ИКТ как средство повышения профессиональной компетентности педагогов Г.В. Урюпина, заведующая городским методическим кабинетом Меняется мир непрерывно,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Advertisements

«Использование ЭОР как один из компонентов повышения качества образования» Воскресенская Л.В., заместитель директора по НЭР, МБОУ СОШ 9 с углубленным изучением.
Формирование универсальных учебных действий на уроках учебных действий на уроках географии по УМК «Сферы» ПРОЕКТПРОЕКТ Лисица Л.В. Учитель географии МОУ.
ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ Т.И. Трофименко, заместитель директора МОУ СОШ 1 по учебно-методической.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
«Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по химии» «Создание условий в образовательном учреждении по реализации ООП ООО по.
1 Меняется мир непрерывно, неспешно Меняется все – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным Кто сам вместе с миром меняться готов © Республиканский.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
Отбор и систематизация средств формирования УУД. УУД - УУД - это система действий учащегося, обеспечивающая культурную идентичность, социальную компетентность,
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
УУД (универсальные учебные действия) в широком значении: - умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного.
МО естественнонаучного цикла Учитель географии Глезер С.Н. Учитель химии Матвеева О.В. Учитель биологии Галас Т.А.
Борисова Марина Владимировна учитель начальных классов МОУ «Гимназия 23» г.о. Саранск Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия 23» г.о. Саранск.
АВГУСТОВСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ ГУСЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Основные направления реализации национальной образовательной инициативы.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Г Учитель начальных классов Кушеварова Наталья Викторовна «Формирование познавательных универсальных учебных действий на уроках математики в начальной.
Транксрипт:

ИКТ как средство повышения профессиональной компетентности педагогов Г.В. Урюпина, заведующая городским методическим кабинетом Меняется мир непрерывно, неспешно. Меняется всё – от концепций до слов. И тот лишь сумеет остаться успешным, Кто сам вместе с миром меняться готов. Пётр Калита.

Задача муниципальной методической службы : Обеспечение включения педагогов в решение профессиональных задач средствами ИКТ через следующие направления: техническое, предметное, методическое

Повышение ИКТ компетентности через: : базовые аттестационные курсы; дистанционные курсы. обучение тьюторов по программам: Intel обучение для будущего, Intel «Путь к успеху», ПСПО, подготовка экспертов ЕГЭ.

. 1. Создание вариативного содержания образования. 2. Обновления технологий обучения. 3. Обновления в системе управления. 4. Обновление системы оценивания. 5. Обновление системы оплаты труда. 6. Обновление структуры образования. 7. Непрерывное образование педагогов. Направления обновления содержания образования:

Книжно-иллюстрированная выставка. УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ДРАГУНСКОГО

Счастлив тот, у кого есть семья… Жюль Ренар

Выполнили: Ученики 7 класса школы 1 Пудовкин Артём и Аникеев Андрей

График работы ресурсных центров и опорных школ:

Включение 25%в учебный план информационно- коммуникационных по предметам: География Биология Русский язык и литература Физика Экономика История Технология

Календарно- тематическое планирование по географии: Тема 10 класс кол- часо в сро ки Знания умения навыки понятия Практич еские работы Универсальные учебные действия ГЕОГРАФИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Раздел 1 Место географии в системе 4 часа Личностные: действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей, обеспечивающее личностный моральный выбор. 1 место географии в системе наук 1геграф. пространств о, геогр. положение, методы геогр. исследовани й. Регулятивные целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; 2модели в географ. Человеческой деятельности 1модель тюнена практ. 1(тр) «влияние удаленност и хоз. объектов» - оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

График

Тьюторы

Направления в деятельности муниципальной методической службы: Трансформировать знания педагогов Формировать ИКТ-компетенции Развивать мотивацию к самообразованию Стимулировать творческий потенциал педагогов