Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ПРОСТО! Интернет Помощник – это.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
Advertisements

Управляй счетом и набором услуг через Интернет!. Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ЛЕГКО! Интернет Помощник – это.
ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР Самостоятельно управлять счетом легко и удобно.
«Информирование о текущих начислениях». Содержание 1. Описание услуги «Информирование о текущих начислениях» 2. Управление услугой 3. Подключение услуги.
Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП). 2 Содержание 1 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Возможности услуги «Голосовая/факсимильная почта» 4.
Преимущества тарифного плана: Без абонентской платы Льготные цены на звонки по Москве Уникальная цена на междугородные вызовы 50 копеек – стоимость одной.
«Мобильный Бюджет» новые возможности для корпоративных клиентов.
SMS-Менеджер. Слайд 2 Содержание 3.SMS-МенеджерSMS-Менеджер 4.SMS-Менеджер: преимуществаSMS-Менеджер: преимущества 5.SMS-Менеджер: легко.
GOODOK 2 Содержание Что такое GOOD'OK?3 Как подключить услугу GOOD'OK?4 Сколько это стоит? 5 Как можно приобрести понравившуюся мелодию?7 Условия воспроизведения.
КаскОметр on-line сервис для профессионалов. Возможности сервиса Моментальный расчет КАСКО в разных компаниях Автоматический расчет агентской скидки Подробная.
Услуга «Близкие люди». С 10 февраля 2009 г. запускается услуга «Близкие люди». НАЗНАЧЕНИЕ УСЛУГИ Услуга «Близкие люди» предназначена для абонентов, которая.
Часто задаваемые вопросы Каковы преимущества тарифного плана «Первый» («Пуск»)? Основные преимущества ТП «Первый» («Пуск»): Все входящие звонки, включая.
Стреляев Дмитрий Владиславович Начальник Управления АВБУиА Интернет - платежи Лиц.ЦБ РФ 438.
Голосовая/факсимильная почта (ГФП) почта (ГФП). 2 Содержание 1. Что такое Голосовая почта? 3 2. Способы добавления/удаления услуги Голосовая/факсимильная.
Как найти сотрудника на портале JobTour? Несколько простых шагов, которые позволят Вам найти ценного сотрудника с помощью нашего портала.
Инструкция по использованию бэк - офиса пользователей.
В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ВЫРАЖАЕМ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ «ЮРИДИЧЕСКАЯ СПРАВКА» СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ.
Регистрация на Портале городских услуг PGU.MOS.RU Для получения государственных услуг и городских сервисов в электронном виде используется Портал городских.
Возможности и преимущества работы с сайтом компании "Марита".
Единая корпоративная сеть (FMC). Единая корпоративная сеть (FMC)Слайд 2 Введение Единая корпоративная сеть (FMC) – услуга, объединяющая.
Транксрипт:

Управляй счетом и набором услуг через Интернет!

Содержание Интернет Помощник – это БЕЗОПАСНО! Интернет Помощник – это ПРОСТО! Интернет Помощник – это ДОСТУПНО! Интернет Помощник – это БЫСТРО! Общее описание разделов Интернет Помощника: Раздел «Счет» Раздел «Оплата» Раздел «Тарифы, услуги и скидки» Раздел «Сервисы и настройки» Раздел «Блокировка номера» Раздел «Архив операций» Раздел «Отправка SMS/MMS»

6/13/ Безопасно! Интернет Помощник - ЭТО…

1. Доступ к данным вашего номера исключен для других пользователей (вход в систему возможен только при вводе пароля, установленного владельцем sim-карты). 2. Возможность установки SMS-оповещений на свой телефон (SMS-оповещения об успешном входе в систему, о проведении 3-х попыток неуспешного ввода пароля, при заказе разовой детализации расходов, об активации переадресации вызовов через Интернет Помощник). 6/13/2013 4

Интернет Помощник - ЭТО… ПРОСТО!

Для пользования системой Интернет Помощник необходимо всего лишь подключить услугу, установить пароль и выбрать необходимый для вас раздел сервиса. Подключение услуги Интернет Помощник: набрав команду *111*23#, в ответ вы получите подтверждение от системы об активации услуги; отправив SMS-сообщение с текстом 2131 на номер 111. Варианты установки пароля Интернет Помощника: набрать команду *111*25# и следовать подсказкам системы, которая предложит установить пароль; с помощью SMS-помощника, отправив со своего мобильного телефона sms-сообщение с текстом 8[пробел][пароль] на номер 111; с помощью Мобильного Помощника, позвонив со своего мобильного телефона по номеру 1118 и следовать инструкции автоинформатора (при нахождении в домашней сети). Длина пароля должна составлять от 4 до 7 цифр. 6/13/2013 6

Для начала работы с системой «Интернет-Помощник» зайдите, пожалуйста, на сайт компании МТС ( и далее перейдите по ссылке «Интернет-Помощник». Вы перешли на стартовую страницу «Интернет-Помощника», где отображена форма для ввода параметров идентификации пользователя. На странице идентификации пользователя выполните следующие действия: - в поле «Номер» указать Ваш 10-значный телефонный номер; - в поле «Пароль» указать пароль для входа в систему, который Вы установили ранее; - нажать кнопку «Войти».

Доступно! 8 Интернет Помощник - ЭТО…

6/13/ В режиме работы с Интернет Помощником Вам доступно управление следующими разделами меню: - Счет (состояние счета, история расходов, детализированный отчет по балансу, детализация разговоров, ежемесячный счет, счет на предоплату, заказанные счета); - Оплата (история платежей, оплата по банковской карте, активация карты оплаты, прямая передача); - Тарифы, услуги и скидки (калькулятор тарифов, изменение тарифного плана, управление услугами, пакеты, любимые номера, группы, получение скидки на вызовы); - Сервисы и настройки (переадресация вызовов, Вам звонили, настройки Интернета и MMS, настройки Интернет-Помощника, Вторая память, Мои подписки); - Блокировка номера (блокирование телефонного номера); - Архив операций (просмотр исполняемых заявок на выполнение различных операций); - Отправка SMS/MMS (отправка SMS/MMS-сообщений абонентам).

Быстро! 6/13/2013 Корпоративный университет 10 Интернет Помощник - ЭТО…

1. Экономия времени ожидания ответа оператора (в случае обращения в контактный центр) ! 2. Экономия транспортных затрат и времени (в случае обращения в салон-магазин МТС) ! 3. Наглядность (в случае необходимости просмотра документов) ! 4. Удобство (доступность сервиса в любое время суток, широкий спектр предоставляемых услуг) ! 5. Качественный сервис! 11

Общее описание разделов Интернет Помощника.

Раздел «Счет» 1. Состояние счета. Раздел содержит информацию о балансе, расходах текущего периода и лицевом счете. 2. История расходов. Здесь можно посмотреть информацию о расходах средств по вашему номеру телефона с детализацией по направлениям и типам услуг. 3. Детализированный отчет по балансу Здесь можно заказать детализированный отчет по балансу. Данный документ содержит общую информацию о расходах за период и информацию с детализацией по предоставленным услугам. 4. Детализация разговоров Здесь можно заказать детализацию разговоров. Данный документ содержит подробную информацию о входящих/исходящих звонках, отправленных/полученных SMS/MMS сообщениях, Интернет трафике. 5. Ежемесячный счет Здесь можно заказать Ежемесячный счет. В этом документе содержится информация об остатках лицевого счета на начало и конец расчетного периода и информация о расходах расчетного периода. 6. Счет на предоплату Здесь можно заказать счет на требуемую сумму для оплаты по безналичному расчету. 7. Заказанные счета В меню «Заказанные счета» предусмотрена возможность просмотра ранее заказанных счетов. Просмотр (и сохранение на компьютере пользователя) заказанной детализации счета будет доступен в Интернет Помощнике в течение 3-х дней с момента заказа. 13

Раздел «Оплата» 1. История платежей. В этом разделе возможно просмотреть информацию о платежах за указанный период. 2. Оплата по банковской карте После заключения дополнительного Соглашения о перечислении платежей в оплату услуг связи при помощи банковской карты с помощью систем самообслуживания Вы сможете использовать заявленную в Соглашении банковскую карту в качестве платежного средства без дополнительной идентификации. 3. Активация карты оплаты. Функция «Активация карты оплаты» позволит вам активировать карту оплаты по PIN-коду для пополнения своего счета или лицевого счета другого абонента МТС. 4. Прямая передача Услуга «Прямая передача» позволяет настроить регулярное (с периодичностью раз в день / неделю / месяц) пополнение баланса лицевого счета выбранного вами абонента. 14

Раздел «Тарифы, услуги и скидки» 1. Калькулятор тарифов. В этом разделе вы можете подобрать оптимальный тарифный план, соответствующий вашему стилю общения. 2. Изменение тарифного плана. Раздел «Изменение тарифного плана» позволит вам осуществить переход на любой понравившийся (действующий) тарифный план. 3. Управление услугами Раздел «Управление услугами» предназначен для просмотра списка подключенных услуг, а также для добавления и/или удаления услуг. 4. Пакеты Раздел «Пакеты» предназначен для добавления разовых пакетов дополнительных услуг (например, MMS, минут междугородних вызовов или Интернет трафика в международном роуминге). 5. Любимые номера. Пункт меню «Любимые номера» предназначен для просмотра, добавления, удаления и изменения «любимых номеров». Услуга «Любимый номер» позволяет звонить на указанный номер по льготной цене. 6. Группы. В этом разделе вы можете просматривать список участников групп, а также вступать в новые группы, покидать те, в которых уже состоите, приглашать новых участников групп. 7. Получение скидки на вызовы. Для подключения скидки на местные и мобильные вызовы. 15

Раздел «Сервисы и настройки» 1. Переадресация вызовов. Переадресация вызова – услуга, позволяющая автоматически переводить входящий вызов, поступающий на ваш абонентский номер, на любой другой номер. 2. Вам звонили. Вы можете посмотреть информацию о звонках, поступивших на ваш телефон за последние сутки, если он был выключен или находился вне зоны действия сети. 3. Настройки интернета и ММS. В этом разделе вы можете заказать бесплатные автоматические настройки GPRS-Интернет, GPRS-WAP и MMS для вашего телефона. 4. Настройки Интернет-Помощника. В этом разделе вы можете поменять пароль для входа в «Интернет-Помощник», настроить SMS-оповещения на свой телефон при различных событиях, изменить адрес электронной почты, который будет использоваться по умолчанию при заказе документов. 5. Вторая память. В записной книжке Вы можете хранить номера телефонов и адреса электронной почты ваших друзей, знакомых и коллег. 6. Мои Подписки. В этом разделе можно подписаться на различные рассылки по интересующей Вас тематике. 16

Раздел «Блокировка номера» 1. Блокировка «Аппарат утрачен». Блокировка «Аппарат утрачен» устанавливается в случае потери телефона или его кражи. 2. Добровольная блокировка. Добровольная блокировка устанавливается в случае, если Вы не планируете пользоваться телефонным номером в течение длительного времени. 3. Снятие добровольной блокировки. Для снятия добровольной блокировки. 17

Раздел «Архив операций» Раздел «Архив операций» предназначен для просмотра исполняемых заявок (на выполнение различных операций), а также результата выполнения этих операций. Вся информация отображается в виде таблицы со следующими полями: 1. Тип заявки. 2. Дата – дата и время регистрации заявки. 3. Статус – текущий статус (шаг) обработки заявки. 4. Адрес – поле содержит информацию в случае заказа документов на . 18

Раздел «Отправка SMS/MMS» В разделе «Отправка SMS/MMS» предусмотрена возможность отправки SMS и MMS-сообщений абонентам. Вы можете отправлять SMS и MMS-сообщения как абонентам МТС, так и абонентам других сотовых операторов. Внимание! Стоимость исходящего SMS/MMS определяется условиями вашего тарифного плана. 19

Удачи! Всё в ваших руках! 6/13/