Коробковой О.Е. Авторская разработка учителя истории ГБОУ лицея507 Коробковой О.Е.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Введение в предмет «История России». План изучения новой темы: 1.Ч то такое «История России». 2.П ериодизация истории России. 3.О сновные источники знаний.
Advertisements

Что изучает история Древнего мира?
Введение в историю Древнего мира Акифьева Г.В. Prezentacii.com.
© Жадаев Д.Н., Сформировать у учащихся представление об истории как науке, помогающей узнать далекое прошлое человечества и всей планеты.
Тестовое задание. Наука, изучающая историческое прошлое человечества по памятникам материальной культуры : А) фольклористика Б) лингвистика В) археология.
ТЕСТ : Первобытность. Начертите на листочке рамку 4 Х 4 клеточки. Пронумеруйте столбики и строки. В каждом вопросе А может быть только 1 правильный ответ.
Здравствуйте, меня зовут ….. С вами я буду изучать новый для вас предмет.
Гайдук Сергей Александрович Что изучает история Древнего мира Урок 1.
Реально существующее прошлое Исторические источники (все остатки прошлой жизни) Научно воссозданная картина прошлого Особенности изучения прошлого человечества.
5 класс Автор: Плотникова И.П., учитель истории и обществознания. ГБОУ гимназия 192 Калининского района г. Санкт-Петербурга.
Подготовила учитель истории и обществознания Орлова Е. В.
Реально существующее прошлое Исторические источники (все остатки прошлой жизни) Научно воссозданная картина прошлого Особенности изучения прошлого человечества.
Исторические источники. Вспомогательные исторические дисциплины.
Что такое история. Ключи к познанию прошлого §1. Урок всеобщей истории в 5 классе. Программа и учебник В.И. Уколовой Л.А. Синяева
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Введение в изучение истории России в 6 классе
Реально существующее прошлое Исторические источники (все остатки прошлой жизни) Научно воссозданная картина прошлого Особенности изучения прошлого человечества.
Проверка домашнего задания 1.Определить виды исторических источников А)вещественные б)гипотезные в)письменные Г) устные д)реальные 2. Распределите источники.
История Древнего мира 5 класс 1 урок. Прошлое народов всего мира с древнейших времен до наших дней называется Всемирной историей. В 5 классе вы будете.
История вокруг тебя. История – это наука о жизни людей в далёком и недалёком прошлом, их занятиях, обычаях, верованиях.
Что изучает история? Источники знаний о прошлом.
Транксрипт:

Коробковой О.Е. Авторская разработка учителя истории ГБОУ лицея507 Коробковой О.Е.

1. Что такое история? История – наука о прошлом человечества 2. История Древнего мира – часть Всеобщей истории.

ПЕРИОДЫ (ЭПОХИ) ПЕРВОБЫТНОСТЬ ДРЕВНИЙ МИР СРЕДНИЕ ВЕКА НОВАЯ ИСТОРИЯ НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ

3. Исторические источники. ? Откуда мы знаем историю? Что может нам поведать о жизни людей с древнейших времен? Материальные (вещественные) Нематериальные Письменные (5 тыс. лет назад) Неписьменные Исторические источники – «следы» человеческой жизни на Земле.

Археология Изучает историю общества по материальным остаткам жизни и деятельности людей, открываемые в ходе раскопок. Изучает эпохи, не освещенные письменными источниками. Археологические источники: орудия труда, утварь, жилища, оружие…

Летописи, книги, письма, воспоминания…

Гербы

Античные монеты Золотой червонец Петра I г. Нумизматика (от лат. numisma - монета), изучаетисторию монетной чеканки и денежного отбращения по монетам, ден. слиткам. Коллекционирование началось с XIV века. Монеты

Повторение Вопросы 1.Какой период истории мы изучаем в 5-м классе? 2.Что такое исторические источники? 3.Какие виды источников самые многочисленные по истории Древнего мира? 4.Как правильно вести тетрадь по истории? Д/З Введение

Ведение тетради 1.Подписываем обложку. 2.Выделяем цветом тему. 3.Нумеруем, подчеркиваем, записываем подзаголовки. 4.Записываем за учителем и то, что записано на доске. 5.Записываем домашнее задание. 6.Тетради проверяются на оценку в конце изучения темы! Иванов Андрей, 7 «Б».