«Открытый Интернет – СПб» Санкт-Петербург 08 октября 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информация в социальных сетях Открытый Интернет - СПб.
Advertisements

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНО-СОЦИАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ Характерные черты постиндустриальной экономики. Волновое развитие по Э. Тоффлеру. Гр.7043.
ЛИЧНОСТЬ БЛОГЕРА Имеет ли она значение для ведения корпоративного блога?
Департамент по культуре администрации Владимирской области Государственное бюджетное учреждение культуры Владимирской области «Владимирская областная библиотека.
שקופית 1 | מחוברים - מחשב לכל ניצול | Зачем мне интернет? Общие сведения и краткое ознакомление с использованием.
Информационное общество. Защита информации.. I. Основные тенденции развития информационного общества.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КОНТИНГЕНТА УЧАЩИХСЯ Чумаков
В государственном образовательном стандарте по иностранному языку (ИЯ) предусматривается в качестве цели обучения овладение иноязычным общением как минимум.
IT. Молодежь, коммуникация, диалог в Европе. Информатизация стала образом жизни современного общества, принципом его деятельности и существования, частью.
Друзья- редакторы Как СМИ становятся социальными Всеволод Пуля.
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
Эффективное управление контентом в корпоративных социальных сетях На примере платформы Sprinklr.
Выполнила : Малышева Екатерина Романовна, 8 класс Руководитель : Попович Оксана Геннадьевна, классный руководитель 8 класса. Муниципальное бюджетное образовательное.
«Если Вас нет в Интернете, значит, Вы не существуете…» (Билл Гейтс, Microsoft) Использование социальных сетей в привлечении читателя в научно-техническую.
Социальные сети. Обзор популярных проектов социальных сетей.
Лекция 2. ИСТОЧНИКИ ОШИБОК В ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВАХ.
План урока 1.Что такое общество 2.Основные сферы общества 3.Ступени развития общества.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
ALKASAR MEDIA SERVICES Апрель 2011 г. ЭТО: Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Интернет портал телеканала TV7 в Молдове Качественная и оперативная.
Секреты продаж через системы онлайн-консультаций.
Транксрипт:

«Открытый Интернет – СПб» Санкт-Петербург 08 октября 2011 г.

Интернет меняется постоянно

Социальные сети как 3D

В жизни взаимодействуют люди!

Как люди знакомятся в жизни? 1. Место 2. Время 3. Тема разговора 4. Интерес 5. Развитие событий

Как люди знакомятся в соцсети? 1. Интерес 2. Развитие событий

Общение возможно между равными Общение между неравными искажено ритуалами и приводит коммуникативным помехам и бесконечной игре.

На наших глазах меняется мир Жизнь, как сложная (диссипативная) структура, крайне зависима от первоначальных условий. Она совершает качественный скачок к своему усложнению, который не может быть предсказан, исходя из классических законов статистики. Процесс «самоорганизации» происходит гораздо быстрее при наличии в системе внешних и внутренних «шумов».

Онлайн?! Не имеет значения Интернет - повсюду

Третья волна Тоффлера Первая волна это результат аграрной революции, которая сменила культуру охотников и собирателей. Вторая волна результат индустриальной революции, которая характеризуется нуклеарным типом семьи, конвейерной системой образования и корпоративизмом. Третья волна результат интеллектуальной революции, то есть постиндустриальное общество, в котором наблюдается огромное разнообразие субкультур и стилей жизни. Информация может заменить огромное количество материальных ресурсов.

Почему мы должны ждать? Социальные сети и блоги стимулируют к общению на основании интересов и целей

«Открытый Интернет – СПб»

Проектные направления «Открытого Интернета – СПб»

1. LiveJournal и Twitter Способность оперировать символами – определяющее отличие человека. Работа с текстом и создание его - стимулирует мозговую активность и личностный рост. Повседневное и оперативное общение вне расстояний и социальных кругов.

1. LiveJournal и Twitter

2. Новые типы медиа Социальные сети имеют фантастическое преимущество перед обычными СМИ: определяемую структуру донесения контента до конечного пользователя, четкие механизмы распространения и то, что они… не СМИ. Структуры не имеющие формы могут принимать форму любую!

3. Популяризация знаний Люди склонны считать, что способны понимать все что угодно без дополнительной подготовки. К сожалению, это – не так. Основной формат – лекции, но визуально привлекательные (+ видео).

4. Видеоблоггинг Смотреть проще, чем читать!

+ Любая Ваша Идея

Монетизация Осуществляется в рамках конкретного проекта любого направления

Спасибо