Копилочка материалов к урокам обучения грамоте Дидактический материал к урокам обучения грамоте Котенок Л.И. учитель начальных классов Муниципальное образовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Копилочка материалов к урокам обучения грамоте Дидактический материал к урокам обучения грамоте Ярославль 2008 Гарина М.В. учитель начальных классов Муниципальное.
Advertisements

Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Выбери букву. Буква «А» обозначает звук [а]. Звук [а] – гласный. В слове может быть ударным или безударным.
Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Фонетика Звуки речи Гласные звуки Ударные Безударные Согласные звуки Твердые Мягкие Глухие Звонкие (Степка! Хочешь щец? Фи! )
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Звуко-буквенный разбор
План характеристики звука Звуковая дорожка Как составить характеристику звука.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Подготовка к обучению грамоте (старшая группа) «АБВГДейка»
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Памятки. Образец разбора 1 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
Памятки. Образец разбора 2 класс Школа России Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской.
План фонетического разбора слова План разбора в стихотворной форме Алгоритм разбора Как оформить фонетические разбор слова.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Начать тест. Вопрос 1 Какие слоги ударные в выделенных словах? В ведёрко руку окуни. Не бойся, это окуни!
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г. Новочеркасск Попова Г.В.
Новые формулировки с уроков обучения грамоте (от ) Это должен знать каждый!
Транксрипт:

Копилочка материалов к урокам обучения грамоте Дидактический материал к урокам обучения грамоте Котенок Л.И. учитель начальных классов Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 6 г.Вольска Саратовской области»

Содержание Какой звук произносит мартышка? Делим слова на слоги Схема характеристики звука Найди звуковичок Найди схему слова

Какой звук произносит мартышка? [а][а] [о][о][у][у] [ы][ы] [и][и] [э][э]

[а] [о][о][у][у] [ы][ы] [и][и] [э][э]

[а] [о][о] [у][у] [ы][ы] [и][и] [э][э]

[а] [о][о][у][у] [ы][ы] [и][и] [э][э]

[а] [о][о][у][у] [ы][ы] [и][и] [э][э]

Делим слова на слоги шара

луку

груашуа

к а р кс и аи

барбнаа а аа

короаовао

звук гласный согласный ударный безударный звонкий глухой твёрдый мягкий

Выберите звуковичок для обозначения первого звука в слове

Выберите схему слова на кубике

Выберите схему слова на картинке