Использование возможностей интерактивной доски на уроках истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Средневековая деревня и её обитатели Медведев А.С., учитель истории МОУ Тверская гимназия 8.
Advertisements

2 Тестово 1 Картово 3 Головоломкино 4 Терминово 6 Датово 5 Угадайкино.
ПАПА РИМСКИЙ Епископы, архиепископы, кардиналы монахи Аббаты (священники) верующие.
Средневековая деревня и ее обитатели. наследственное земельное владение, пожалованное за службу. ФЕОД - Феодальная вотчина – поместье, хозяйство феодала,
Тема. Феодальные поместья в IХ-ХI веках. Учитель истории: Алексеева Наталья Леонидовна.
Средневековая деревня и её обитатели Урок 9. Повторяем то, что знаем 1. Опишите замок рыцаря и его вооружение. Почему военное дело было основным занятием.
СРЕДНЕВЕКОВОЕ ОБЩЕСТВО. Социальный строй средневекового общества ДУХОВЕНСТВО ДУХОВЕНСТВО «те, кто молится» «те, кто молится» ФЕОДАЛЫ (РЫЦАРИ) «те, кто.
Держава франков. Цель: Цель: охарактеризовать особенности развития первого варварского государства франков, проследить процесс становления новых феодальных.
Культура Западной и Центральной Европы Урок 10. Повторяем что мы знаем.
Воронова С. В. Вечныетруженики История средних веков 6 класс.
Средневековая деревня § 12, стр Автор: Советова О.В. учитель истории и обществознания.
Гимназия 22 город Майкоп Тема урока. Возникновение и распад империи Карла Великого гг 1.Чем отличалась власть короля от власти вождя? 2..Каким.
Презентация к уроку по истории (6 класс) по теме: Могущество папской власти
Игра «Путаница» расставьте буквы в нужном порядке и объясните значение понятий: царьры, берг, тукуностьраз, рнирту, акозм, кдекос На основе перечисленных.
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 7 Автор презентации:
Феодальное общество.. Феодализм - общественный строй, при котором господствующим слоем в обществе были феодалы. Феод - условное земельное владение, за.
Александр ХУДОБЕЦ Киев специализ школа ЧЕРТЫ РОДОВОЙ ОБЩИНЫ АНИМАЦИОННЫЕ СХЕМЫ К УРОКУ.
ПРАВОСЛАВИЕ В РОССИИ. ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ.
Основные сословия средневеково общества Богатство церкви Разделение церквей Еретики и борьба с ними.
Монашеские ордена Папа Римский Аббаты монастырей Епископы Священники храмов Жители замков, деревень, городов Король Герцоги и графы Император Собрание.
Транксрипт:

Использование возможностей интерактивной доски на уроках истории

Работа с терминами, с датами

феодальная вотчина повинности крестьян натуральное хозяйство оброк поместье, хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне доля продуктов крестьянского хозяйства, которые отдаются феодалу как повинность хозяйство, в котором продукты и вещи изготовлялись не для продажи, а для собственного потребления принудительные обязанности крестьян

Авиньонское пленение Миланский эдикт: разрешение христианства в Римской империи Миланский эдикт: разрешение христианства в Римской империи Никейский собор: принят Символ веры Никейский собор: принят Символ веры Создание Папского государства Разделение церквей

Натуральное хозяйство хозяйство, в котором продукты и вещи изготовлялись для собственного потребления

Барщина даровые работы крестьян в хозяйстве феодала

Вставьте исторический термин. Отрывок из «Средневековая деревня и замок» -Ах, Франсуа, ты у нас какой-то чудной, как не от мира сего. Ну, разве это моя воля! Ты, что забыл что твои отец и мать с зари до зари маются на ………………, что для сеньора Графа законы неписаны, что он делает все, что захочет. Нет Франсуа не забыл, что сейчас его родители, как и все жители их деревни убирают господских хлеб. Женщины жнут, пшеницу, а мужчины, и подростки возят на гумно сжатую рожь. Оброк Барщина Натуральное хозяйство

Работа с лентой времени

Падение Западной части Римской империи Возникновение франкского государства Возникновение Венгерского государства Создание Священной Римской империи Раздел Римской империи на две части: Западную и Восточную Верденский раздел империи Карла Великого

Работа с текстом 1.Учимся сжимать текст: отделять главное от второстепенного( оставляем слова, обозначающие время, пространство, предметы и их действие) Корнелий Тацит. О происхождении германцев и местоположении Германии

1.Хотя страна кое-где и различается с виду, все же в целом она ужасает и отвращает своими лесами и топями; наиболее влажная она с той стороны, где смотрит на Галлию, и наиболее открыта для ветров там, где обращена к Норику и Паннонии; в общем достаточно плодородная, она непригодна для плодовых деревьев; мелкого скота в ней великое множество, но по большей части он малорослый. В золоте и серебре боги им отказали, не знаю, из благосклонности к ним или во гневе на них. Однако я не решусь утверждать, что в Германии не существует ни одной золотоносной или сереброносной жилы; ведь кто там их разыскивал? Германцы столь же мало заботятся об обладании золотом и серебром, как и об употреблении их в своем обиходе. 6. Да и железо, судя по изготовляемому ими оружию, у них не в избытке. Редко кто пользуется мечами и пиками большого размера; они имеют при себе копья, или, как сами называют их на своем языке, фрамеи, с узкими и короткими наконечниками, однако настолько острыми и удобными в бою, что тем же оружием, в зависимости от обстоятельств, они сражаются как издали, так и в рукопашной схватке. У них не заметно ни малейшего стремления щегольнуть убранством, и только щиты они расписывают яркими красками. Лишь у немногих панцири, только у одного-другого металлический или кожаный шлем. Их кони не отличаются ни красотой, ни резвостью. И их не обучают делать повороты в любую сторону, как это принято у нас: их гонят либо прямо вперед, либо с уклоном вправо, образуя настолько замкнутый круг, чтобы ни один всадник не оказался последним

Страна в целом ужасает своими лесами и топями; достаточно плодородная, она непригодна для плодовых деревьев; мелкого скота в ней великое множество, но он малорослый. Я не решусь утверждать, что в Германии не существует ни одной золотоносной или сереброносной жилы; ведь кто там их разыскивал? Германцы столь же мало заботятся об обладании золотом и серебром, как и об употреблении их в своем обиходе. 6. Да и железо у них не в избытке. Они имеют при себе копья - фрамеи, с узкими и короткими наконечниками, однако настолько острыми и удобными в бою, что тем же оружием, в зависимости от обстоятельств, они сражаются как издали, так и в рукопашной схватке. Щиты они расписывают яркими красками. Лишь у немногих панцири, только у одного-другого металлический или кожаный шлем. Их кони не отличаются ни красотой, ни резвостью. И их не обучают делать повороты в любую сторону, их гонят либо прямо вперед, либо с уклоном вправо, образуя настолько замкнутый круг, чтобы ни один всадник не оказался последним

2.Подчеркнуть словосочетания, которые характеризуют природные особенности местности проживания германцев и их занятий.

1.Хотя страна кое-где и различается с виду, все же в целом она ужасает и отвращает своими лесами и топями; наиболее влажная она с той стороны, где смотрит на Галлию, и наиболее открыта для ветров там, где обращена к Норику и Паннонии; в общем достаточно плодородная, она непригодна для плодовых деревьев; мелкого скота в ней великое множество, но по большей части он малорослый. В золоте и серебре боги им отказали, не знаю, из благосклонности к ним или во гневе на них. Однако я не решусь утверждать, что в Германии не существует ни одной золотоносной или сереброносной жилы; ведь кто там их разыскивал? Германцы столь же мало заботятся об обладании золотом и серебром, как и об употреблении их в своем обиходе. 6. Да и железо, судя по изготовляемому ими оружию, у них не в избытке.

Работа со схемой с целью закрепления материала: Работа со схемой с целью закрепления материала: Найди ошибку в схеме:

Церковная иерархия в католицизме и православии Католическая церковь Римский папа Православная церковь Патриарх Кардиналы, епископы Митрополит Епископы Настоятели монастырей Аббаты Священники Монахи Дьяконы Священники Монахи

Работа с картой Отметить на карте походы Карла Великого в годах

Анимационные схемы к уроку в работе над новым материалом структура племени

21 СЕМЬЯ РОД РОД РОД ПЛЕМЯ

22 Племя – объединение нескольких родовых общин, которые живут рядом: общие предки, общий язык, общие обычаи, общее управление, общая работа, общая защита.

Использование доски как визуальных пособий для получения исторических сведений

Проскенион Театрон

Скене Театрон Орхестра Проскенион

«Зрелище»; сооружение для представлений.