Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Интернет мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты.
Advertisements

"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Мир новых возможностей Интернета.
Современные методы интернет-маркетинга Докладчик: Душин Борис Константинович.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Делаем социальную сеть будущего. Задача - спроектировать социальную сеть, которая будет интересна для какого- либо сообщества - предложить варианты продвижения.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Что такое «Системный Интернет-маркетинг». Это не сайт и реклама в Яндексе, нет.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Услуги Компания SvitSoft. Услуги компании «SvitSoft»: Разработка сайтов Контекстная реклама Поисковое продвижение (SEO) Баннерная рекламная.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Необходимость проведения рекламных кампаний в Интернете.
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
SEO-оптимизация для интернет- магазина. Как избежать ошибок и сократить риски? Журавлева Екатерина Директор по развитию ООО «Студия СПИЧКА»
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Транксрипт:

Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете

Веб-сайт и работа с ним Комплекс мероприятий интернет-маркетинга Мероприятия по продвижению в сети Поисковые (SEO) Непоисковые Банерная реклама Контекстная реклама PR в Интернете Партнерский маркетинг маркетинг On-line + Off-line Информация Интерактив Удобство Обновляемость Социальные Работа с сообществами Вирусный маркетинг

Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Набрать адрес сайта в адресной строке браузера. РАБОТА С САЙТОМ. PR В ИНТЕРНЕТЕ. ОФФ-ЛАЙН.

Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Кликнули по ссылке, выдаваемой поисковой машиной в ответ на определенный запрос. SEO

Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Кликнули по рекламному банеру или объявлению, расположенному на другом веб-сайте РЕКЛАМА САЙТА

Как посетители попадают на сайт. Продвижение веб-сайта Кликнули по ссылке, которая была приведена в блоке-форуме-группе SMO

Предвосхищайте желания Постоянно работайте с сайтом Индивидуальный подход Будьте последовательны и постоянны Удовлетворяйте потребности Контекстная реклама Информация актуальна Использование видео-контента Специальные предложения Поисковое продвижение Социальные сети Изменение бизнес-процессов и контроль бюджета Общайтесь Сервисные функции, PR Будьте оригинальны Продвижение сайта

Нюансы: сайт

Фотоматериалы

Мастера

Спец.предложения

Нюансы: SEO

SEO. Этапы поисковой оптимизации Составление семантического ядра Информационные Транзакционные Навигационные Низкочастотные Среднечастотные Высокочастотные Статистика поисковых запросов: - Яндекс Тип запросов:

Основные факторы влияния на ранжирование Все факторы условно можно разделить на три группы: Внутренние факторы Внешние факторы Поведенческие факторы

Нюансы: контекстной рекламы

ЦЕЛЬ 1. ЦЕЛЬ рекламной кампании: Имидж Продажи Лояльность ЮДЖЕТ 2. Приоритетные направления? БЮДЖЕТ? МЕДИАПЛАН 3. МЕДИАПЛАН: точный подбор запросов wordstat.yandex.ruwordstat.yandex.ru – статистика показов –> Используйте «Прогноз бюджета» на direct.yandex.ru direct.yandex.ru СИСТЕМЫ 4. Выбор СИСТЕМЫ:

ПОДГОТОВКА САЙТА 5. Оценка и ПОДГОТОВКА САЙТА к рекламе с конкурентами 6. Сравнение с конкурентами (привлекательность предложений) РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 7. Создание РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Объявления + Настройки аккаунтов РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 8. Ведение РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Оценка результатов и внесение изменений 9. Оценка результатов и внесение изменений

Нюансы: продвижения в соц.сетях

Воедино собранные люди, объединенные одними интересами Маркетологи

SMO Оптимизация сайта под социальные сети (англ. Social media optimization, SMO) комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных медиа: блогов, социальных сетей и т.п. SMM Продвижение в социальных медиа (англ. Social Media Marketing, SMM) это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. Лиса Алиса и Кот Базилио советуют: Повышение трафика на сайт Решение бизнес- задач

Яндекс.Метрика Google.Analytics Продвижение сайта: как не разориться? Что необходимо считать: Затраты Результат Финансы + Время Посещаемость сайта Конверсия Средний чек и/или Прибыль Повторные визиты Звонки

Спасибо за внимание! Екатерина Шукалова Подробно об Интернете и продвижении на семинаре «Красивого Бизнеса»