ИКТ как средство повышения профессиональной компетентности педагогов Г.В. Урюпина, заведующая городским методическим кабинетом Меняется мир непрерывно, неспешно. Меняется всё – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, Кто сам вместе с миром меняться готов. Пётр Калита.
Задача муниципальной методической службы : Обеспечение включения педагогов в решение профессиональных задач средствами ИКТ через следующие направления: техническое, предметное, методическое
Повышение ИКТ компетентности через: : базовые аттестационные курсы; дистанционные курсы. обучение тьюторов по программам: Intel обучение для будущего, Intel «Путь к успеху», ПСПО, подготовка экспертов ЕГЭ.
. 1. Создание вариативного содержания образования. 2. Обновления технологий обучения. 3. Обновления в системе управления. 4. Обновление системы оценивания. 5. Обновление системы оплаты труда. 6. Обновление структуры образования. 7. Непрерывное образование педагогов. Направления обновления содержания образования:
Книжно-иллюстрированная выставка. УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ДРАГУНСКОГО
Счастлив тот, у кого есть семья… Жюль Ренар
Выполнили: Ученики 7 класса школы 1 Пудовкин Артём и Аникеев Андрей
График работы ресурсных центров и опорных школ:
Включение 25%в учебный план информационно- коммуникационных по предметам: География Биология Русский язык и литература Физика Экономика История Технология
Календарно- тематическое планирование по географии: Тема 10 класс кол- часо в сро ки Знания умения навыки понятия Практич еские работы Универсальные учебные действия ГЕОГРАФИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раздел 1 Место географии в системе 4 часа Личностные: действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. 1 место географии в системе наук 1геграф. пространств о, геогр. положение, методы геогр. исследовани й. Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; 2модели в географ. Человеческой деятельности 1модель тюнена практ. 1(тр) «влияние удаленност и хоз. объектов» - оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
График
Тьюторы
Направления в деятельности муниципальной методической службы: Трансформировать знания педагогов Формировать ИКТ-компетенции Развивать мотивацию к самообразованию Стимулировать творческий потенциал педагогов