Безматерных Татьяна Сергеевна – учитель географии. Окончила Горно-Алтайский педагогический институт в 1983 году. Стаж работы: 26 лет. Имею высшую квалификационную.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Баташова Татьяна Борисовна Учитель физики высшей квалификационной категории. МОУ « Налобихинская средняя общеобразовательная школа »
Advertisements

Бражникова Татьяна АЛЕКСАНДРОВНА Учитель высшей квалификационной категории МОУ «Налобихинская средняя общеобразовательная школа », победитель ПНП «Образование»
Брянская обл. п. Дубровка, I Микрорайон тел Хомченко Людмила Михайловна – учитель математики МОУ Дубровской 2 средней общеобразовательной.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Из опыта работы учителя географии Цаца Е.Г. Структура моего Портфолио.
Методическое объединение учителей естественного цикла МОУ «СОШ 11» г. Чебоксары Цель работы ШМО - совершенствование педагогического и методического мастерства.
Листрова Людмила Викторовна учитель информатики МБОУ СОШ 9 с УИОП г. Воронежа педагогический стаж – 29 лет высшая квалификационная категория, кандидат.
НАГОРНЫЙ СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ ДИРЕКТОР МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 28 Г. ЙОШКАР-ОЛЫ»
Акманаева Рауфа Мирсаяфовна, учитель физики и информатики МОУ «Бичуринская СОШ» С.Бичурино 2010г.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
Максимова Татьяна Васильевна Учитель математики МОУ «Красногорская средняя школа 1»
Гиниятуллина Аниса Агзамовна работает 28 лет учителем математики в Высокогорской средней общеобразовательной школе 2 после окончания Казанского педагогического.
Роль методических объединений в повышении познавательной активности учащихся.
Воронина Ольга Павловна учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения Давыдовская.
Оглавление: 3-4 О себе 5 Тема самообразования 7-12 Дифференцированный подход в обучении 13 Элективные курсы 14 Математические кружки 15 Индивидуальные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия имени Андрея Платонова Педагогический стаж 24 года. Окончила в 1990 году ВГПИ. Далее работала.
Анализ работы Лехмус Е.В. за г.г.. Лехмус Елена Викторовна В 1997 г закончила ЮСГПИ Стаж работы 16 лет Высшая квалификационная категория ( ноябрь.
Калинина Татьяна Николаевна Учитель математики Некрасовской средней общеобразовательной школы.
Творческий отчет учителя математики Кошкиной Татьяны Ивановны ГОУ РМЭ «Многопрофильный лицей – интернат» п.Руэм.
Ошуркова Н.А. РЕЗЮМЕ Н.А. Ошурковой учителя русского языка и литературы.
Транксрипт:

Безматерных Татьяна Сергеевна – учитель географии. Окончила Горно-Алтайский педагогический институт в 1983 году. Стаж работы: 26 лет. Имею высшую квалификационную категорию

В должности учителя географии работаю 24 года. В 1995 году была аттестована на II-ю квалификационную категорию, в 2000 году мне была присвоена I-я квалификационная категория, а в 2005 году в результате очередной аттестации получила высшую квалификационную категорию.

Обучаю 146 учащихся 6-11 классов,что составляет 49,5% от общего числа учащихся в нашей школе. Кабинет географии, где нам посчастливилось заниматься, оснащен современной компьютерной техникой и мультимедийным оборудованием, которые используются в процессе обучения, а также во внеклассной работе с учащимися. Помимо основного курса географии преподаю элективный курс «Профессии, связанные с географией» в 9 классе. Кроме того провожу индивидуально-групповые занятия по подготовке к итоговой аттестации в 10 классе. Для учеников 6 – 8 классов организованы кружки: «Занимательная география» и «Загадочные явления в жизни Земли»

Важнейшей целью своей работы считаю: Создание условий для формирования положительной я-концепции учащихся, для развития их творческих способностей и для овладения способами самопознания и самоформирования. Исходя из цели последовательно формируются задачи: 1. Познакомиться с приёмами, методами и формами активизации познавательной деятельности, способствующими образованию личности самоопределяющегося типа. 2. Совершенствовать методику проведения нестандартных типов уроков. 3. Разработать систему уроков, направленную на моделирование исследовательского мышления учащихся. В случае успешного выполнения задач, ожидаются следующие результаты: 1. Готовность ученика к непрерывному развитию, его самореализации в различных видах деятельности, самовоспитанию. 2. Осознанность в приобретении прочных знаний по предмету. 3. Высокий уровень сформированности учебно - познавательной деятельности (УПД).

Качество знаний по географии учащихся 6-11 классов.

Результаты районных олимпиад по географии гг. 3 место – Брысин Дмитрий – 10 «а» класс 2 место – Безматерных Сергей – 11 «а» класс гг. 3 место – Малыхин Антон – 10 «а» класс 2 место – Брысин Дмитрий – 11 «а» класс

Результаты ЕГЭ года Часовских Владимир 47 баллов Якобсон Сергей 44 балла