги должны быть потрачены (или вложены) в определенном году. –Разрешены, но не профинансированы Нельзя привязать расходы к будущему законодательству

DD 1391 Основной программный документ в процессе военного строительства, DD Данный документ на одну страницу идет в Конгресс и в качестве части закона военного ассигнования за тот год.

Это краткое описание проекта, содержащее основные данные о цене, графиках работ и производительности. Но не детальный Данный документ будет «законом», в соответствии с которым будет построен проект.

Приглашенный преподаватель Бернардо Гернандес Фейрбенкс, округ Северная Звезда Департамент общественного планирования, Директор Привлечение общественности при принятии решений использования местных земельных ресурсов

Приглашенный преподаватель Департамент транспорта и предприятий общественного пользования Аляски