Обработка изображений Image Processing (IP) Изображение Компьютерное зрение Computer Vision (CV) Изображение Модель (Описание) Компьютерная графика Computer.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАФИКИ Компьютерная графика.
Advertisements

1 Виртуальный полигон для исследования морских объектов в экстремальных условиях эксплуатации Безгодов А.А. СПбГУ ИТМО.
Стрельников Константин МГУ им. М.В. Ломоносова, Лаборатория компьютерной графики и мультимедиа Быстрый алгоритм обнаружения.
Графическая грамотность Учитель Левкина Н.Н.. Существует специальная область информатики, изучающая методы и средства создания и обработки изображений.
Intro Галинский В.А. Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group 1 Введение в компьютерную графику URL:
Организация курса. Основные понятия. Астана. Лекция 1.
О компании «Вокорд» 12 лет на рынке систем видеонаблюдения и аудиорегистрации Полный спектр услуг в профильной области Разработка и производство сложных.
Принципы адаптации вычислительных алгоритмов под параллельную архитектуру графических акселераторов С.М.Вишняков научный руководитель: д.т.н. А.В.Бухановский.
Выполнила: Цыдендамбаева Эвелина, группа 211. Цель: изучение способов применения компьютерной графики и анимации в кино и процесс реализации графических.
Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики Санкт-Петербург 2009 Санкт-Петербургский государственный университет.
Курс: «Информационные технологии». Основные цели изучения курса: 1.Быстро находить необходимую информацию в интернете 2.Научиться пользоваться различными.
Разработка системы анимации персонажей автор: Загарских Александр Сергеевич Научный руководитель: Безгодов Алексей Алексеевич.
TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Гриднев Максим 11 1 класс Машинский Леонид 11 1 класс Чуринов.
Russian University Relations Филипп Герасимов. Copyright © NVIDIA Corporation 2004 NVIDIA – кто мы? Мировой лидер в разработке графических и мультимедиа.
Эффективная технология графического представления астрометрических данных Вероника Михеева Институт Прикладной Астрономии РАН Санкт-Петербург 8 июня 2004.
1 Растровые изображения на экране монитора. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания изображений,
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ИНФОРМАТИКИ Усольцев В.Л., кафедра алгебры, геометрии и информатики ВГПУ.
Сравнение производительности NVidia NPP и Intel IPP Участники: Калишев Глеб Майоров Алексей Руководитель: Половинкин Алексей Участники: Калишев Глеб Майоров.
Компьютерная графика. Компьютерная графика –область информатики, занимающаяся методами, средствами создания и обработки изображений с помощью программно-аппаратных.
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
Транксрипт:

Обработка изображений Image Processing (IP) Изображение Компьютерное зрение Computer Vision (CV) Изображение Модель (Описание) Компьютерная графика Computer Graphics (CG) Модель (Описание) Изображение Обработка изображений Image Processing (IP) Изображение Компьютерное зрение Computer Vision (CV) Изображение Модель (Описание) Компьютерная графика Computer Graphics (CG) Модель (Описание) Изображение Обработка изображений Image Processing (IP) Изображение Компьютерное зрение Computer Vision (CV) Изображение Модель (Описание) Компьютерная графика Computer Graphics (CG) Модель (Описание) Изображение Модель Изображение Вычисления / Computing + 2/ 14

Обработка изображений Image Processing Изображение Захват кадра из видеопотока Выделение области для распознавания Контрастирование области распознавания Замена цвета для усиления контраста между номером и подложкой 3/ 14

Захват движения и анимация персонажа Компьютерное зрение Computer Vision Изображение Модель (Описание) 4/ 14

Компьютерная графика Computer Graphics Модель (Описание) Изображение Графический конвейер 5/ 14

Вычисления / Computing Модель Изображение 6/ 14

1.Geometry modeling and processing 2.Visualization techniques 3.Volume rendering techniques 4.Global illumination and photorealistic image rendering techniques 5.Real-time graphics techniques and GPU performance tools 6.Image-based techniques 7.Multimedia applications and techniques 8.Image processing and Computer vision 9.3D reconstruction and acquisition 10.Animation and simulation of natural environment 11.Tools and applications inspired by cultural heritage 12.Applications of CG: CAD, GIS and others 13.Computer graphics for mobile devices and commodity graphics 14.Graphics in computer games and movies 15.Computer graphics hardware and GPU applications 16.New APIs and shading languages 7/ 14

Классы графическими картами nVidia GeForce , с мультимедиа мониторами, web-камерами Оборудование для компьютерного (технического) зрения и видеонаблюдения Оборудование Оборудование для виртуальной реальности, стереографики высокого разрешения и параллельных вычислений Оборудование Оборудование для интерактивного графического ввода/вывода Оборудование Прикладное ПО для создания 3D-моделей и прикладных системПО для создания Программное обеспечение 3D-графики и мультимедиа: Windows API, библиотеки 3D-графики OpenGL, MS DirectX. Общие сведения Векторная и растровая графика. 3D графика Современная терминология 3D-графики 8/ 14

Вычислительная геометрия. Обоснование и разработка новых геометрических и графических процессоров Распараллеливание вычислений КГ на различных уровнях: в графических процессорах; многоядерных центральных процессорах; в кластерах и сетях Построение систем научной визуализации. Создание стереодисплеев (в т.ч. мультиэкранных) и библиотеки стереосцен Вычисления на графических процессорах (GP GPU) nVidia GeForce 8800, Quadro FX 5600, nVidia Tesla; Vidia CUDA AMD 4890, … GLSL 9/ 14

Моделирование сложных динамических 3D-сцен в реальном времени Анимация персонажей Примеры из лабораторных работ 10 /1 4

11 /1 4

12 /1 4