КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Увеличение продаж и прибыли компании за счет использования инструментов интернет-маркетинга Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС.
Advertisements

Что такое настоящая оптимизация (on-site) Василий ТКАЧЕВ, руководитель проекта «All in Top»
WebVisor. Как управлять поведением интернет-покупателей? Анастасия МЕДВЕДЕВА, руководитель отдела развития WebVisor.
Привлечение поискового трафика Виталий ШАПОВАЛ, начальник отдела трафика, Корпорация РБС.
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Привлечение аудитории на сайт и анализ эффективности Анна Караулова, медиадиректор Корпорации РБС 2009.
SEO оптимизация и продвижение сайтов.. SEO, оптимизация и продвижение сайтов SEO, оптимизация и продвижение сайтов. Позволяет вывести сайт компании на.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОПТИМИЗАЦИИ ИЛИ КАК ПОЙМАТЬ СИНЮЮ ПТИЦУ? Какой бы прекрасной не была стратегия, иногда полезно подумать и о результатах. У.Черчилль.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
Новые возможности увеличения дохода РА и повышения лояльности клиентов за счёт использования партнёрских программ Андрей ХЛЫСТОВ, руководитель отдела развития.
SEO и/или Контекстная реклама?. Сравниваем … Бюджет Бюджет SEO SEO - возможно ежедневно порядка посетителей, при этом стоимость контакта не превышает.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Транксрипт:

КОНВЕРСИЯ ПОИСКОВОГО ТРАФИКА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС

ЦЕЛЕВОЙ ТРАФИК ЦЕЛЬ ПОИСКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ Стратегическая задача мероприятий по повышению эффективности продвижения увеличить конверсию покупателей в посетителей без дополнительных затрат. Для этого целесообразно привлекать целевой трафик, то есть, трафик который соответствует целям продвигаемого бизнеса. В поисковом продвижении это достигается привлечением трафика по запросам, которые соответствуют бизнесу клиента.

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ТРАФИКА В ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС. ВЫБОР ПОИСКОВЫХ ЗАПРОСОВ Посетители из поисковых систем качественный трафик, поскольку это реальные люди, ищущие необходимую им информацию. Очень важен выбор запросов. Необходимо соответствие запросов целям бизнеса. Размеры «накрутки» поисковой статистики могут составлять до тысяч обращений в месяц.

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ТРАФИКА В ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС. НАКРУЧЕННЫЕ ЗАПРОСЫ # Запросы SeoRate в рубрике «Поисковая оптимизация» Обращений в месяц % в группе 14оптимизация web сайтов 15,4291,28% 23продвижение web сайта 11,8110,98% 30продвижение web сайтов 10,6850,89% 47оптимизация web сайта 7,6630,64% 45,588 3,79%

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ТРАФИКА В ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ 1. Увеличение количества трафика выбор частотных запросов, хорошие позиции в разных поисковых системах, привлекательные «продающие» сниппеты. 2. Улучшение качества трафика правильный выбор целевых запросов. 3. Повышение конверсии сайта переход пользователей на целевую страницу, хорошая читаемость блока контента (текст + графика), соответствующего интересу посетителя, скорость загрузки страниц, юзабилити сайта. Конверсионность трафика определяет результативность продвижения регистрации, заказы, звонки, продажи и т.п.

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ТРАФИКА В ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС. ЭТАПЫ ТРАФИКОВОГО ПРОДВИЖЕНИЯ В КОРПОРАЦИИ РБС Этап 1. Анализ бизнеса клиента. Этап 2. Оценка эффективности привлечения трафика. Этап 3. Прогноз количества и цены переходов. Этап 4. Заключение договора продвижения. Этап 5. Технический и SEO-аудиты сайта и подготовка к продвижению. Этап 6. Поисковое продвижение и наращивание контента сайта. Этап 7. Анализ результатов.

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ТРАФИКА В ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС. СРАВНЕНИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО СЛОВАМ И ПО ТРАФИКУ Используя поисковую статистику, можно прогнозировать размер и структуру привлекаемой из поиска аудитории. Рекламодатель может измерять количество заказов, сравнивать прибыль по ним со стоимостью привлечения трафика и таким образом оценивать качество трафика. Также есть возможность влиять на стоимость привлечения посетителя, как в контекстной рекламе. Более стабильный результат, устойчивость к сменам алгоритмов

ПОВЫШЕНИЕ КОНВЕРСИИ ТРАФИКА В ЦЕЛЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС. НЕЗАМЕНИМОСТЬ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ТРАФИКУ Продвижение по нескольким запросам не охватывает всех тем сайтов. Продвижение по трафику позволяет охватить все требуемые запросы и оценивать результаты по количеству привлеченной аудитории. Например, MobiGuru.ru товаров и по каждому 45 транзакционных запроса = ключевых слов: 1. Купить BRAND MODEL.2. BRAND MODEL цена. 3. BRAND MODEL цены.4. Сколько стоит BRAND MODEL. 5. Цены на BRAND MODEL.6. Где купить BRAND MODEL. 7. Стоимость BRAND MODEL.8. Купить BRAND MODEL в Москве 9. Продажа BRAND MODEL.и т.д.

ПЕРЕХОДЫ ИЗ ПОИСКА ПО ТРАФИКОВЫМ ДОГОВОРАМ КОРПОРАЦИИ РБС

СРАВНЕНИЕ С КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМОЙ Стоимость перехода за счет поисковой оптимизации в десятки раз ниже стоимости привлечения посетителя через поисковую рекламу. К примеру, для бытовой техники стоимость по модельным запросам составляет около 1-5 рублей, а для информационных запросов (для СМИ) от 25 копеек. Технически очень сложно создать сотни тысяч объявлений и поддерживать по ним ставки.

СРАВНЕНИЕ СТОИМОСТИ ПЕРЕХОДОВ ПО ТРАФИКУ И СТАВОК ЯНДЕКС.ДИРЕКТ* *Сравнение со ставками входа в гарантированные показы.

ВЫВОДЫ 1. Привлечение поискового трафика одна из немногих технологий продвижения, которая позволяет довольно точно измерять эффективность вложений в те или иные поисковые запросы. 2. Технология, используемая при продвижении по трафику, позволяет делать более правильный выбор поисковых запросов, избегая погрешности от «накрутки» поисковыми роботами, анализирующими выдачу поисковиков. 3. Cтоимость перехода при продвижении по трафику ниже перехода по контекстному объявлению в десятки раз и это существенно. 4. Высокая эффективность технологий привлечения поискового трафика подтверждена практической работой специалистов Корпорации РБС (подход «Количество х Качество х Конверсия»).

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Уважаемые коллеги! Если затронутая в докладе тематика вызвала у вас интерес, то рад продолжить общение на эту тему. Павел МАУРУС, Президент Корпорации РБС Увеличение продаж наших клиентов это основная цель нашей работы! Корпорация РБС мы знаем свое дело! Корпорация РБС , Россия, Москва, ул. Б. Тульская, д. 13, «Ереван Плаза», 4 этаж Телефон: (495) , ICQ-консультант: 377–169–437 профессиональная студия веб-дизайна. легенда российской поисковой оптимизации. сертифицированное агентство Яндекса. система анализа эффективности сайтов и рекламы.