1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Аудитория Vedomosti.ru Февраль Динамика аудитории Vedomosti.ru в России:
Advertisements

1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Ноябрь 2010 Vedomosti.ru, Seemore.ru.
1 Аудитория интернет-проектов ИД Independent Media Декабрь 2010 Ведомости, Seemore.
1 Аудитория Banki.ru Декабрь ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. Аудитория Banki.ru Декабрь 2012 Banki.ru Россия.
1 Аудитория Autonet.ru Май Autonet.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек.
Аудитория проекта Dni.ru Октябрь Динамика аудитории Dni.ru в Москве: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория интернет-проекта ИД Independent Media vedomosti.ru Декабрь 2009.
1 Аудитория Autonet.ru Август Autonet.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Март PROMODJ.RU РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%3.9%4.1%
1 Аудитория PROMODJ.RU/COM Февраль Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Февраль 2011 PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваСпбЕкб Monthly Reach Тысяч человек.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU/COM Март PROMODJ.RU/COM РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.1%4.3%
1 Аудитория Drive.ru Июнь Drive.ru Россия 100+ Москва Monthly Reach Тысяч человек В населении %2.4% Average Weekly Reach Тысяч.
1 Аудитория Drive.ru Июль Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория hh.ru Сентябрь Аудитория Hh.ru Сентябрь 2011 Hh.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В.
1 Аудитория F1news.ru Март F1news.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Январь Promodj.ru РоссияМоскваС-ПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.9%3.6%3.5%
1 Аудитория Drive.ru Ноябрь Drive.ru Россия 100+ Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек
1 Аудитория Hh.ru Декабрь Hh.ru РоссияМоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %14.2%12.9%6.9% Average.
1 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России: аудитории за месяц и за неделю.
1 Аудитория проекта PROMODJ.RU Апрель PROMODJ.RU РоссияМоскваЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %3.8%5.0% Average.
Транксрипт:

1 Аудитория интернет-проекта Vedomosti.ru Июнь 2012

2 Динамика аудитории Vedomosti.ru в России :

3 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Москве:

4 Динамика аудитории Vedomosti.ru в С.-Петербурге:

5 Динамика аудитории Vedomosti.ru в Екатеринбурге:

6 Vedomosti.ru Россия 100+ МоскваСПбЕкб Monthly Reach Тысяч человек В населении %7.7%4.8%3.9% Average Weekly Reach Тысяч человек В населении %2.8%1.5%1.3% Average Weekly Frequency Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении %0.7%0.4%** Выход ные Тысяч человек ** В населении %0.4%** Average Daily Frequency ** Average Minutes per Day2 * В аудиторию ИД Sanoma Independent Media входят 11 проектов: Vedomosti.ru, Mhealth.ru, Goodhouse.ru, Cosmoshopping.ru, RB.ru, Popmech.ru, Ameno.ru, Webpark.ru, Cosmo.ru, Seemore.ru и Wedding-magazine.ru. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным. *** Проект Cosmo.ru включает в себя: Cosmo.ru, Радио Cosmo. Аудитория проекта ИД Sanoma Independent Media Vedomosti.ru Июнь 2012

7 Структура проекта Vedomosti.ru, в %. Пол (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

8 Структура проекта Vedomosti.ru, в %. Пол (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

9 Структура проекта Vedomosti.ru, в %. Пол (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

10 Структура проекта Vedomosti.ru, в %. Пол (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле мужчин)

11 Структура аудитории проектa Vedomosti.ru, в %. Возраст (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

12 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Возраст (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

13 Структура аудитории проектa Vedomosti.ru, в %. Возраст (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

14 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Возраст (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

15 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Россия , Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

16 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Москва, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

17 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (С.-Петербург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

18 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Пол / Возраст (Екатеринбург, Июнь 2012, % от Monthly Reach; сортировка по доле аудитории года)

19 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Россия , Июнь 2012,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

20 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Москва, Июнь 2012,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

21 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Род занятий (С.-Петербург, Июнь 2012,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

22 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Род занятий (Екатеринбург, Июнь 2012,% от Monthly Reach; % от ответивших; сортировка по доле руководителей)

23 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Россия , Июнь 2012, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

24 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Москва, Июнь 2012, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

25 Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории. Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (С.-Петербург, Июнь 2012, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего)

26 Структура аудитории проекта Vedomosti.ru, в %. Материальное положение (Екатеринбург, Июнь 2012, Monthly Reach %; % от ответивших; сортировка по доле дохода выше среднего) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

27 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Россия , Июнь 2012, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ

28 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Москва, Июнь 2012, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

29 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (С.-Петербург, Июнь 2012, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

30 Структура аудитории Vedomosti.ru, в тыс. чел. (Екатеринбург, Июнь 2012, Monthly Reach000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.

31 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Россия , Июнь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении России лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению России 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

32 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Москва, Июнь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

33 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (С.-Петербург, Июнь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении С.-Петербурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению С.-Петербурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54

34 Целевые группы аудитории Vedomosti.ru, Affinity Index. (Екатеринбург, Июнь 2012) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Екатеринбурга лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Екатеринбурга 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54