Биологическая интернет-лаборатория олимпиадные задания Автор: учитель биологии МБОУ средней общеобразовательной школы 123 Аксёнова Антонина Юрьевна

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Никандрова Наталья Николаевна Учитель биологии школа 576 Василеостровского района.
Advertisements

План-конспект урока по биологии (6 класс) на тему: Ткани растений и их виды
Рост стебля. Рост в высоту Стебель растет своей верхушкой Верхушка Точка нарастания Образовательная ткань.
Строение лишайника Значение лишайников в природе.
Ткани растений. образовательная механическая покровная проводящая основная.
Т. ШВАНН М. ШЛЕЙДЕН Вакуоль Ядро Хлоропласты Цитоплазма Клеточная оболочка Органоиды.
Растительные ткани 10 в ( электив ). 1. Образование новых клеток и рост стебля в толщину обеспечивает 1) пробка 2) камбий 3) древесина 4) луб.
Зоны корня. Выполнила Ученица 6 « А » класса Масленникова Анастасия.
Ткани. Образование тканей. Автор: Солдакова М.А., учитель биологии МБОУ ООШ п. Туголесский Бор.
Ткани растений. Ткань – это группа клеток, сходных по строению, функциям и имеющих общее происхождение.
ВИДЫ ТКАНЕЙ КОПРАВОНЯ АХНИМЕЧАСЕКЯ ПИЭТИАЛЬНЕЛАЯ ВРОДОПЯЩАЯ ВОСАНОНЯ РАВОБАЗОТЕНАЛЬЯ ПОКРОВНАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ЭПИТЕЛИАЛЬНАЯ ПРОВОДЯЩАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Симбиоз Вода и минеральные соли Органические вещества.
Тема урока: Внутреннее строение стебля. Задачи: Задачи: показать роль стебля в жизни растения; показать роль стебля в жизни растения; познакомиться с.
Ткани растений МОУ «Покшеньгская основная школа 21» Богданова Л.В
ТКАНИ системы клеток, сходных по происхождению, строению и функциям. В состав тканей входят также тканевая жидкость и продукты жизнедеятельности клеток.
Лишайники – симбиотическая группа растений урок биологии в 6 классе Юзаева Г.Ф., учитель биологии.
Пищеварение Проверка знаний по теме «Пищеварение». Биология 8 класс. Учитель – Минакова Л.Н. МОУ «СОШ п. Петровский»
Автор презентации Учитель биологии МБОУ « Курлекская СОШ » Томского района Бобовская Е. А. Транспорт веществ в организме.
БИОЛОГИЯ, 7 КЛАСС Передвижение в стебле воды с растворенными в ней веществами.
Биология, 7 класс. Все органы взаимосвязаны между собой и обеспечивают (все вместе) жизнь растения: его дыхание, питание, рост, развитие, размножение.
Транксрипт:

Биологическая интернет-лаборатория олимпиадные задания Автор: учитель биологии МБОУ средней общеобразовательной школы 123 Аксёнова Антонина Юрьевна 55/140-stranichka-uchitelja-biologii-aksyonovoj-aju Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород

Задание 1 Какой организм изображен на фотографии? Почему он является автогетеротрофным? Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород

Задание 2 Что изображено на фотографии? Какой процесс пищеварения осуществляют эти структуры ? Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород

Задание 3 Назовите виды эпителиальных тканей Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород

Задание 4 Какой слой стебля представлен на фотографии? Какова функция клеток этого слоя? Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород

Задание 5 Что показано на фотографии? Какой тканью образована эта часть растения? Ее значение в жизни растения? Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород

Ответы задания Правильный ответ 1 Лишайник – симбиоз (мутуализм) гетеротрофного организма гриба и автотрофного организма – водоросли. Гифы гриба обеспечивают клетки автотрофа водой и растворами минеральных солей, взамен получают от него органические вещества. 2 Ворсинки тонкого кишечника. Ворсинки всасывают воду, аминокислоты, глюкозу, глицерин. 3 1 – мерцательный эпителий; 2 – однослойный эпителий; 3 – железистый. 4 Древесина (ксилема). Механические волокна (прочность и гибкость). Сосуды (восходящий ток воды и минеральных солей). 5 Конус нарастания стебля. Образовательная ткань. Клетки конуса нарастания обеспечивают рост растения, дают начало другим тканям. Аксёнова А.Ю., учитель биологии, школа 123, г.Н.Новгород