Рекламная деятельность библиотек в условиях развития Интернет-технологий Семенова Алла Евгеньевна, Заведующая сектором Научной библиотеки ГОУ ВПО ИГМА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение турпродукта этнографической направленности посредством интернет-технологий и СМИ Савватеев Дмитрий Юрьевич – начальник отдела маркетинга и.
Advertisements

ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
Работу выполнил ученик 8 «а» класса МОУ Пыщугская СОШ Голышев Влад.
Тема лекции: «Реклама в Internet»
Сайт - жизненная необходимость или дань моде. Определение Сайт - это определенное место в Интернете, где можно расположить любую информацию, сделав её.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Саратове» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Создание сайта – необходимое условие повышения качества и доступности государственных услуг. Государственный архив Мурманской области в г. Кировске.
Выполнили: слушатели курса повышения квалификации «Технология создания и поддержания WEB-ресурсов организации» Сермус Н.Г. – зав. отделом ОМРиКФ МКУК «Саргатская.
Модем Интернет сервер адрес Модем Интернет Сервер Протокол.
«Какой инструмент Интернет- рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике» Отель «Эврика», 15 сентября 2011 г. Конференция: «Интернет-реклама.
Основные подходы к созданию сайта. Список параметров, по которым оцениваются сайты: 1. Критерии содержания: Наличие целевой аудитории, Наличие целевой.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Автор ПОЛЕЕВА Анна Михайловна РуководительГРОЗИНА Алла Аркадьевна.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
Описание рекламных мест. 2 Реклама на федеральном ресурсе идет с региональной плашкой «Реклама в Якутске» Высокая посещаемость проектов. Большой.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Транксрипт:

Рекламная деятельность библиотек в условиях развития Интернет-технологий Семенова Алла Евгеньевна, Заведующая сектором Научной библиотеки ГОУ ВПО ИГМА

Компьютерная реклама реклама библиотек, их ресурсов, продукции и услуг с помощью современных средств связи, новейших информационных технологий, электронно- вычислительных систем и сетей и прежде всего глобальной сети Интернет.

Интернет-реклама баннеры сайты библиотек рекламные заставки, объявления информационные письма по электрон- ной почте адреса рассылок

электронные каталоги базы фактографических и библиографических данных рекламно-библиографические материалы в чатах видеоконференции анимационные и мультипликационные сюжеты книжно-библиотечной тематики и т. д Интернет-реклама

Типовой «рекламно-библиотечный набор» Общие сведения о библиотеке Характеристика информационных баз Список предоставляемых библиотекой услуг Публикации библиотек Новости библиотечной жизни

Типовой «рекламно-библиотечный набор» Перечень ссылок на средства навигации Интернета Ежемесячные списки новых поступлений Сведения о массовых мероприятиях библиотеки Общая информация о регионе

Обязательные критерии web-сайта Оперативность обновления Объективность и достоверность Наличие обратной связи с посетителями сайта Уникальность сайта

Продвижение web-сайта баннерные обмены размещение ссылок на серверах аналогичной тематики участие в конференциях, тематиче- ских форумах и списках рассылки

Баннерная реклама Баннер один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Предствляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

Критерии создания баннера Художественный и технический дизайн Оригинальность Хорошо запоминаться Пробуждать любопытство Представление о рекламируемой услуге

Баннерная реклама

реклама электронная почта есть практически у всех пользователей сети; работает напрямую и достигает конкретно нужного Вам пользователя; дает возможность персонифицированного обращения; благодаря четкому тематическому делению списков рассылок и дискуссионных листов Вы можете воздействовать именно на интересующую Вас целевую аудиторию; интересное с точки зрения получателя сообщение может быть распространено среди его коллег и знакомых;

реклама

специализированные списки рассылки, охватывающие множество интересов (в том числе и деловые) дискуссионные листы конференции (Usenet) или группы новостей

рассылки

Дискуссионные листы

Дискуссионые листы

Тематика листа технологии создания электронных библиотек интерфейсы доступа к электронными ресурсам анализ российских и зарубежных проектов организация совместных проектов ответы на вопросы и консультации информация о конференциях и тренингах новости

Группы новостей

Преимущества рекламы в Интернет Высокая скорость распространения информации Доступность (24 часа в сутки, 7 дней в неделю) Гибкость (начать, корректировать и прервать рекламную кампанию можно мгновенно) Таркетинг (точный охват целевой аудитории) – географический, временной, по тематиче- ским сайтам Интерактивность

Преимущества рекламы в Интернет Возможность размещения большого количества информации, включая графику, звук, видео, спецэффекты Оперативность распространения информации Сравнительно низкая стоимость Более сконцентрированное внимание пользо- вателя перед ПК, возможность разобраться в деталях без спешки

Спасибо за внимание. Научная библиотека ГОУ ВПО «Ижевской государственной медицинской академии» г. Ижевск, ул. Коммунаров, 281