Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Advertisements

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
любознательный, интересующийся, активно познающий мир; владеющий первоначальными навыками умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
«Развитие метапредметных умений в процессе участия детей в международных обменах»
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в учебно-методическом комплекте «Школа России»
Требования к освоению новых стандартов: Личностные результаты Метапредметные результаты Предметные результаты.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Системы обучения в начальной школе. Традиционная система обучения УМК «Школа России» охватывает все учебные предметы включает завершённые линии по всем.
Обеспечение образовательного процесса в первом классе программами, учебниками, наглядными пособиями по УМК «Школа России» в рамках реализации ФГОС НОО.
L/O/G/O Реализация программы формирования универсальных учебных действий в рамках введения ФГОС НОО средствами УМК Вершинина Татьяна Александровна, заместитель.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и его реализация в УМК

Личностные результаты Развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Личностные результаты Развитие мотивов и смыслов учебно-образовательной деятельности. Развитие системы ценностных ориентаций.

Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий (1 класс)

Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий

Метапредметные результаты Умение провести сравнение, установить аналогии (1 класс) Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 1 класс.

Метапредметные результаты: Умение провести анализ, простейшую классификацию, рефлексия. Климанова Л.Ф. «Литературное чтение». 2 класс.

Метапредметные результаты Умение использовать знаково-символические средства для создания моделей изучаемых объектов и процессов, для создания схем решения учебно- познавательных и практических задач. Дивергентные задачи.

Метапредметные результаты Овладение основами пространственного воображения

«На каждой странице учебника математики М.И. Моро есть развивающие эффекты» д.пс.н. В.А. Гуружапов

Метапредметные результаты Умение провести сравнение, простейшую классификацию, установление аналогий

Метапредметные результаты Умение осуществлять логические операции сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий. (3 класс)

Модернизация системы заданий учебников Постановка учебной задачи на каждом уроке (тема-вопрос, проблемная ситуация) Увеличение заданий и вопросов, инициирующих детское действие Включение заданий по поиску информации Введение заданий для работы в парах или группах Увеличение количества заданий, раскрывающих связи учебного материала с реальной действительностью и другими школьными предметами Главный принцип ориентирование учебного материала, способов его представления, методов обучения на максимальное включение учащихся в учебную деятельность

Сайт комплекта «Школа России»