СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ В СРЕДЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ В СРЕДЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ.
Advertisements

Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Русский язык 3 класс ОС «Школа 2100» Учитель: Разумова Ольга Владимировна.
Реализация технологии деятельностного метода в практическом преподавании обеспечивается следующей системой дидактических принципов:
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Управление инновационными процессами в школе. Основные типы инновационных подходов 1. Инновации- модернизации (направлены на достижение гарантированных.
Ступени творчества.
Мисюрев Владимир Юрьевич Учитель технологии в МАОУ ЧСОШ, по совместительству педагог дополнительного образования в МАОУ ДОД « Центр дополнительного образования.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Контроль - выявление, измерение и оценивание знаний, умений обучаемых, Проверка.
Системно- деятельностный подход в обучении - основа ФГОС Улитина Е.В - зам директора по УВР МБОУ «СОШ с. Терновка» Энгельсского раойна Саратовской области.
Урок развивающего контроля 1. Мотивация. Цели: -определить основную цель урока и создать условия для возникновения внутренней потребности включения в контрольно.
Г Б О У Д П О НСО «НОВОСИБИРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ» КАФЕДРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ «ИСКУССТВО»
Развивающая технология физкультурного образования дошкольников Кандидат педагогических наук, доцент Щербак Александр Павлович Рыбинск.
«История в лицах. Реформы и реформаторы.» Руководитель: учитель истории Титова Л.В. Курс по выбору.
Учебное занятие Идеи, конструирование, анализ. Задачи конкурсного урока Продемонстрировать знание содержания образования по своему предмету Продемонстрировать.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
ПРОГРАММА ИНДИВИДУАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА «УСПЕХ»
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
Личностно - ориентированное обучение на уроках истории в 5 классе (ОС «Школа 2100 )
Транксрипт:

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДЕ ПО ИСТОРИИ В СРЕДЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ

Модель продуктивного обучения «Ступени развития» 1. Продуктивная ступень в зоне ближайшего развития Самостоятельная работа : решение олимпиадных задач, многократный подход к решению задач с возможностью получения частичных решений, анализ ошибок Достижения ученика : Максимальное продвижение по частичным решениям с опорой на актуальное знание

2. Репродуктивная ступень в зоне ближайшего развития Обучение с наставником : анализ образца полного решения задачи, выявление потребности в теоретической и технологической подготовке, обучение новому. Самостоятельная работа : повторный многократный подход к решению задачи и обязательное доведение ее до полного решения, получение новых знаний

Достижения ученика : получение полных решений задач с опорой на образец, накопление новых знаний и умений работы в среде решения олимпиадных задач

3. Продуктивная ступень расширения зоны ближайшего развития Самостоятельная работа : решение задач с получением полного решения на основе применения собственного оригинального метода, самостоятельное сочинение учеником подобной задачи

Тип задачи Найдите значения выражения, составленного из исторических дат. - Какие события отечественной истории произошли в год Х ? - Х=( издан Судебник Ивана III+ отменена опричнина + заключен Ништадский мир + М.С. Горбачев избран Президентом СССР + 120):5 - К полученной дате прибавьте число 2. Какое событие произошло в этом году? - От последней даты отнимите число 4. Какое событие произошло в этом году? - К вновь полученной дате прибавьте число 100. Какое событие произошло в этом году?

Достижения ученика: открытие нового знания, подтверждение в освоении технологий и создание продукта творчества