Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОЕКТ ОАО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ПРОСВЕЩЕНИЕ» И НП «ТЕЛЕШКОЛА» «РАЗРАБОТКА СЕТЕВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕСУРСА СПЕЦИЛИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ПОДДЕРЖКИ.
Advertisements

ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Управленческий компонент ИОС В аспекте управленческой деятельности информационно - образовательная среда образовательного учреждения должна обеспечивать.
Костенко Н.В., заместитель директора по информационно-коммуникационным технологиям МКОУ ДПО ЦИМПО.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Формирование информационно- образовательной среды школы как условие для реализации ФГОС НОО Саплина И.А., заместитель директора по УВР.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МБОУ «СОШ 6 ГОРОДА НЯНДОМА»
Приведение информационной образовательной среды образовательного учреждения в соответствие с требованиями ФГОС Муратов Александр Юрьевич, директор Центра.
Школьная библиотека как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов Чернецова Н.Н., заведующая РМК РОО.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Основные характеристики нового стандарта Команда МОУ Нижнекужебарскоая СОШ.
ФГОС основного общего образования ХарактеристикаФГОС ООО Структура 3 вида требований: 1) требования к структуре основных образовательных программ; 2) требования.
Определение планируемых результатов освоения основной образовательной программы 9 февраля 2011г.
ФГОС НОО. Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы планирования учебного процесса, фиксирование его.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Творческая мастерская учителей начальных классов ФГОС НОО (Выполнила Кибиткина С.В., учитель СОШ 2 г. Ершова.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
ПРОЕКТ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ МОУ ПЕРЕВОЗСКОЙ СОШ.
Информационно-образовательная среда образовательного учреждения Шеврина Т.В. ведущий специалист Саракташского РОО 1.
Транксрипт:

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ) Планирование образовательного процесса (предметное, поурочное, конкретного занятия) Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает возможность осуществления в электронной форме различных видов деятельности:

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ) Размещение и сохранение материалов образовательного процесса, в том числе – работ обучающихся и педагогов

Фиксация хода образовательного процесса и результата освоения основной образовательной программы начального образования Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)

Дистанционное взаимодействие между участниками образовательного процесса, возможность получения различных статистических данных Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)

Контролируемый доступ участников образовательного процесса к информационным образовательным ресурсам в сети Интернет Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)

Взаимодействие образовательного учреждения с органами, осуществляющими управление в сфере образования и с другими образовательными учреждениями Интернет-поддержка УМК для начальной школы как элемент информационно-образовательной среды образовательного учреждения (ИОСОУ)

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство реализации системно-деятельностного подхода Учёт индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство реализации системно-деятельностного подхода Расширение информационного содержания УМК, видов деятельности и способов общения участников образовательного процесса

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство реализации системно-деятельностного подхода Обеспечение преемственности начального общего и основного образования

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство формирования универсальных учебных действий (УУД) Личностные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия

Интернет-поддержка УМК для начальной школы как средство формирования метапредметных, предметных и личностных результатов (на примере формирования ИКТ-компетентности учащихся) Знакомство со средствами ИКТ, гигиена работы с компьютером Технология ввода информации в компьютер: ввод текста, запись звука, изображения, цифровых данных Обработка и поиск информации Создание, представление и передача сообщений Планирование деятельности, управление и организация

Интернет-поддержка УМК для начальной школы - направление использования для разных групп потребителей (рабочие области для разных категорий пользователей) Учитель Ученик Педагог-куратор Психолог Родитель Региональный координатор Координатор проекта Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно- нравственному развитию и воспитанию обучающихся Повышение педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся