«Создание инновационной интернет-компании: B2B-интегратор услуг в сфере интернет-технологий: консалтинг, управление интернет-проектами, аутсорсинг, аутстаффинг».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама от компании. Как это работает С помощью Яндекс.Директа можно увеличить продажи ваших товаров и услуг. Ваше предложение будет показано.
Advertisements

« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
Integrated Marketing Communications. Маркетинговый аутсорсинг Передача большинства или всех маркетинговых функций под управление и реализацию специализированной.
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Аудит системы продаж и маркетинга Консалтинговая фирма Дельта Менеджмент.
Маркетинговый аудит сайтов mdconsulting.ru.
Портал машиностроения - основа информационного взаимодействия промышленных предприятий в российском Интернете Григорий Соков редактор Портала машиностроения.
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Курс «Организация работы рекламного отдела» Доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Кексель О.С
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Повышения эффективности контекстной рекламы.
Копирайтинг объявлений для контекстной и таргетированной рекламы.
Основы маркетинга в сфере сервиса Доцент кафедры СТЭА Г.Л.Овсянникова 900igr.net.
Реклама в сети: акценты Николай Семдянов ООО «Пиком»
Контекстная реклама в Google AdWords? Анатолий Сергеев Менеджер по развитию, РА AdLabs.
Как снизить риски интернет-проектов? Юрий Вильнид, PromoPage.
Транксрипт:

«Создание инновационной интернет-компании: B2B-интегратор услуг в сфере интернет-технологий: консалтинг, управление интернет-проектами, аутсорсинг, аутстаффинг». Ишмаметов Руслан Москва 2008

2 О чем пойдет речь b2b-интегратор в сфере интернет-технологий - компания, отвечающая за всю деятельность клиента в интернете от разработки веб-сайта до проведения рекламных кампаний. b2b-интегратор мог бы выступать в роли консалтинговой компании, предоставляющей услуги: анализ бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования интернет-решений, включение интернет-маркетинга в общую структуру коммуникации компании с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента предлагать услуги аутсорсинга и аутстаффинга, предоставляя возможность клиентам нанять внештатного специалиста, имеющего соответствующие знания, профессиональные навыки и опыт в сфере интернет-технологий.

3 Общие тенденции Экстенсивный рост: количество российских пользователей интернета выросло в 2007 году на 29% (мес. аудитория) рост объемов рынка медийной рекламы на 55% за три квартала 2008 года по сравнению с тем же периодом 2007 года рост объемов рынка контекстной рекламы в 2007 году составил 90% новые игроки на рынке интернет-рекламы и в сегменте веб-разработок рост объемов рынка поисковой оптимизации на 100% за 2008 год Интенсивный рост: активность пользователей устойчиво растет рекламные технологии становятся все более технологичными на рынке начали происходить процессы слияний и поглощений внутри рынка интернет-рекламы формируются новые сегменты усиление позиций «нишевых» интернет-компаний

4 Выводы / Актуальность: значительные объемы рынка (а значит большие бюджеты на интернет, как следствие готовность платить за эффективность) зрелость рынка (появление исследований и отчетов, профессиональных организаций) относительно сформированная структура рынка тенденция к «обелению» компаний и «прозрачности» рынка острая нехватка квалифицированных специалистов в отрасли большой объем информации, множество источников информации, предоставляющих рынку противоречивую информацию

5 Цель и задачи Цель: «Создание инновационной интернет-компании, оказывающей услуги консалтинга, управления проектами в сфере интернет-технологий, аутсорсинга и аутстаффинга.» Задачи: 1.проанализировать существующее состояние следующих сегментов интернет- бизнеса: медийная и контекстная реклама, поисковая оптимизация, разработка веб-сайтов 2.оценить уровень нехватки специалистов в отрасли 3.выделить проблемы обеспечения информацией как клиентов, так и участников интернет-отрасли 4.проанализировать существующие проблемы и потребности клиентов, оценить плюсы и минусы существующего положения и возможного развития проекта 5.проанализировать существующие потребности интернет-компаний 6.предложить возможное решение выявленных проблем и разработать перечень услуг, предоставляемых b2b-интегратором 7.доказать экономическую целесообразность создания компании

6 Глава 1 - задачи 1, 2, 3 РЫНОКРЕСУРСЫ ИНФОРМАЦИ Я - медийная реклама - контекстная реклама - поисковая оптимизация - разработка и-проектов в качестве примеров также упоминаются: вирусный маркетинг, юзабилити, копирайтинг и другие услуги «Самая редкая, и самая востребованная специальность в интернете сегодня: креативный, самостоятельный менеджер проектов» – Ф. Вирин, директор по исследованиям Mail.ru (На всех работодателей таких специалистов не хватит. - прим. автора). - менеджеры и-проектов - интернет-маркетологи - аналитики в качестве примеров также упоминаются: бренд-менеджеры, менеджеры по продажам - общие исследования - материалы конференций - бизнес-исследования ? Разброс оценок аудитории экономический кризис

7 Глава 2 - задачи 4, 5, 6 Клиент проблемы на этапе принятии решения проблемы с выбором исполнителя недостаточный контроль за проведением рекламной кампании стороны клиента и возможные ошибки в интерпретации результатов, что связано с отсутствием знаний в интернет-маркетинге высокий риск оказания некачественных услуг (особенно для услуг поисковой оптимизации и веб- разработок) проблема комплексного обслуживания острая нехватка специалистов разрозненная информация Исполнитель размещение рекламы с заданными reach&frequency и таргетингами на площадках, с которыми у рекламного агентства подписан договор составление контекстных объявлений по заданным словам, настройки: минус-слова, автофокус, автобюджет, геотаргетинг и торг за клик оптимизация сайта и вывод по ключевым словам в топ-10 разработка веб-сайта

8 Глава 2 - задачи 4, 5, 6 Клиент Идея – Интернет! b2b-интегратор анализ требований бизнеса клиента разработка предложений координация работ по реализации проектов внедрение методологий, которые бы повышали общую эффективность проекта взаимодействие с исполнителем: предоставление детальной информации, контроль и мониторинг хода проекта подготовка и интерпретация отчетов для клиента определенные гарантийные обязательства тарифы: «Безлимитный», «Удаленный», «Консультативный» и др. Исполнитель размещение рекламы с заданными reach&frequency и таргетингами на площадках, с которыми у рекламного агентства подписан договор составление контекстных объявлений по заданным словам и торг за клик оптимизация сайта и вывод по ключевым словам в топ-10 разработка веб-сайта

9 История одного проекта ? СтудииTop10 См. прим. Top20Top30NotInTop Стоимость5,5 млн 2,5 млн 1,4-1,6 млн 1 млн 0,38 млн 0,13 млн. Сроки-4,5 мес1 мес4 мес1 мес2 мес Прим.: Клиент: Добрый день, %менеджер по работе с клиентами%, Мы с Вами разговаривали 7 июля, но к сожалению смету по бюджетам я так от Вас и не получил. Подскажете, по ценам на услуги, и особенно интересна сумма по нашему ТЗ. Менеджер по работе с клиентами, 29.07: Мы проанализировали требования к порталу и подготовили ориентировочную смету на первый этап реализации проекта. * Согласно исследованию Tagline-2008

10 Глава 2 - задачи 4, 5, 6 рассмотрены существующие проблемы в работе клиентов и интернет-компаний определены потребности клиентов предложены возможные решения предложен список услуг разрабатываемой компании Также рассмотрены случаи, когда клиентом b2b-интегратора может стать интернет-компания, решившая вывести на аутсорсинг работу с клиентами или продажу своих услуг.

11 Глава 3 - задача 7 Резюме проектаОгр. структураМаркетинг Юридические ограничения Финансы Выводы услуги консалтинга, управления проектами, аутсорсинга и аутстаффинга в сфере интернет-технологий диалог общение топ менеджмент партнеры компании супервайзеры (1/ 5 менеджеров) менеджеры-консультанты (1 / 5 проектов) аналитики Максимальная детализация договора, который не заменит партнерских или даже дружеских отношений Первый год: -0,0 млн. руб. Второй год: +0,0 млн. руб. Инвестиции на первый год: 0,0 млн. руб Точка безубыточности: через 1 год и 7 месяцев. Приведены основные части бизнес-плана, в которых Доказана целесообразность и возможность реализации компании – b2b-интегратора в сфере интернет-технологий

12 Практическая ценность В работе была доказана целесообразность создания b2b-интегратора, описаны проблемы, которые может решить реализация проекта для интернет-бизнеса и услуги, оказываемые b2b-интегратором. Краткий бизнес-план дает представление о практических шагах по реализации этого проекта.

13 Заключение B2b-интегратор, предоставляющий услуги консалтинга, управления интернет- проектами, аутсорсинга и аутстаффинга, вместе с другими предпринимаемыми действиями, такими как появление специализированных курсов и программ обучения, мог бы эффективно решать актуальные задачи, стоящие перед интернет-отраслью.

Спасибо за внимание! Вопросы?