1 2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
Advertisements

Интернет-2004 в России Итоги и прогнозы А. Артамонова А. Беляев (Rambler.Ru), Л. Делицын (Rambler.ru) А.Себрант (Yandex.ru)
27 октября. Конференция «Интернет для бизнеса» i2b Обзорный доклад Руслан Фатиханов Tambo.ru.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
Рунет: несколько сравнений. 2 Данные: TNS Marketing Index 2010/1, Россия (100 тыс.+), Средненедельный охват различных медиа Интернет продолжает.
13 маяКонференция «PR в Интернете» Цифры Рунета. 13 маяКонференция «PR в Интернете» Источники: TNS Marketing Index 2008/2 полугодие.
МОБИЛЬНАЯ РЕКЛАМА. ТРЕНДЫ В МОБИЛЬНОМ ИНТЕРНЕТ МОБИЛЬНЫЙ ИНТЕРНЕТ Наблюдения: По всему миру невероятными темпами растет потребление контента через мобильные.
Рунет в Цифрах: Готов ли Рунет к электронному образованию?
Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете" Основные выдержки _________________________.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Интернет в России: тенденции развития. Содержание Аудитория Интернета Мобильный Интернет Ключевые тематические группы в Интернете Видео в Интернете Покупки.
Юбилейный десятый Российский Интернет Форум (РИФ-2006) марта 2006 г. г.Москва, Пансионат «Лесные дали» ПЛЕНАРНЫЙ ДОКЛАД А.Ю.Романченко Заместителя.
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Алексей Довжиков Алексей Довжиков +7 (965) Тренды развития интернет.
1 Интернет в России. Тренды Что будет дальше? Николай Соркин.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН 2006 ( IV Форум «Татарский Интернет» ) мая 2006 г., г. КАЗАНЬ Материалы 10-го Российского Интернет Форума (РИФ-2006)
Одноклассники как площадка для бизнеса! Надир Хабдулин.
Транксрипт:

1

2 Интернет в России в 2009 году Обзорный доклад конференции РИФ+КИБ 2010

3 Аудитория Рунета 43 млн человек имеют опыт использования интернетом 32 млн человек (более половины населения) активно пользуются интернетом в городах России 90% - проникновение Интернета в молодежную среду Источник данных: Фонд «Общественное мнение», TNS WebIndex

4 Динамика роста и проникновение Рост аудитории составил: 22 % - по России в целом 17% - в городах 100 тыс % - проникновение Интернет в Москве среди девушек года Источник данных: Фонд «Общественное мнение», TNS WebIndex

5 Интернет в России и в мире Данные: Фонд «Общественное мнение»

6 Интернет и другие медиа По недельному охвату аудитории Интернет в России обогнал журналы, а в Москве – еще и газеты Для молодежи лет Интернет стал вторым по значимости медиа после ТВ. Данные: TNS Marketing Index 2009/2, Россия (100 тыс.+), 16-54

7 Изменение недельного охвата медиа Недельный охват Интернета превысил охват журналов и книг. Продолжает сокращаться недельная аудитория газет и радио. Источник данных: TNS Marketing Index 2009/2, Россия (100 тыс.+), 16-54

8 Доходы от рекламы в 2009 году Объем рынка - 19 млрд.руб. Рост рынка 8% Появились первые деньги от рекламы в социальных сетях Данные: АКАР

9 Интернет и другие медиа в 2009 г. ~10% рекламных бюджетов приходятся на Интернет Данные: АКАР

10 Электронная торговля Оборот рынка в 2009 г.: 150 млрд.рублей Темпы роста: – +40% в 2008 г. – +20% в 2009 г. В марте 2010 г. – Покупатели в Сети потратили 16 млрд руб. – Средний покупатель в Сети тратил 3 тыс. руб в месяц – Покупки совершали 17% аудитории Данные: Оборот.ру, Фонд «Общественное мнение»

11 Электронные платежи 40 млрд руб. - оборот рынка электронных денег в России, в т.ч. – 17 млрд руб. - интернет-кошельки, – 11 млрд руб. кошельки на платежных терминалах – 8 млрд руб. «мобильные кошельки». 20 млн россиян за год использовали электронные платежи Данные: Ассоциация «Электронные деньги»

12 Цифры и факты: Поиск 3300 ответов в секунду дают поисковые системы в разгар обычного рабочего дня 8,7 млрд страниц проиндексированной информации известно поисковым системам Рунета 150 млн. переходов в день совершается со страниц поисковых систем Рунета Источник: экспертные оценки, данные компаний

13 Цифры и факты: Почта На основных почтовых системах Рунета млн. почтовых ящиков Кроме того, в России – 7..8 млн. почтовых ящиков в корпоративных доменах Больше половины всех входящих писем - alert-ы социальных сетей. Источник: экспертные оценки, данные компаний

14 Цифры и факты: Социальные сети 24.8 млн. человек ежемесячно посещают крупнейшие социальные сети 14.9 млн. человек ежедневно посещают крупнейшие социальные сети 92% пользователей имеют хотя бы один профиль в социальных сетях Источник: экспертные оценки, данные компаний

15 Цифры и факты: Блоги/Микроблоги 15 млн. блогов зарегистрировано в Рунете Микроблоги переживают взрывной рост Более половины записей в микроблогах – записи с мобильных устройств Источник: экспертные оценки, данные компаний

16 Цифры и факты: Мобильный Интернет 10 млн. смартфонов с большими экранами 40% роста количества смартфонов в год Подавляющее большинство владельцев смартфонов используют их для доступа в Интернет ежедневно Источник: экспертные оценки, данные компаний

17 «Наружу проще чем внутрь» API и приложения API сайтов Рунета используют различные API 70% начали использовать API в 2009 году Приложения приложений в социальных сетях 80% созданы в этом года На рынке команд разработчиков Источник: экспертные оценки, данные компаний

18 Цифры и факты: Мультимедиа 50 миллионов роликов размещены на российских видеохостингах Рост за год больше чем в 2 раза Стали заметны сервисы легального видео и аудио Источник: экспертные оценки, данные компаний

19 Стартапы и инвестиции 1500 новых проектов появилось за 2009 год 10% из проектов переживают 1 год 2% получают инвестиции 90% стартапов – копии западных проектов Отсутствует культура стратегических инвестиций

20 Вехи и события 2009 года Развитие поисковых технологий, внедрение Яндексом технологии MatrixNet Появился третий самостоятельный поиск в Рунете - Появление нового крупнейшего игрока на рынке игр - покупка Mail.ru компании Astrum Online Яндекс занял 7е место среди мировых поисковиков Интернет стал инструментом гражданских инициатив G2C: Государство стало использовать Рунет как сервисную площадку Рунет стал площадкой для легальных продаж и стриминга музыки Развитие Интернет-доступа в регионах за счет увеличения доступности ШПД и роста популярности мобильных модемов Более чем 10-кратный рост объемов платежей по пластиковым картам

21 Тренды нынешнего года Рост популярности API и приложений Игры переживают второе развитие Микроблоги растут Регионы определяют рост Рунета Упрощается мобильный доступ к сети

22 Спасибо за внимание!