Интернет + мобильные сети = новая медиасреда для эффективных коммуникаций Кислощаева Ванда, Руководитель проектов по развитию дистанционного банковского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые возможности и преимущества мобильных услуг. Интерактивность и персонализация. Мобильный маркетинг и реклама 2008 Кислощаева Ванда Руководитель проектов.
Advertisements

РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Реализуем идеи ООО «Кварт-Софт»
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
Из чего состоит КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ?.
Вирусный Интернет Маркетинг Выполнила студентка 5 курса, 5 группы, ФУ Трифонова Юлия.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Мобильная реклама в кейсах. Plus1 WapStart – c чего все начиналось? Видение 2005: Интернет будет мобильным + Реклама необходима бизнесу = Реклама в мобильном.
Тема 11 Маркетинговые технологии в электронном бизнесе Кафедра Операционного менеджмента и бизнес-информатики К.э.н., ст. пр. Серова Елена Геннадьевна.
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Социальные сети. Инструменты продвижения SMM и SMO.
Наши преимущества: Опыт. Разработка сложных высоконагруженных проектов (нестандартные интернет-магазины, интернет- порталы, веб-приложения Компетентность.
… а давайте повесим баннер в Интернете!. С каждым годом Digital занимает все больше места в бюджетах рекламодателей Источник: АКАР Млн.рублей.
Инструменты социальных медиа для компаний сферы b2b.
Рекламные возможности Интернет. Повышение эффективности контекстной рекламы. Продающая медийная реклама. Елена Пентина Компания «Ваш сайт» Создание и продвижение.
Blogbook.ru Open Source Brand. Принципы создания бренда в социальных сетях Антон Попов, IV конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
Медийная реклама: как она работает? Евгения Марченко, Mail.Ru Group.
Транксрипт:

Интернет + мобильные сети = новая медиасреда для эффективных коммуникаций Кислощаева Ванда, Руководитель проектов по развитию дистанционного банковского обслуживания Мир Мобильного Контента 2008

Содержание Эффективность традиционных рекламных каналов и носителей падает. Где компаниям искать новые способы коммуникации? Тенденции современной веб-среды. Веб 2.0. Преимущества и подводные камни использования интернет-технологий в маркетинговых целях Мобильные сети: традиционные и новые способы коммуникаций Мобильный интернет: возможности и преимущества Как понять, что нужно целевой аудитории?

Маркетинговые коммуникации Цели маркетинговых коммуникаций: добиться узнаваемости торговой марки (бренда); завоевать симпатии потребителей по отношению к торговой марке; проинформировать целевую аудиторию о продуктах и услугах (создание спроса); добиться того, чтобы целевые потребители предпочитали продукты и услуги предприятия аналогичным продуктам и услугам конкурентов; склонить потребителей к покупке продуктов или услуг (например, путем объявления временных скидок, лотерей и т. д.) Определение и анализ ЦА Определение целей коммуникаций Определение бюджета коммуникаций Создание сообщений Выбор каналов передачи сообщений Анализ результатов Этап реализации

Традиционные каналы коммуникаций: тенденции Снижение эффективности массовой рекламы. Увеличившийся объем рекламного рынка в целом приводит к тому, что рекламное послание, направленное к потребителю традиционным методом, может просто потеряеться в потоке таких же сообщений. Изменения в потребительском поведении. Выраженная усталость от навязчивой рекламы. Учитывая тенденции к индивидуализации потребления, неприязнь и недоверие к массовой рекламе, во главу угла становится личное мнение о товаре или услуге.

Способы коммуникации в Сети: от веб 1.0 к веб 2.0 Корпоративный сайт Промо-сайт Вопрос-ответ Гостевая книга Форум, чат Почта, ICQ Опрос, анкета Рассылка Онлайн-СМИ Информационные сайты Портал RSS UGC (информация, фото, видео) Блоги Комментарии Сообщества, социальные сети Социальные многопользовательские игры Виртуальные миры Подкасты Ресурсы базы-знаний СМИ 2.0 Веб-приложения Веб новые способы коммуникации предполагают чаще всего модель общения многие ко многим, для них характерно оказывать доверие массам, пользователи сами создают контент, который им интересен, и сами же являются регулятором качества контента, имея возможность отвечать, дискутировать, вносит правки в содержимое.

Использование нестандартных, условно-бесплатных и трудноконтролируемых каналов распространения информации и репутации (блоги, подкасты, социальные сети, сообщества и т.д.) Использование технологии в социальных средах: вирусный маркетинг, виртуальный трендсеттинг, игровые социальные коммуникации и т.д. Контент-проекты в целях продвижения компании/бренда. Промо-проекты и новые промо- комбинации: промо-блоги, промо- сообщества и т.д. Тенденции интернет-среды: маркетинг

Тенденции интернет-среды: технологии Развитие веб-приложений RIA Подход к созданию веб- приложений: Ajax Серверная составляющая: PHP, ASP.NET, Java, Perl, Python, Ruby Пользовательские интерфейсы: Java (апплеты), Adobe Flash, Microsoft Silverlight Возможности: электронная почта (yahoo mail, windows live hotmail), календари и списки задач (planzo, remember the milk), работа с документами (zoho office, think free office), хранение данных (scribd), работа с графикой (pixenate), звук (mediamaster)

Инструментарий интернет-маркетинга Интернет-ресурс (корпоративный сайт, портал, он-лайн СМИ, интернет-магазин, промо-сайты, сайты-сервисы, сайты-БД) Реклама в сети (медийная, контекстная, поисковая) Паблик релейшн в сети (создание, оптимизация и распространение инф.материалов) Рассылки Средства обмена мгновенными сообщениями (ICQ, Mail.Ru-Agent, MSN Messenger) Приложения, в которые интегрирована маркетинговая коммуникация (многопользовательские игры, виртуальные миры) UGC и социально-сетевые сервисы (блоги, сообщества, соц.сети) Подкасты

Мобильные сети: задачи Информирование потребителей Стимулирование сбыта Продвижение бренда (формирование заданного имиджа бренда, увеличение количества осведомленной о бренде, формирование community потребителей вокруг бренда) Программы лояльности Мгновенное поощрение участников акций Поддержка через мобильный канал идеи и сценария основной рекламной кампании, идущей в традиционных СМИ: на TV, outdoor, печати и т.п.

Мобильные сети: инструментарий SMS MMS Голосовая реклама и IVR – автоматические голосовые сервисы Реклама на «спящем» экране Брендированный контент Java-приложения Bluetooth Мобильные купоны Коды: штрих коды, QR коды

Мобильный интернет Наиболее перспективным медиаканалом становится мобильный интернет, объединяющий возможности мобильных и интернет-коммуникаций. Мобильный интернет для пользователя это максимально близкая, доступная, интерактивная и персонифицированная медиасреда. С точки зрения маркетолога, мобильный интернет – это выход на новые рыночные сегменты, увеличение вирусных возможностей маркетинга и рост эффективности кампаний, поскольку аудитория мобильных сетей шире, а реклама обеспечивает очень высокий отклик, как за счет новизны явления, так и за счет небольших размеров экрана: внимание пользователя фокусируется даже на мелких графических элементах.

Преимущества мобильного интернета гораздо более широкая аудитория, чем у любого информационного канала предыдущего поколения более интимная коммуникация с пользователем персонализация (возможность автоматической адаптации сценария коммуникации под каждого потребителя) мобильность привычка пользователя мобильных сетей потреблять платные услуги низкая стоимость контакта с целевой аудиторией и поддержания лояльности пользователей; высокий уровень отклика на рекламу; доступ к пользователям в любое время и в любом месте новые возможности для интеграции способов коммуникации: голос + данные появление новых бизнес-моделей на рынке рекламы новые форматы коммуникации (открытые и закрытые информационные источники, доступные по подписке)

Мобильный интернет: инструментарий Мобильные сайты 2D коды и мобильные купоны для доставки доп. контента, создания дисконтных сетей, участия в акциях итд Мобильные виджеты Моблоггинг Мобильные сообщества и социальные сети Фото и видео сервисы Мобильные подкасты Мобильные онлайн-игры Ресурсы базы знаний СМИ 2.0

Мобильные сайты Корпоративные сайты (каталог, возможность click-to-call, проведение на сайтах конкурсов, опросов, голосований, размещение на сайте брендированного контента для скачивания и т.д.) Промо-сайты Рекламные кампании

2D коды По сравнению с другими штрихкодами, QR-код сочетает в себе несколько преимуществ: он может содержать большой объем цифровой и текстовой информации на любом языке (web site, phone call, send sms, send , address book и т.д.) его печатный размер может быть очень маленький быстрая скорость распознавания может считываться в любом направлении (всенаправленное или 360°-ое сканирование) NIKE, McDonald's и Northwest Airlines, Twentieth Century Fox, Continental Airlines

Виджеты Мобильный виджет - это мини- программа, предоставляющая он-лайн доступ к какому-либо сервису в простом и удобном графическом виде. Их компактность, персональная настройка и возможность легкого доступа делает виджеты удобным средством обращения к различным сервисам. Создание и распространение брендированных виджетов, реклама в существующих виджета

Моблоггинг Создание и ведение корпоративных блогов, работа в существующих блогах (виртуальный трендсеттинг: создание и распространение информационных материалов, посев промо- постов/ информативных комментариев на близких по тематике блогах, привлечение активных блоггеров, кросспостинг записей блога в дневники на блогсервисах и т.д.)

Мобильные сообщества и социальные сети Создание промо-сообществ, создание бренд-сообществ, создание тематических/профессиональ ных сообществ, работа в существующих сообществах (виртуальный трендсеттинг: создание в социальной сети персонажа с промо- информацией в профайле, активное комментирование, посещение страниц других пользователей, общение, создание и распространение инф.материалов и т.д.)

Мобильные фото и видеосервисы Коррекция информационного поля, увеличение лояльности Создание аккаунтов Создание и размещение материалов (фото и видео ролики) Продвижение фото, аудио и видеоконтента в сетях

Мобильные подкасты Запись и распространение подкастов Подкаст-проекты

Ресурсы базы-знаний, СМИ 2.0 Создание активных аккаунтов на существующих в Рунете площадках Взаимное повышение репутации созданных пользователей Создание и оптимизация информационных материалов Распространение информационных материалов.

Мобильный интернет: технологии Google Android Android полнофункциональная платформа, состоящая из операционной системы, промежуточного программного обеспечения (middleware), пользовательского интерфейса и набора приложений. Open-source! Телефон на платформе Android - расширенные сетевые функции и высококачественный веб-браузер с возможностью синхронизации информации между мобильными и настольными устройствами.

Как поступить? Цели и задачи Целевая аудитория Выбор канала Подготовка сценария Подготовка технической и организационной составляющей

Спасибо за внимание!