Итоговый Брифинг Карповская Екатерина Обухов Кирилл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «МИР МТС» по продвижению инновационного мобильного приложения «ОБЛАКО КОМФОРТА» Команда Тамбовского государственного технического университета.
Advertisements

ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Проектная группа Направление « Реклама и PR» ПРОЕКТ « Мы любим Байкал 2020» Иркутск 2011, Молодежный лагерь «Байкал 2020». Большое Голоустное.
Конкурс МИСС БИКИНИ-2013 сентябрь 2013 года Агентство представляет.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
3-й тур - н н н ноябрь 2013 г. Агентство представляет Приглашаем партнеров Конкурс «МИСС БИКИНИ-2013»
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
Имиджевый проект КОГОАУ СОШ г.Лузы Разработчики: Пелевин Л.В., директор КОГОАУ СОШ г.Лузы, Винокурова С.А., Нечаева О.А., Игумнова О.М., Докунихина Т.В.,
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Ульяновский государственный технический университет Команда 27 Рыболовная сеть 2.0.
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Тамбов г.Тамбов ул. Советская 94, офис 3 тел.: 8(4752) www: reklama-tambov.rureklama-tambov.ru
31 августа 2014 года с до « Турнир по КРИКУ » Агентство представляет.
Организация школьного туристического центра на Балтийской косе.
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ. Обучающиеся ДЮСШ: Чурилова Елена Фищенко Анна Стебнева Татьяна Руководители проекта: Табакаева Э.В. зам. директора по УВР ДЮСШ Грефенштейн.
Транксрипт:

Итоговый Брифинг Карповская Екатерина Обухов Кирилл

Цель проекта – повышение количества пользователей мобильного интернета в возрасте лет. Задачи : 1. Повышение осведомленности об услуге, предлагаемой компанией ; 2. Используя методы PR, маркетинга и рекламы показать преимущества использования мобильного интернета ; 3. Через семейные ценности сформировать лояльность к услуге и компании в целом ;

- бизнесмены, активные взрослые люди ( пользуются гаджетами, мобильным Интернетом ); - рабочие люди, служащие – малоактивная часть ЦА ( консерваторы ); - домохозяйки ( с детьми школьного возраста ); - люди, только что вышедшие на пенсию ; - семейные - семейные ( средний класс )

В PR- деятельности и продвижении услуги Мобильный Интернет путем маркетинга и рекламы ключевым символом будет выступать счастливая и дружная семья. Это люди со средним достатком ( они могут быть и обычными служащими, менеджерами среднего звена, имеющие одного - двух детей ). Эти люди ведут активный образ жизни, любят прогулки и отдых на свежем воздухе, путешествуют в большей степени по региону и России, один или несколько раз в год могут ездить отдыхать или на каникулы заграницу. В своих развлечениях, поездках с ними всегда мобильный Интернет ( ребенок может посмотреть мультики, глава семейства – спортивные трансляции, мама – соц. сети, онлайн журналы ). У них может быть несколько устройств, гаджетов, но главное, что они вместе, проводят время семьей.

Исходя из концепции, основная миссия компании « объединять семью » путем пользования услугами компании МТС Девиз : « Мы вместе с МТС », т. е. компания исходя из миссии и предложенных PR- акций воспринимается как еще один член семьи.

1. Запуск видео - ролика. Сюжет : В ролике показываем семью, которая весело едет в машине и поет песни, включив музыку и слова к ней с планшета, показываем Интернет от « МТС » ( логотип при подключении ). Девиз : « Мы вместе с МТС » Распространение роликов : через соц. сети « Одноклассники », ТВ, «Facebook»

1. Региональные ТВ - каналы : « СТС 6- й канал », « Муз - ТВ », « ТНТ 11 канал » 2. Наружная реклама ; 3. Листовки в супермаркете ; 4. Размещение в Интернете.

2. Промо - акции в Торговых центрах для семьи 1. Реклама по радио в торговом центре ; 2. Использование ростовых кукол ; 3. Размещение в Интернете информации на сайтах для детей, родителей ( они могут зайти с домашнего Интернета ).

3. Интернет - терминалы от МТС в Торговых центрах ( на более широкую целевую аудиторию ) 1. Радио для автомобилистов ; 2. Флэш - моб в день открытия 3. Раздаточные материалы ; 4. Радио в торговых центрах ; 5. Публикации в региональных СМИ

4. Спонсорство семейных мероприятий ( конкурсов ); 5. Тариф « Семейный ».

Предполагаемый календарный план – 1 год ( май май 2014); ТВ реклама и спонсорство рассчитаны на период один год ; Акции в супермаркетах проводятся в конце августа – сентябре ( после блока информирующей рекламы );

НазваниеСтоимость Разработка и съемка видеоролика 120 тыс. руб. ( за 1 ролик ) Итого : 360 тыс. руб. Терминалы с Интернетом 25 тыс. руб. ( за 1 шт.) Итого : 625 тыс. руб. Промо - акции в ТЦ 5 тыс. руб. (1 торг. центр ) Итого : 100 тыс. руб. Спонсорство 500 тыс. руб. ( в год )

НазваниеСтоимость Размещение видеороликов на ТВ 6-7 млн. руб. ( можно оптимизировать до 1 млн. руб.) Изготовление и размещение билбордов 350 тыс. руб. Печать листовок для супермаркетов (1 тыс. шт.) 8 тыс. руб. Реклама по радио 28 тыс. руб. Изготовление ростовой куклы руб. Изготовление флаеров для флэш - моба 6 тыс. руб. Анонсирование по радио в торговой точке 20 тыс. руб Размещение в СМИ и ИА ( спонсорство ) бесплатно

1. Создание вирусного ролика ; 2. Конкурс на основе видеоролика ; 3. Конкурс « Моя Творческая Семья » ( МТС ); 4. Создание приложений полезных для семьи ; 5. Создание информационных поводов.

Название мероприятияВремя проведения Исследование ( техническими средствами, мониторинг, опрос в сети ) 25 апреля – 10 мая 2013 г. Создание ( обновление ) сообщества в соц. сети 15 мая – 20 мая 2013 г. Запуск серии видеороликов в соц. сетях 20 мая -1 июня 2013 г. Проведение конкурсов (2)1 июня – 30 июля 2013 г. Продвижение планируется начать одновременно с запуском основной PR- кампании - май 2013 г., предложенные выше мероприятия – это первый этап, который должен завершиться к августу 2013 г. После для поддержания заинтересованности следует инициировать новые поводы и конкурсы.

Название мероприятия Стоимость Исследование ( техническими средствами, мониторинг, опрос в сети ) 15 тыс. руб. Создание ( обновление ) сообщества в соц. сети 10 тыс. руб. Запуск серии видеороликов в соц. сетях Трансляция бесплатно Создание тыс. руб. Проведение конкурсов (2)70 тыс. руб.

Риски Пути минимизации Отсутствие инициативы у целевых аудиторий Максимальное использование возможностей СМИ, привлечение лидеров общественного мнения, применение креативных подходов к осуществлению мероприятий в рамках коммуникационной кампании, информационное сопровождение в соц. Сетях Пропагандирование семейных ценностей. Возможность пассивности потенциальных участников Максимальное освещение деятельности в Интернет - среде Не заинтересованность в услугеАктуализация ее через семейные ценности

Ожидаемый результат от реализации проекта : прирост количества пользователей мобильного интернета из числа данной целевой аудитории.

1. PR- эффективность акций : - Количество участников промо - акций в торговых центрах ; - Количество пользователей Интернет - терминалов ; - Количество вышедших публикаций по спонсируемым мероприятиям ; - Количество обращений за дополнительной информацией ; 2. Эффективность рекламы : - ROI; 3. SMM- продвижение : - Увеличение подписчиков сообщества, паблика ; - Количество участников конкурсов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ